Отзыв о Хендай Грета Актив 1.6 (123 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Creta

История покупки

Здравствуйте. Захотелось написать отзыв о Хендай Крета 2016 года выпуска. Комплектация Актив. Двигатель 1,6 (123 л.с.)

Приобрел машину в кредит в октябре 2016 года. Купил сразу, но с переплатой, обошлась в 1 100 000 руб. Продал Грейт Волл Ховер Н3 2010 года. Машина исправно служила 6 лет, без поломок!

А продал из-за того, что не возможно по два часа стоять в московских пробках с ручной коробкой скоростей и слабым мотором. Стали сильно болеть ноги. Приезжал домой в очень усталом и нервном виде!



Крету по некоторым параметрам буду сравнивать с китайским Ховером.

Впечатления

Начнем. Расход топлива по городу 9 литров в пробках (на Ховере 13-17 литров). Двигатель, хоть и 1.6, но после Ховера - это гоночный болид! Заправляюсь АИ-95. Пробовал на 92 - машина ехать перестала.

Ускорение в горку слабоватое - это заметно, но терпимо. Хендай Крета - высокая машина, и посадка в ней высокая (Ховер, конечно, повыше).

Сиденья в Крете ужасные! Спина начинает болеть после 30 мин поездки. Обогрев работает исправно. Нет поясничного подпора! На заднем сиденье нет подлокотника посередине (в Ховере сиденья широковатые, плохая боковая поддержка, но поясница не болит, есть регулируемый боковой подпор).

Фары светят плохо. Для городских освещенных улиц - сойдет. Дальний свет оставляет желать лучшего (в Ховере фары отличные! А дальний, в четыре лампы, что прожектор от паровоза).

Бампера ОЧЕНЬ хрупкие! Привык парковаться по камере заднего вида, а здесь нет ее, задел заборчик - бампер лопнул быстро (на Ховере только гнулся).

Подвеска Креты с малым ходом. Поначалу забывал притормаживать на лежачих полицейских. На Ховере на лежачих не тормозил, немного снижал скорость до 50-60 км/ч и незаметно пролетал их, чем больше скорость - тем незаметнее. А теперь оттормаживаюсь почти до полной остановки. Осталось забыть привычку залезать на бордюры на Крете, Ховер заезжал куда угодно!

Автоматическая коробка скоростей штука удобная. На ручке ездил 24 года! Но из-за огромного количества машин в Москве стало ездить невыносимо!

На Крете стоит электроусилитель руля. На маленьких скоростях руль легкий, что удобно при парковке, а когда за 100 км/ч, то становится жестким, ужасно бесит это, приходится постоянно подруливать. На Ховере гидроусилитель стоит, нагрузка на руль всегда одинаковая, на скоростях подруливать не надо, но руль потяжелее.

Тормоза на Крете отличные, на Ховере тяжелые. Про рулевые тяги, шаровые опоры, писать еще рано. На Ховере первая замены шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов сделал через 6 лет и пробеге 140 000 км! Подвеска на Ховере неубиваемая! Посмотрим, сколько прослужит на Крете.

Печка на Крете отличная. Машина только долго прогревается в морозы. На Ховере с печкой мне не повезло. Зимой в машине замерзал, так как заедало заслонки в перекрытии холодного воздуха. Постоянно отваливались тяги для регулировки заслонок.

В морозы на Крете, особо после ледяного дождя, не отогревается переднее правое стекло! Лобовое стекло уже нагрелось, лед отошел, на водительском стекле тоже лед отошел, а с пассажирского стекла даже скребком не поддается!

Хендай, конечно, не внедорожник, и с этим надо смириться. Брал с переднем приводом, так как с полным не вижу смысла переплачивать. Маленькие ходы подвески. По глубоким канавам не проедет все равно.



Антикоррозийная защита. На Крете промазана только половину машины! Хорошо, что по теплу залез под машину и проверил! Днище посередине не промазано, под чашками передних стоек тоже! И сзади не лучше.

Когда поехал на бесплатное ТО 2 000 км, то за деньги мне все промазали до конца. Отдал 8 000 р. Рекомендую всем проверять днище! На заводе халтурят! Багажник неплохой. Объемный. Широкий (как в Ховере), только покороче на 40 см.

Понравилось, что запаска не под днищем, а в нише багажника. Всегда чистая, и есть отсеки для инструментов и всякой мелочевки.

Музыка. Динамики в Крете - полная фигня! Как потеплеет, буду менять. Да и штатная музыка так себе, посредственно. На Ховере динамики штатные были по звуку значительно лучше! Потом поставил JBL, бюджетные. И буфер. Звук стал просто отличным. Магнитолу на Крете тоже надо менять на 2DIN с навигацией и мультимедией. Только стоит под 40 000 р!

Запчасти на Крету значительно дороже Ховеровских. Значительно. Покрышки. Размерность редкая, в основном подходит для грузовых машин 205/65 R16. Долго искал зимнюю резину. В итоге все-таки взял Мишлен, шипы, 215/65 R16. Поставил на стальные диски (разница в ширине диска на 1,5 см). На лето надо покупать литые диски (для Ховера продаются только литые диски, стальные не выпускаются).

Отличные дверные ниши в передних и задних дверях. Входит газировка, пиво (для пассажира). Два подстаканника. Но! Очень короткий подлокотник! Неудобно, когда рулишь, приходится руку держать на весу, на Ховере все отлично было продумано и сделано.

В машине нет вылета руля (на Ховере тоже не было), но это такая комплектация. Неудобно расположен на двери блок управления стеклоподъемниками. Сдвинут назад. Приходится постоянно нащупывать нужную кнопку. Нет подсветки на остальных кнопках (сэкономили).

Итог

В целом на новой Хендай Крета ездить можно. Только надо немного вложить, под 80 000 р. Всем спасибо за внимание.

Автор: 7447807

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Юрий / 26 Июля 2017, 21:46

    Что с автоматом? Обогнать грузовик при 60 км/ч почти невозможно, тахометр прыгает на 5 000 об., а скорость не растет. Что делать?