Отзыв о Honda Crosstour Executive 3.5 (275 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 275 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda Crosstour

История покупки

Всем читателям доброго времени суток. Наконец-то муки выбора семейного авто остались позади! Год активных поисков закончился приобретением Honda Crosstour по месту жительства!

Я намеренно опустил подробности выбора автомобиля - слишком долго и мучительно все это проходило. А учитывая наши с женой предпочтения, казалось, что мы не придем к договоренности никогда!

Она была за джип или кроссовер, ну а я за седан с задним приводом или купе. Но чудо произошло!



Впечатления

Итак, хочу поделиться первыми впечатлениями о Honda Crosstour. Знакомство с ней состоялось в Новом Уренгое на парковке торгового центра в декабре 2016 года. После внешнего осмотра, оставалось противоречивое мнение:"Брать? Или Нет?"

Поехали на тест-драйв. А после тест-драйва сомнения отпали сами собой раз и навсегда! Впервые за год поиска мнение жены и мое совпали на 100%! Принято единогласно! БЕРЕМ!

Первые дни владения Хондой выпали на весьма суровые погодные условия крайнего севера. Пришли морозы -42-51С, без учета ветра. Гаража нет, подогревателя двигателя тоже. Сигнализация была выставлена на автозапуск на -18С.

Пару недель проблем не было вообще! Запуск как по маслу, каждые 3 часа на 30 минут прогрева. И тут немного потеплело. Погода шепчет -25 -35С. Очередным утром по пути на работу руль стал очень тяжелым, появился тихий свист под капотом.

Проблему долго искать не пришлось. Лопнул шланг ГУР обратной магистрали. Оперативно заменить его не удалось ввиду отсутствия оного в наличии. И тут снова вернулись холода под -50С.

Машина на парковке во дворе, АКБ дома в тепле. Но сердце не на месте! На носу Новый Год! Да еще и отпуск после новогодних каникул! Что делать?! АКБ под капот, авто на эвакуатор и в теплый гараж к товарищу (огромное ему спасибо)! Пришлось колхозить. Сердце кровью обливается, а делать нечего.

Едем в магазин, покупаю жидкость для гура Хонда (оригинал) 335гр. 475 руб (цена в Новом Уренгое). Ее надо 1 литр. И кто бы что ни говорил, ничего другого туда лить не получится!

Беру шланг высокого давления (17атм.) 1 000 руб. за метр. Возвращаемся в гараж, монтируем. Наливаем жидкость, прокачиваем ГУР. Ура! Руль легкий, как перышко!

Вернувшись на парковку около дома, на следующее утро обнаруживаю предательскую лужу под машиной! Бачок ГУРА пустой! Формат отзыва, к сожалению, не позволяет описать всю полноту чувств, нахлынувших в тот момент! Мороз ошибок не прощает.

Родной хомут не смог зажать кустарный шланг и жидкость вытекла после очередного холодного пуска в месте соединения штуцера и шланга на рулевой колонке. Снова гараж, монтаж. Замена хомута и покупка жидкости (1л.)

И вот остается неделя до Нового Года, погода шепчет! Долгожданная оттепель! -15-25С! Решаем с женой не брать билеты на поезд, едем на Хонде Кросстур в Новосибирск! И тут судьба делает свой зигзаг. Мороз падает до -51С ночью. Прогноз с 1 по 9 января просто кошмар! Все 9 дней под -50С!

Как ехать при такой температуре вдвоем с женой? Да еще и 1 января хотели выехать! Нервы на пределе! Отпуск под угрозой срыва! И тут жена увидела на городском форуме: семья с ребенком ищет попутчиков до Сургута, выезд 1-2 января! Ура! Созвонились, договорились и в путь!



Выезжали при -47С с ветром до 5-7м/с. Решили проехать 50-100 км, дальше видно будет. Выехав из города, стало совсем жутко! Боковой ветер буквально сдувает машину в кювет! При такой погоде, на скорости 50 км/ч ветро-холодовой индекс под минус 70С!

Такого арктического холода не выдержит ни одна авто жидкость. А плестись 50 км/ч - это не входило в наши планы! И вот отметка в 100 км! Остановка. Посоветовались. Полет нормальный! Едем дальше!

Был расчет на потепление, ведь едем строго на ЮГ! И снова прогноз не оправдался! В Сургуте штормовое предупреждение! Там колонна фур уже неделю стоит под Сургутом! Их даже по ОРТ показывали! Но у нас с женой нет ТВ.

В Сургуте мороз минус 62! Проехав 500 км снова посовещались. Приняли решение ехать дальше. Проблем с автомобилями никаких. Но не доехав до Сургута 450 км моторчик печки приказал долго жить.

Волосы на голове медленно зашевелились. Жуткий скрежет из-под перчаточного ящика! За окном минус 53С! В салоне холодает. Машин на трассе почти нет. Убавили обороты печки до минимума, круиз-контроль 60 км/ч, полет нормальный! Адреналин зашкаливает!

Были бы в моторчике печки втулки, скрепи себе на здоровье, но там ведь подшипники! В любой момент или клин или разрушение обоймы подшипника. В итоге все обошлось, добрались до Сургута.

Заехали в Хонда-центр Сургут. Моторчик есть в наличии, цена 28 700 рублей! Все можно понять, кроме ценообразования на запасные части у автоконцерна Хонда. Решили пока найти аналог. Там же, в центре дали адрес магазина.

Приехали в магазин. Подобрали аналог за 4 500 рублей, тут же заменили и снова в дорогу. Еще и фильтр салона заодно заменили. И наконец-то долгожданная тишина и наслаждение поездкой! По трассе Honda Crosstour идет уверенно, управляемость отличная. Система отключения цилиндров работает четко. На любой скорости ускорение почти мгновенное.

Понравилось решение хондовских инженеров с КПП. Есть режим D и S. Отличие в количестве передач, 5 или 4, и еще в S режиме возможность ручного переключения передач. Расстояние в 1 350 км от Тюмени до Новосибирска прошли на одном дыхании!

Хочется поделиться впечатлениями от посадки на разных местах в автомобиле. Сидеть на заднем ряду весьма удобно, но дальние расстояния осилить будет трудно. Места на заднем диване, как в любом автомобиле премиум сегмента в длиннобазной версии! Но, в тоже время, втроем долго точно не высидишь.

Хуже всего сидеть посередине. Сидишь на возвышении, рослым пассажирам будет не комфортно. А вот места по краям очень похожи по посадке на передние кресла. Регулировок нет никаких, а вот бонус подогрева заднего ряда очень кстати салону из кожи.

Наклон спинки дивана долго позволяет не заболеть пояснице. Достать головой потолок смогут, пожалуй, только великаны под 2 метра ростом. Дефлекторы обдува имеются для ног и в центральном подлокотнике. В спинке заднего дивана есть откидная часть с потайными подстаканниками.

Спинки заднего ряда складываются вперед, образуя ровную поверхность с полом в багажнике. Вот пожалуй и все. Другое дело - кресла! У водителя и пассажира имеются электрорегулировки во всех плоскостях. Различие лишь в том, что у водителя кресло можно приподнять или опустить. И имеется дополнительный обогрев в спинке сиденья. Плюс валик поясничного подпора! Вещь незаменимая в дальней дороге! На переднем пассажирском месте его не хватает.

Материалы отделки - натуральная кожа и мягкий пластик повсеместно. Ничего не скрипит, не дребезжит! Сборка на высоте! Доступно две кнопки памяти, которые привязаны к ключам автомобиля. Ключ №1 вызывает настройки кресла под №1. Ключ №2 - кнопка №2.

Климат в Honda Crosstour двухзонный. Настроить оптимальную температуру для водителя и пассажира очень просто. Печка греет настолько тепло, что при температуре за окном за минус 50С, можно ехать без верхней одежды! И при этом настройки климата на плюс 25С, а вентилятор работает наполовину от максимальной мощности.

Родная аудиосистема была поменяна предыдущим владельцем на систему от Honda Pilot. Верхний экран - сенсорный. Звук вполне достойный. Я не меломан, но при прослушивании МР3 и CD разница огромная!

Можно включить настройку громкости звука от скорости движения: чем быстрее едешь, тем громче. Чем медленнее, тем тише. Два дисплея очень кстати. Они гармонично вписываются в оформление передней панели. Иногда информация на них дублируется, иногда нет. Это весьма удобно при использовании навигации.

Данные отображает верхний экран, а информацию о климате и музыке нижний дисплей. Есть отдельный разъем для APPLE IPOD в глубине подлокотника, там же второй прикуриватель на 12V. В перчаточном ящике выход USB для флешки. Плюс разъем для карт памяти под нижним дисплеем.

Есть BLUETOOTH для разговоров по телефону. Посадка за рулем настраивается по многим параметрам. Для этого имеется множество электрорегулировок: сиденье, зеркала. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения. А при включении заднего хода включается камера заднего вида с проекцией движения. Да, плюс к этому, правое зеркало заднего вида опускается до упора вниз. А при выключении задней передачи возвращается назад.

Работа передних и задних парктроников на Honda Crosstour вызывает нарекания надоедливым писком при загрязнении датчиков в бамперах. Боковые зеркала внушительных размеров. В них практически нет слепых зон - обзор всеобъемлющий! Спойлер в крышке багажника абсолютно не мешает видеть, что происходит позади автомобиля.

Посадка гораздо выше, чем в седане, но до джипа не дотягивает. Система подключаемого полного привода в автоматическом режиме нареканий не вызвала ни разу. Все происходит в свое время, очень предсказуемо.

Электронные помощники делают свое дело как надо. Мультируль - удобная штука. Слева управление музыкой, а справа - функции круиз-контроля. Круиз-контроль имеет память, что очень удобно при обгонах. Про свет этого авто плохого не скажу. Это не типичный американец с тусклыми желтыми фарами. Установлен би-ксенон (ближний и туманки).

Дальний: галогеновые лампочки. Видимость на ближнем отличная. В тандеме с туманками еще лучше! Омыватель фар отлично справляется со своей задачей. А вот дальнего света на проселочных дорогах хватает только до 70 км/ч. Быстрее ехать уже не комфортно. Сзади только один противотуманный фонарь слева (по мне так очень странная экономия). Но тут отдана дань европейской моде.

Обнаружил интересный алгоритм работы заднего дворника. Когда передние работают в переменном режиме, а задний отключен совсем, то при включении заднего хода, задний дворник автоматически включается в режим работы передних. А при выключении заднего хода, снова отключается. В багажнике места очень много. Есть съемный ящик в центре и две ниши по краям. Докатка под машиной в пластиковом корпусе.

В Новосибирске плановая замена моторного масла и бесплатная диагностика ходовой части, как новому клиенту Хонда-Субару центра. Было очень кстати после такого марафона в 2 500 км при средней температуре за минус 30С!

Список получился следующий. Стойки засопливили, но тем не менее продолжают исправно работать! Причина всех поломок - экстремальный холод. Термометр Хонды не показывает температуру ниже -40С и, кстати, скоростной режим не влияет на его показания.

Датчик расположен со стороны замка зажигания за панелью. И сомневаться в его показаниях за всю дорогу ни разу не пришлось. Сверяли с показаниями Гисметео постоянно. Выше -40С температура поднялась на подъезде к Тобольску.

С ремонтом решили повременить до возвращения домой. Обратно в Новый Уренгой ехали с одной остановкой в Тобольске. Добрались без происшествий. Расход топлива компьютер Хонды не показывает, поэтому собрал все чеки и посчитал сам, исходя из пробега.

И вот что получилось: Новый Уренгой - Тюмень 10,7 литра на 100 км, Тюмень - Новосибирск 9,3 литра. Новосибирск - Новый Уренгой 8,7 литра. Средний расход за всю поездку 11,3 литра на 100 км. На мой взгляд, очень впечатляющие цифры!

Итог

Весной собираемся с женой покорить Европу! О впечатлениях расскажу после поездки. До покупки машины пересмотрели много информации, хочется сказать, разочароваться в покупке не довелось ни на секунду. Очень жаль, что Honda Crosstour сняли с производства! Конкурентов, на мой субъективный взгляд, в этом сегменте крайне мало. Считаю прямыми конкурентами Кросстуру только BMW 5 GT да Acura ZDX и все. Toyota Venza, на мой взгляд, не конкурент этим авто, но эти два авто стоят намного дороже. А об их содержании и говорить не хочется. Ну вот и все впечатления за два месяца владения своим первым автомобилем в жизни!

Автор: LEON 15

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.