Отзыв о Hyundai Genesis Coupe 2.0 (213 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 213 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Hyundai Genesis Coupe

История покупки

Сразу прошу, не судить строго - это первый отзыв. Я, как и многие молодые люди интересующиеся автомобилями, регулярно наведываюсь на сайты по продаже автомобилей. Частенько очень сильно удаляюсь от первоначально искомой модели.

Именно во время очередного просмотра свежих предложений я и наткнулся на упоминание о неком недорогом спортивном авто. Далее, как всегда бывает, посмотрел отзывы, предложения, статьи с обзорами и в сознании зародилась идея о покупке.

Сразу скажу, что я не побежал вперед штанов искать и покупать Hyundai Genesis Coupe. В то время я ездил на Camry, после была Grand Vitara. И только через два года после знакомства я "созрел" для покупки.



Выбор, скажу, не велик. К тому же оставались серьезные опасения на счет пригодности автомобиля к реалиям небольшого городка, в котором я живу (речь, естественно, о дорогах). В связи с этим было принято решение много денег на покупку не выделять.

После рассмотрения нескольких предложений было выбрано одно наиболее демократичное по цене и начались переговоры. Договорившись о цене по телефону (машина находилась в 2 150 км от моего города), я, отбросив сомнения, отправился за ней. Дорога получилась веселой, но о ней не буду. В итоге, я стою на вокзале и звоню продавцу, а он объясняет, где припарковался.

Впечатления

Вау не было! Даже немного растерялся. Бесспорно, Hyundai Genesis Coupe - машина яркая и заметная, но вот чтобы рот открыть, не вышло. Может, из-за большого количества просмотренных фото и видео мой глаз уже был подготовлен.

Удивили только размеры. В реальности машина действительно большая. Салон также оказался просторным. Посадка очень низкая и требует привычки. Когда после внешнего осмотра сел на водительское место, было ощущение, что сижу прямо на асфальте.

Через некоторое время разместился очень комфортно, хоть и имею рост 181 см. Небольшая оговорка, для того, чтобы сесть и не задевать головой потолок, опускали лифт водительского сиденья полностью.

Панель приборов простая, к эргономике претензий нет, хоть и были вначале опасения на счет кнопки старт/стоп (расположена как раз под коленом), ни разу не нажал за 2 года.

Осмотрев машину снаружи и внутри, поехали кататься по городу. Вот с этого момента машина и начала производить на меня впечатление.

Первое, и считаю самое главное мое заблуждение, она не низкая! Ввиду практического отсутствия переднего и заднего свесов проходимость (имеется ввиду клиренс) ничуть не хуже, чем у той же Camry.

Второе заблуждение: Hyundai Genesis Coupe не такой и жесткий. Если Генезис кажется вам жестким и трясучим, поездите на кроссоверах (RAV4, VITARA) зимой - вот где жесткая подвеска. С Генезисом все по-другому, подвеска здесь очень плотная и короткоходовая, но душу не вытресает.

Третье - это динамика, тут каждый определит сам, минус или плюс. Двигаться на Hyundai Genesis Coupe можно комфортно в двух режимах: газ в пол и плавно. Среднего режима нет. Точнее, с ним проблема, коробка либо пытается посильнее крутануть мотор, либо наоборот рано переключается.

Так как я являюсь поклонником более активного вождения, да и город у нас проблеме пробок не подвержен, мне все очень подошло. Покатавшись по городу и заехав к официальному дилеру на полную компьютерную диагностику (первый сюрприз, для данного автомобиля у дилера всего 800 руб), которая не выявила никаких проблем, ударили по рукам.

Дорога. Выехал из города вечером, впереди долгая дорога, благо успел отоспаться в поезде. Пришлось заново привыкать к особенностям заднеприводных авто, так как на дворе были первые числа мая и район Красноярска, а машина обута в зимнюю резину.

Сначала несколько раз испугался, когда при обгоне фуры на скорости от 120, при резком нажатии газа начинался снос задней оси (как оказалось, 213 лошадей вполне хватает, чтобы делать ускорение на трассе с пробуксовкой).

Позже, немного привыкнув, подобного не повторялось. Hyundai Genesis Coupe очень чувствителен к педали газа при оборотах выше 3 тысяч. Первой заправки 45 литров 95-го бензина хватило на 513 км, считаю весьма неплохим показателем.



Посадка очень удобная, ничего не затекает. Порадовал хороший головной свет - после Camry очень к этому придирчив.

Первая большая остановка была под Новосибирском. Позади около 1 тыс. км. Особой усталости не чувствовал. Для себя отметил тугой руль в дальних поездках - это очень хорошо, не нужно сильно держать, педаль газа из пола (у меня почему-то ассоциация с ГАЗоном 53), пятка устает меньше, обзор весьма неплох, динамика супер (на этой машине забываешь о проблеме обгона, в любой момент можно чуть сильнее нажать на газ и будет просто выстрел).

Из минусов: ужасно закидывает фары (омывателя нет), боковые окна немного закидывает. Лобовое как у любой легковушки.

Первое серьезное препятствие ждало недалеко от Тюмени, шел ремонт дороги и около 25 километров не было асфальта, СОВСЕМ НЕ БЫЛО. Сначала как увидел, был шок, что делать, далее решил немного попробовать проехать. В результате зацепил пару раз низом переднего бампера и все. В итоге прибыл домой через 23 часа с небольшой царапиной на бампере.

Повседневное использование. Машина оказалась очень маневренной, в городе развернуться можно даже на самой узкой улице. Участвовала в двух небольших переездах, в ходе чего было выяснено: багажник очень большой, но из-за неудобного маленького проема объемные вещи не входят.

Отличный кондиционер, замена салонного фильтра, лучше раз в 3 месяца (стоят около 400 рублей). Парктроники работают с небольшим запозданием, расстояние определяют довольно точно.

Зимой время прогрева в морозы минус 25 составляет не более 10 минут до рабочей температуры 50. В сильные морозы (для меня это 35) глюков замечено не было. Место сзади есть, и этим все сказано. При своем росте (напомню, 181 см) смог без особых проблем разместиться.

Расход летом в городе 12-15 , зимой 14-18. Для выездов на природу использовать, при умелом и аккуратном водителе, можно без проблем. Лично я побывал на всех близлежащих местах отдыха.

Многие писали про стандартные тормоза, что греются, на мой взгляд ерунда. Турбина - отдельный разговор. Поначалу очень боялся, каждую неделю мучал сервисменов, все же кругом говорят: поездил - сразу не глуши, постоянно следи за фильтрами, позже понял, что при нормальной эксплуатации авто и своевременной замене масла ничего с ней не будет (это подтверждается тем, что турбина работает на отлично до сих пор).

Ремонт. За почти два года эксплуатации Hyundai Genesis Coupe делал не так уж и много, а именно: менял задние ступичные подшипники (4 500 в сборе со ступицей), наконечники рулевые (1 000 штука), один раз варил шланг подачи масла в турбину, лопнул на морозе (2000 рублей).

Итог

- Плюсы: комфорт, динамика, расход топлива, запчасти, ЭМОЦИИ. - Минусы: короткоходовая подвеска (склонность к вывешиванию), низкий профиль резины.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.