Отзыв о Hyundai Creta Start 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Creta

История покупки

Доброго времени суток. Ниже будет приведен не отзыв об эксплуатации как таковой, так как модель новая и каких-либо отзывов владельцев пока мало, а скорее первые впечатления о недавно приобретенном автомобиле Hyundai Creta и некоторые его нюансы.

Надеюсь, информация приведенная ниже будет кому-то полезна и позволит сделать правильный выбор в покупке авто, так как отзывы на этом и других подобный сайтах помогли мне купить прежний автомобиль.

Также прошу обратить внимание, что все нижеперечисленное лишь мое мнение, оно может отличаться от вашего.



Hyundai Creta был куплен в базовой комплектации Start (информация о цене и оборудовании, входящем в комплектацию есть на официально сайте), но дилер правдами и неправдами все же навязал доп. оборудование на 50 000 руб. (сигнализация, защиты, ковры в салон, зимняя резина). Ладно, в принципе необходимые вещи, которые и так бы пришлось покупать.

Прежние авто и срок владения: ВАЗ 2114 (1 год), Ford Focus II (1 год), SY Kyron (5 лет). Сравнивать в каких-то моментах буду с последним автомобилем, т.е. SsangYong Kyron. Мук выбора особо не было, как и вариантов, учитывая нынешние цены авто. В качестве альтернативы рассматривался Renault Kaptur, но цена на базу повыше, хотя комплектация богаче.

В нем мне не понравилось: шатающееся водительское сиденье, причем на всех выставленных в шоу-руме автомобилях (ранее кто-то уже писал об этом дефекте, устраняется ли это или нет не знаю), химический запах пластика в салоне и в целом салон Каптур показался мне неуютным.

Впечатления

Особенности базовой комплектации и авто:

1) В базе есть система стабилизации курсовой устойчивости (в других авто такое за доплату), причем, отключаемая.

2) Есть система контроля давления в шинах (в других авто за доплату и то, если есть такая опция).

3) Есть подлокотник - с ним удобней (во многих других авто за доплату).

4) Есть система помощи подъема в гору (актуально для новичков, но и мне понравилась работа этой системы.

5) Есть мультируль (попроще, конечно, чем в комплектациях побогаче) - мне, конечно, без разницы на это, проще дотянуться до приемника. На мультируле регулировка громкости и кнопки для телефона, а также клавиши переключения и сбора маршрутного компьютера.

6) Электропривода зеркал нет (неудобно, конечно, но не критично для меня).

7) Электростеклоподъемники всех дверей (как передних, так и задних), но автоматического режима нет ни на одном, даже водительском.

8) Подогрева сидений нет (для меня не критично).

9) Кондиционера нет (для меня не критично, в прошлых авто кондером для охлаждения практически не пользовался, он хорошо спасает от запотевания стекол; комплектация с кондиционером на 125 000 руб дороже).

10) Органайзер под полом багажника, как в комплектациях повыше, есть, хотя на сайте указывалась информация, что органайзера не будет в базе, туда можно мелочевку спрятать, но аптечка не лезет.

11) Что вызвало недоразумение: полки багажника нет, про это знал, думал докупить потом и поставить, но в базовой комплектации совсем другая форма обшивки багажника – на ней просто не предусмотрено место для крепления и размещения полки. Это же для производителя ведет удорожанию производства - надо заказывать и изготавливать два различных типа обшивки, какой смысл, не пойму?



12) ДХО - обычные лампочки на месте противотуманок внизу бампера, включаются при заведении двигателя, отключаются при включении ближнего света. На сколько их будет хватать, не ясно - лампочек хватает тыс на 10 км., а тут без подъемника не поменяешь, похоже. Ближний и дальний свет - одна лампочка Н4.

13) Ключ зажигания - просто ключ, как на ВАЗах, без управления ЦЗ, для дистанционного управления ЦЗ необходимо ставить сигнализацию.

Достоинства

1) Цепкие тормоза (хотя может так кажется после Кайрона, он замедлялся с трудом) и адекватная работа ABS - ABS трещит и машина замедляется, а не катится, как будто и тормозит вовсе как на Кайроне (там было страшновато, когда ABS срабатывало - успеешь остановиться или нет, а может просто тормоза и ABS неправильно спроектированы и подобраны, учитывая массу машины). 2) Двигатель работает тихо, лишь слышно шелест, легко крутится и набирает обороты, в салоне двигатель практически не слышно, при закрытых окнах и не разобрать, заведен двигатель или нет, вибрации на кузов не передаются. 3) Места в салоне в длину, в принципе, достаточно, в том же Каптюре по ощущениям его меньше, хотя база авто больше, в ширину в Крете места, конечно, поменьше, чем в Кайроне. 4) Наличие электронных помощников в базовой комплектации (курсовая устойчивость, система помощи при подъеме в гору и спуска с горы), правда, пока не понял, как работает система курсовой устойчивости - пиктограмма периодически мигает, что говорит о работе системы, однако не замечал, чтобы траектория движения резко сильно изменялась, либо система работает очень деликатно, либо не работает вовсе. 5) Фары расположены высоко и удобны для замены перегоревших лампочек, на Фокусе надо было блок фару снимать, а тут только окрутить заглушку. 6) Сами фары вроде нормально светят (фары простые, не линзованные), начитавшись про Солярисы, думал, будет гораздо хуже, хотя посмотрим - время покажет. 7) Стойки лобового стекла укрыты пластиком - может поможет от сколов, на Кайроне в стойки прилетало - сколы зацветали. 8) Генератор расположен высоко. 9) Подвеска пока вполне комфортна.

Недостатки

1) Площадка для отдыха левой ноги есть, но по мне неудобно расположена, при постановке на нее ноги ощущение, что эта площадка выпирает поближе к сиденью, ногу надо подгибать и в такой позе не очень удобно (на тест-драйве не выявилось). 2) Блок управления стеклоподъемниками расположен неудобно для меня, руку приходится отводить назад, чтобы им воспользоваться, в предыдущем авто данный блок находился прям возле ладони, пользоваться было гораздо удобнее. Подсветка есть только у водительского стеклоподъемника, другие приходится искать на ощупь или отвлекаться. 3) В темное время суток немного раздражает синяя подсветка на руле и центральной части передней панели, особенно когда паркуешься и приходится крутить руль- как новогодняя елка (на тест-драйве в светлое время суток не выявилось). 4)тПедальный узел узковат, педали для меня находятся близко, в зимней обуви (у меня размер 44-45) неудобно, временами задевается соседняя педаль, носок обуви бывает задевает переднюю панель (на тест-драйве в теплое время года не выявилось). В Кайроне же можно было спокойно в валенках ездить. 5) Зимняя резина Hankook новая и на шипах, наблюдается небольшой снос передка при наборе скорости, такое ощущение, как на коньках. Аналогична ситуация наблюдалась на Фокусе (зимняя - нордман), тот в поворотах начинал всем корпусом смещаться, на Кайроне (зимняя нордман) такого не замечал, то ли машина тяжелее. 6) Плохая шумоизоляция колесных арок при езде на зимней резине, на летней (на тест-драйве) получше было. В Кайроне от колес на зимней шипованной резине шума не было, в целом, шумоизоляция в Кайроне была значительно лучше во многих других авто, единственное – досаждал звук двигателя. 7) Компоновка отсека двигателя плотная, к навесному оборудованию просто так не подберешься. 8) Дворник со стороны водителя недоочищает сантиметров десять от левой стойки лобового. 9) Работа автоматического запирания и отпирания дверей - не понял, работает ли автоматическое запирание, но вот отпирание похоже не работает (хотя написано, что должно работать в руководстве), на Кайроне как-то понятней эта система работала.

Итог

Выявилась одна вещь - после поездки при парковке меняется яркость ближнего света при нажатии на педаль газа ярче светит, при прогреве двигателя такого не замечал. Кто что скажет по этому поводу? ОД пока руки разводит, к ним ехать лень и не хочется пока время тратить, на ТО-0 озвучу.

Автор: 7270961

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.