Отзыв о Honda Vezel 1.5 (132 л.с.) 4WD RT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Гибридный 1.5 л
  • Мощность: 132 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Honda Vezel

История покупки

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих - это клиренс, второе - двигатель (его мощность, надежность и расход), третье - обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.



Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал - это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид - это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Впечатления

Начнем, пожалуй.

1. Двигатель

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

2. Подвеска

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

3. Автомат

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.



Дальше опять мое удивление. Металл на машинке очень тонкий, когда начал мыть, от струи воды звук был как будто от оцинкованного ведра. Открываю капот, а там арки из войлока, тут-то я и обалдел.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

5. Салон

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира - то же, подлокотник - то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

6. Проходимость

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто - когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

8. Масло

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Достоинства

Итак, плюсы, на мой взгляд, экономичная машина, устойчивая и надежная подвеска, удобный салон, надежный движок.

Недостатки

Тонкий металл, трясет на мелких неровностях, маленький багажник, кресла могли бы сделать электрическими, а не на рычаг, больше пока ничего не могу сказать.

Итог

А если брать в целом, то я доволен, ведь идеальных машин, как вы знаете, не бывает. Всем спасибо, надеюсь, кому-нибудь из вас поможет то, что я написал.

Автор: Evgenyi

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,75
Голосов: 4

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.