Отзыв о Hummer H2 6.0 (321 л.с.) AT 4WD 2003 г.в.

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 6.0 л
  • Мощность: 321 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hummer H2

История покупки

Тахо в военном мундире. Hummer H2 - это не просто машина, это предмет, указывающий на некоторую маргинальность, что ли... Для каждого он разный, для кого-то это недостижимая мечта.

И дело не в покупке, купить-то его можно, но вот хватит ли ресурсов его содержать... Для кого-то это неплохой вариант для охоты, рыбалки, и выездов за город. Для кого-то это какой то статус, что ли...

Но для меня это просто машина)) И так. Расстался я с Тахо. Приехал человек с севера и увез мою машину там мерзнуть) Короче. Хотя куда уже короче)) Деньги жгут карман, душа просит заполнить пробел, и вот я через два дня уже за рулем своего, в кавычках, нового автомобиля, еду домой. Впереди две тысячи километров до дома. Перелет как-то меньше времени занимает, нежели ехать домой на машине) Ну да ладно, патетика все это.



Впечатления

Масса четыре тонны, грязевая резина, фары не светят, приборка не работает (т.е. вообще), курсовая устойчивость никакая (из-за резины), дворники почему-то паркуются на половине своей амплитуды, т.е. посередине лобового стекла, как бревно в глазу.

Гололед, туманы.

В общем, ехал долго. Гаишники документы не спрашивают, вопроса только два: сколько жрет и по чем взял ? В Татарстане даже попросились посидеть, руль покрутить, бибику нажать... Что дети малые, честное слово.

После чего пожелали мне ни гвоздя, ни жезла) И отпустили с миром, не проверив документы. А ведь категории "С" у меня в правах нет, появится только в феврале) Домой приехал усталый, но довольный. Машина чувствует хозяина и никакие слова прагматиков меня не разубедят. У этих машин есть душа, и точка.

Я не понимаю, как можно довести машину до такого состояния. Внешние ручки задних дверей сломаны, внутренние обшивки дверей убиты напрочь, селектор АКПП перемотан изолентой. Приборка в полной коме.

Родной майфун вырван вместе с усилком и вкорячен какой-то новодел. Торчит из панели на сантиметр, показывая свою не приличную наготу... Печка натужно гудит вентилятором, но в салоне дубак, аж стекла мерзнут, и это при пробеге 130 000 км.

У Тахо пробег был больше. Да пес с ним, конечно. Основные агрегаты исправны, кузов и ЛКП почти без нареканий, остальное все сделается и починится. По дороге домой, заработала ABS, по всей видимости, левый передний датчик башку кружит.

Почему именно он ? Да потому, что он всегда выходит из строя первым. Причину назвать затрудняюсь, просто утверждаю, опираясь на опыт. Вместе с ABS заработали и системы ТРС. Но датчик нужно будет заменить.

Ну, что сказать о машине... Сзади неразрезной мост, пружины, тяги панара. Спереди редуктор с гранатами, двухрычажная подвеска с торсионами. Рулевое: редуктор, трапеция. Словом, все как и в Тахе. Отличается только системой полного привода, здесь фулл тайм 4WD.

Hummer H2 - большой, брутальный внедорожник, легко управляемый (для своей массы), с огромным салоном (больше, чем в Тахо на десять сантиметров по ширине), с хорошим обзором (панорамные зеркала просто песня), с паровозной тягой на низах (шестилитровый силовой агрегат разрешает водителю некоторые вольности)) Комфортный до безобразия, мощный, но очень послушный, как ручной слон)) По-мужски красив, и мне кажется, что он это знает))

Во всем чувствуется имперский размах: и в размерах, и в объеме мотора, и в удобстве кресел, и во внешнем виде. Машина для людей, привыкших к хорошему качеству жизни. Постоянный полный привод с возможностью блокировок заднего и межосевого диференциалов, а также короткие и высокие свесы позволяют чувствовать себя уверенно не только на дороге, но и вне оных.

Трехсотдвадцатисильный мотор провоцирует забыть, что под тобой четыре тонны. Огромные дверные проемы, комфортные кресла с подогревом, отличная звукоизоляция, высокий потолок, зеркала с функцией парковки, куча бардачков и всевозможных ящичков, раздельный климат-контроль, легкий руль и легко читаемая приборная панель, создают некую атмосферу, какой-то свой мирок, что ли, в котором хочется оставаться как можно дольше. Эта машина не оставляет равнодушных. Если честно, я просто прусь от него))) И не только я, но и все мои знакомые))



На следующий день после возвращения в родной Танкоград был заменен забитый в хлам фильтр салона (был в наличии в моем магазине). После чего печка начала работать, как мартен)

Была починена приборная панель, с превентивной заменой всех лампочек (о, чудо, я теперь знаю, сколько топлива в баке!) Заказаны билинзы из Китая, даш кит и хром пакет из Америки, куплены задние амортизаторы (4 600 руб. за пару) и закуплены все жидкости для смены во всех узлах и агрегатах. Так что продолжение следует.

Итог

P.S. Читал массу отзывов о Hummer H2 на всевозможных ресурсах. Исходя из некоторых комментариев, прошу читателей, интересующихся размерами частей моего организма, не спрашивать и не писать ничего в комментариях до тех пор, пока не подъедут непосредственно ко мне и не сделают нужные им замеры)))

Автор: 351

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.