Отзыв о Honda Pilot II 3.5 (249 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Honda Pilot 2

История покупки

До этой машинки были в основном япошки. Последний был праворульный Крузер 80 с неубиваемым дизелем и механикой, но в почтенном возрасте (23 года), поэтому я и задумался приобрести машинку поновее.

Я не охотник и не рыбак, но люблю большие машины. Езжу в основном по городу, хоть и живу за его пределами. На Крузере приходилось не более двух раз в году штурмовать снежные переметы (150 метров до дороги), но без лопаты выехать из дома все равно не получалось. Остальной весь пробег - по асфальту.

Опыта владения новой машины не было, как не было и кредитной истории. По этим причинам смотрел автомобили с пробегом в пределах миллиона рублей. Достаточно быстро пришло понимание, что либо авто будет не слишком большое, либо надо повышать ценовую планку. Заехал с супругой в салон Хонды, и тут она увидела его...



Пойдем, говорит, посмотрим. Я отвечаю, что нечего там ходить - минимум 2 миллиона рублей запросят. Тут продавцы насели - у нас выгодные кредиты и т.д. В результате, решили поднять планку до двух миллионов и параллельно присматриваться к альтернативам Пилоту, однако этих самых альтернатив не нашлось.

Прадо: слишком много на дорогах + угоняемость + КАСКО в топе. Основным альтернативным вариантом был Хайлендер, но в нужной комплектации мощность превышала 250 л.с., а отдавать непонятному дяде лишние тысячи я не планировал. В итоге победил Пилот. Кстати, Крузер у меня забрали в день подписания кредитного договора.

Впечатления

Итак о машинке. Honda Pilot II - большой и вместительный. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик действительно жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.

Поначалу немного огорчало отсутствие всяких фишек: не тонированные задние стекла, нет ксенона, нет ДХО, нет блютуса и навигация только в топовой комплектации и, по словам менеджеров, даже не русифицирована. Поэтому я выбрал среднюю комплектацию без навигации.

С момента покупки прошел почти год. Пробег 20 000 км, в салоне тихо. В общем, к машине нет претензий. Нарекания есть только к работе амортизаторов. По ощущениям, они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.

Родную резину я сразу продал. Поставил пошире и повыше - вид стал чуть лучше. Заказал турецкие алюминиевые (с пластиком) подножки за 12 000 рублей - встали неплохо. Недавно затонировался и поставил блок ДХО. Сейчас жду магнитолку на андроиде (долго они не появлялись) - там будет и блютус и навигация.

По расходу топлива. Так как живу за городом - он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-ом около 13,5 литров, на 95-ом J-драйве от Газпрома - 12,5 литров. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно уложиться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем.

Мощности для разгона мне хватает. По проходимости - тестировал только по снегу. На мой взгляд - прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были. Вот тогда я его на брюхо и посадил, пока пробку на местной дороге растаскивал.

Итог

Мой вывод - этот корабль для трассы. Скорость не чувствуется, летит чуть покачиваясь, однако при необходимости можно и в лес может заехать.

Автор: Aleks074

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.