Отзыв о Хендай Грандер TG 2.0 (192 л.с.) AT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Всем привет! Хоть я уже и не люблю в наших погодных условиях черный цвет у авто, но пару месяцев назад временно вновь попался под руку Хендай Грандер TG. Решил, раз уж у меня дважды было два почти одинаковых Доджа, то почему еще раз временно не поездить на "Хундае".

На мой взгляд, именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Хотя, если бы в Спб в продаже в тот момент был бы экземпляр такого оттенка и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно его.

Короче, в марте, после того, как к новому хозяину уехал второй Дюранго (2000), стало грустно. Продал я машину просто потому, что накатался, и к лету захотелось что-то полегче и побыстрее.



Учитывая возраст Доджа и его определенную неликвидность, решил уступить такому же фанату модели. Не ожидал, что заберут быстро, поэтому в итоге посреди недели в отвратительную погоду срочно пришлось искать временную замену.

Времени особо не было, посмотрел в продаже все Грандеры HG от 2012-го: но все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то уже салон убитый, все грустно.

Один лишь экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация оказалась минимальная, а в ней, честно говоря, за 1 млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально, их почти никто не знает, и висят годами. Поэтому пришлось отказаться.

Расстроился и ради интереса посмотрел, что есть у нас из предыдущих. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, поэтому тогда брал, какой был. В этом году выбор оказался заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл 2007 у меня уже был, решил брать только TG 2008.

Итак, один со светлым салоном, который мне просто не нравится, я смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался им в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек.

Мне просто уже поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то более "чистое". Лучшего варианта поблизости не оказалось, пришлось брать этот, несмотря на приличный пробег в 228 000 км. Но, учитывая то, что Грандеры тех лет спокойно ездят и по 300 и по 400 тыс. км без серьезных вмешательств в основные узлы, забил на это.

Машинку как забрал, по привычке зачем-то поехал и сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще, мне без разницы, бака на 65 литров газа мне хватало на две недели ежедневных перемещений по городу, и про расход топлива можно вообще не думать.

В итоге, на этой машине я отъездил всего 1,5 месяца, так как всплыл Durango III, ради которого метнулся в Мск и тут же, накануне этого, продал Хундай. Гбо демонтировал за пару дней до этого и продал не в убыток человеку, у которого тоже V6. Ну, по сути, только времени немного потерял на установку/демонтаж.

Впечатления

От этого автомобиля даже во второй раз я был в восторге. Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие "болезни" предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки.

Заметно интереснее стало в салоне: светлые вставки "под дерево" были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. Даже сейчас в таком сочетании салон рестайла выглядит отлично, не устаревший и, главное, кожа за десять лет нигде не была затерта или потрескана. Также не было никаких сверчков, несмотря на пробег, в отличие от скрипучего пластика подлокотника и торпедо у предыдущего 2007-го.

Я считаю, что такой Хендай Грандер по средним ценам до 500 000 р - оптимальный вариант на каждый день, который не требует больших расходов. Машина, на которой можно ездить и ездить, и она не выносит мозг.

При этом огромный салон, по ощущениям, не меньше, чем в Супербе, например, и у рестайла внутри гораздо уютнее, чем у ВАГа, хотя это мои субъективные ощущения. Его АКПП, двигатель и неубиваемая подвеска - это показатель надежности.

Например, Шкоду или Фольксваген с такими параметрами за полмиллиона найти нереально, а уж все, что дизель или 2.0 (200 л.с.), как правило, уже отжато владельцами донельзя, пробеги астрономические, половина агрегатов требует вмешательств.

Но не хочу утверждать, что Grandeur прям идеальный авто за свои деньги. У него, разумеется, есть и недостатки: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго ходит, мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не ест масло, приятно урчит, держит невысокие обороты и просит скромный налог до 10 000 р в год.

В отличие от старшего брата, объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует более дорогой замены цепи, нежели ГРМ у 2.7, замена которого каждые 60-90 т. км, в зависимости от условий эксплуатации.

Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого у G6EA надо снимать впускной коллектор с частью навесного. Не очень удобно. Ну и еще некоторые владельцы жалуются, мол, расход по городу у него большой - до 16-18 л, но 92-го типа...

Друзья, что такое 16 л по городу с пробками для двигателя почти 200 л.с. и огромным ресурсом ? Да это ни о чем, учитывая цену данной машины на вторичке. И ест он топливо любого качества, двигатель неприхотлив. И налог скромный. А едет при этом хорошо, и очень мягкая подвеска съедает большинство неровностей дорожного покрытия.

Что на прежней машине к 170 000 км подвеска была вся в оригинале, что у этой к 230 000 км - не менялось ничего. Это результат больших пробегов по трассе, конечно, но и, в первую очередь, аккуратного обращения первого владельца на протяжении 10 лет.

Все ТО проводились вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, а дальше был установлен в другом уже сто доп. радиатор на АКПП (в дорестайле, кстати, он почему-то есть). И это тоже в минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах.

У моего экземпляра тоже к 180 000 км коробку уже перебрали - заменили потроха, сделали адаптацию. Как я понял, такие проблемы у АКПП с 6-ступенями, а есть дорестайлы первой половины 2008, у которых более надежная и ресурсная 5-ступка. В принципе, при трассовой езде, в среднем, ходят они до 250 000 км без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора.



Также у рестайла другие колесные диски - спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому о бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я сразу немного затонировал, так как в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, поэтому чутка затемнил.

Машина была куплена с зимней шиповкой Pirelli, 245x60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил таких параметров Continental - клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Хотелось радиус еще чутка больше, но R19-20 делает Грандер жестче, а мягкий ход - его фишка.

Итог

По машине никаких вопросов не было, была продана довольно быстро, впечатления только положительные. Может, попозже все-таки найду в приличном состоянии следующий HG, но это уже немного другая машина. Всем добра!

Автор: 10843225

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.