Отзыв о Honda Legend 3.5 (295 л.с.) 4WD AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 295 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет

Впечатления

Добрый день. Представляю вашему вниманию отзыв о Honda Legend в кузове KB1. Очень сложно понять ощущения от вождения этой машиной, читая отзывы других людей. Гораздо красноречивей будет поуправлять этим автомобилем лично.

В Легенде очень много сделано для комфорта. Пусть многие вещи в автомобилестроении и неноваторские, но от этого не становятся менее приятными. Подойдя к автомобилю и нажав кнопку отпирания центрального замка на ключе, ручки дверей подсвечиваются приятным бело-лунным светом. Отрываешь двери и чувствуется их придающая уверенность тяжесть.

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, руль, имеющий электрорегулировку по вылету и высоте, приветливо выдвигается в положение, которое было на момент удаления ключа из замка. Автомобиль оснащен автоматическим стартером, поэтому для того, чтобы запустить двигатель, достаточно провернуть ключ до упора всего на долю секунды и отпустить. Далее стартер будет крутить ровно столько, сколько нужно для того, чтобы завести машину.

Водительское и переднее пассажирское сиденья в Honda Legend имеют 8 регулировок спинки и сидушки по наклону, высоте, выезду, а также уровню поясничной поддержки. На водительской двери расположены кнопки памяти положений сидений, руля и боковых зеркал для 2 водителей, что очень удобно.

Кстати, любое из боковых зеркал можно настроить на опускание при включении задней передачи, что очень удобно, т.к. при этом видно колесо. Также для упрощения маневрирования при езде задним ходом установлена камера заднего вида с изображением HD, благодаря ней "слепые зоны" полностью отсутствуют.

Материалы салона весьма качественные и очень точно подогнаны друг к другу, что делает Honda Legend ближе к F-классу, нежели к бизнесу. Двери, передняя панель и сиденья выполнены из приятной на ощупь кожи. Качественный пластик панели управления климатом и аудиосистемой, а также деревянные вставки из канадского клена соответствуют автомобилю высокого уровня.

Настроив климат-контроль, кстати раздельный для впередисидящих, а также достойную аудиосистему, с помощью дисплея на центральной консоли, можно отправляться в дорогу. К слову об аудиосистеме: за четырьмя буквами BOSE оказывается очень достойная музыкальная система, состоящая из десяти динамиков, в том числе ДВУХ сабвуферов, которая выдает отличный чистый, глубокий и, если необходимо, громкий звук.

Еще не сдвинулись с места, а вас уже не покидает ощущение того, что вы находитесь в комфортном и интересном автомобиле, предвкушая, что же он преподнесет дальше. В городском потоке управлять Honda Legend приятно.

Не смотря на свои две тонны и постоянный полный привод, автомобиль уверенно разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Это не лучший показатель в своем классе, но и не нужно забывать про огромное преимущество над остальными - постоянный полный привод, который дает небольшую потерю в динамике.

Также на плавность разгона влияют передаточные числа АКПП. Передачи здесь длинные, благодаря чему Легенда может положить стрелку спидометра на отметку в 260 км/ч. У коробки передач есть и ручной режим переключения с помощью лепестков на руле, либо перемещением самой рукояти АКПП. Это позволяет "раскручивать" двигатель до красной зоны и передвигаться еще более динамично.

Три сотни лошадиных сил дают о себе знать сильнее, если "притопить" сходу на скорости от 40 и выше км/ч. Там всем нутром чувствуешь более стремительное ускорение и работу замечательной системы VTEC. Причем нет грубого "пинка" как на кик-дауне у Тойоты.

При нажатии педали акселератора создается четкое ощущение очень точного и плавнонаращиваемого ускорения. Получается впечатление того, что ускорение ускоряется! Поначалу это может даже напугать, но затем, привыкнув, начинаешь получать удовольствие от этих легкопрогнозированных ускорений.



За это многие водители и механики считают двигатели Honda лучшими в мире. Ресурс силового агрегата J35 и АКПП внушительны, поэтому уверенно справляются с пробегом 500 000 км и выше. При перестроении Легенды из ряда в ряд не чувствуешь никаких кренов, автомобиль очень устойчив, что, несомненно, придает драйва в вождении.

В сложных дорожных ситуациях на помощь приходит Система курсовой устойчивости (VSA), включая ABS и Антипробуксовочную систему (TCS), что в совокупности с фронтальными, а также интеллектуальными боковыми подушками безопасности делает авто весьма безопасным.

Инженеры Honda не позабыли и о безопасности пешеходов. На петлях капота расположены пиропатроны, которые при наезде на пешехода и срабатывании чувствительных датчиков под бампером отстреливают капот вверх, возможно, спасая жизнь жертве.

Это сомнительная радость для владельцев Legend, т.к. даже малейшее ДТП может спровоцировать срабатывание системы. При этом трескается лобовое стекло, требуют замены петли капота, необходимо поставить вместо патронов обманки, а датчики пластины под бампером нужно выставить в исходное положение.

Если последнее не выполнить, то на панели приборов постоянно будет гореть ярким цветом лампочка с восклицательным знаком, а также иконка отстрельнутого капота, что можно встретить в большей части продаваемых на сегодняшний день на вторичном рынке Легенд. Грамотные владельцы авто заблаговременно отключают эту систему.

Подвеска в меру жесткая и очень энергоемкая, небольшие неровности на дороги проходит "на ура", пробить ее довольно-таки сложно. Но все же это не TLC Prado и перед большими ямами необходимо успеть притормозить. К слову, тормоза у Легенды весьма неплохие.

Также у автомобиля есть еще несколько интересных инженерных решений. И без того достойный головной свет дополнительно оснащен активным механизмом регулировки. То есть, если вы поворачиваете, то фары тоже поворачиваются вслед за рулем, что очень удобно в темное время суток, т.к. заметно улучшает обзорность.

Что касается внутрисалонных "фишек" Honda Legend, то здесь помимо неплохой пассивной шумоизоляции существует еще и активная система шумоподавления. Она работает следующим образом: в салоне расположены микрофоны улавливающие низкочастотные звуки, например, от двигателя, колес или проезжающих автомобилей.

В ответ на это динамики выдают звуковую волну в противофазе, что активно подавляет этот шум, все это приводит к тому, что внутри Легенды создается свой изолированный мир, и даже на большой скорости можно спокойно разговаривать с задними пассажирами.

На трассе Легендой управлять еще интересней. Это одна из ее стихий. На ней легко и безопасно можно совершать обгоны, причем на любой скорости. Honda Legend уверенно разгоняется до 200 км/ч и потом, немного медленнее, до всех 260! Вес 2 тонны и низкий центр тяжести добавляют автомобилю устойчивости.

Комфортные сиденья и круиз-контроль делают управление машиной на трассе еще комфортнее. Все это в совокупности превращают Легенду в прекрасный автомобиль для поездок на любые расстояния. Но самая любимая стихия Honda Legend - это зима. И служит тому изюминка данного авто - интеллектуальный полный привод SH-AWD (Super Handling All- Wheel Drive System).

Особенность его заключается в том, что он может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100. То есть, при необходимости, вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес.

"И что это дает?" - спросите вы. Получается следующее: когда все топовые "немцы", а также "японцы", проходя поворот на высокой скорости, для бОльшей маневренности искусственно подтормаживают колодками внутренние колеса, Легенда в такой же ситуации передает почти весь крутящий момент с двигателя на самое загруженное при повороте колесо - заднее внешнее, тем самым заметно улучшая поворачиваемость. То есть, в то время, когда все тормозят, Легенда разгоняется!

Что же касается обычных городских заснеженных или заледенелых дорог, то редко когда покрытие симметрично для левых и правых колес. И тут система полного привода SH-AWD показывает себя превосходно.

Например, если при поднятии в гору под правыми колесами асфальт, а под левыми гололед, то основной крутящий момент будет передан туда, где есть сцепление колеса с поверхностью. На первый взгляд звучит не очень убедительно, но ни Audi с ее хваленым Quattro, ни Lexus в подобных условиях не смогли покорить такой подъем.

Если охарактеризовать двумя словами ощущения от вождения Легендой зимой, то можно смело заявить: зимой она едет ничуть не хуже, чем летом. Даже на старой нешипованной резине, на заснеженных улицах создается впечатление, что ты даже не на паркетнике, а, скорее, на Крузаке! Только совсем нет кренов, причем на любой скорости, хоть на 40, хоть на 260!

Тем, кто переживает за относительную редкость этой модели и возможную дороговизну обслуживания, смею заявить: автомобиль очень надежен и даже при минимальном адекватном обслуживании не приносит никаких неожиданных сюрпризов. Запчасти на Легенду не дороже, чем на Аккорд, а об их широкой доступности вы можете убедиться в разделе "Запчасти" на дроме.

Назревает вопрос: почему, если Легенда во всем такая замечательная, она так недооценена и редка на наших дорогах? Ответ прост: у дилера ее стоимость составляла почти два миллиона рублей. А мы живем в такой стране, где важно "понтануться", в том числе брендом своего авто.

Слово Mercedes для многих просто круче, чем Honda. Поэтому редкий ценитель модели покупал ее, имея на руках такие деньги. Но от этого обычный человек, у которого нет и 1 миллиона рублей, только выигрывает!

Б/у Легенду можно приобрести вполне за разумные деньги по цене скучной Toyota Camry или "пустышному" Honda Accord. Mercedes, BMW и Audi тоже можно приобрести за эту сумму, но сколько вы при этом можете потерять средств, нервов и времени на сервисе.

Даже Infiniti FX, который можно приобрести за эти деньги, заметно проигрывает в надежности Легенде: внезапная замена двигателя и отключение полного привода от перегревания муфты здесь не редкость. У Хонды напротив, двигатель, АКПП, раздатка и дифференциалы очень надежны. Что-то мы отвлеклись и перешли уже на паркетники.

Итог

Подводя итоги, нужно еще раз обратить внимание на то, что несмотря на богатое техническое оснащение, этот автомобиль очень надежен и недорог в обслуживании. Это, в свою очередь, делает Honda Legend на порядок выгоднее своих конкурентов.

Автор: 7775738

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.