Отзыв о Hyundai Santa Fe Style 2.2D (197 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 197 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 2

История покупки

Может, кому мой отзыв поможет в плане выбора машины. Будет ли много букв, еще не решил, как пойдет. Итак, в январе 2012 года решил сменить автомобиль. На тот момент был Субару Форестор 2010 года. Решил остановиться на Hyundai Santa Fe 2.

Описывать процесс выбора не буду, поэтому просто факт. Решил и все. Покупал в дилерском центре в Тольятти. Комплектация предмаксимальная - Style+Navi, плюсом салон сделал скидку 50 000, коврики, установка сигналки с автозапуском, защита картера, зимняя резина.

Сравнение пусть может будет и некорректным, но со своими машинами, на которых сам ездил.



Впечатления

Двигатель на Hyundai Santa Fe 2 отличный, шустрый и резвый. Да, шумный, но для меня не критично. На трассе обгоны -легко, максимально выжимал 180 км/ч на хорошей дороге.

Расход примерно в диапозоне 9-16 л/100км, в зависимости от сезона и город / трасса. Зимой заводился без проблем, был автозапуск, если уж сильный мороз вставал ночью и заводил на прогрев мин на 20-30.

Присадки никакие не использовал, заправлялся только на одной сети заправок, хотя они, как мне кажется под франшизой работают. Ездил на дальняк в Москву несколько раз, Казань, Оренбург, на трассе машина устойчивая, сильных кренов нет.

Кожа в салоне дубоватая, если сравнивать с Субару Форестер, который был до Санта Фе, на 4 год кожа на сиденье водителя стала трескаться, наверно, чаще нужно было ухаживать. Кожа на руле стала слезать где то на 7-10 т. пробега. Заменил по гарантии без проблем.

Часто грешат в отзывах, что двери в машине не закрываются, если машина стоит неровно или на бордюре - не заметил такого, но после покупки двери с первого раза не закрывались, пока резинки не притерлись.

Привод полный подключается с кнопки, либо когда необходимо, работает нормально, понимаю, что не внедорожник, в говна не залезал, а где нужно было, машина проезжала, особенный плюс таких машин - это зима, когда снега много, во дворе колея, а она едет. Ни разу не застревал на ней.

Но как показалось, на Форесторе из колеи выезжать лучше, руль повернул и Форик выехал, на Санте не всегда так было. Подвестка на Hyundai Santa Fe 2 в принципе комфортная, если в яму попадешь, то пробьет, конечно.

Самые большие минусы машины - это сверчки, при езде по "стиральной доске" гремыхали все сиденья, это болезнь Санты: что только не делал, мой вердикт - бесполезно, можно только уменьшить звук. Опустить полностью заднее сиденье, которое для одного человека и под него, что-то подложить, иначе тоже сверчок будет.

Багажная дверь тоже проблема на морозе скрипит и по езде зимой по неровной дороге. Пытался устранить, так и не смог.

Что ломалось за 4 года:

- Про кожу на руле сказал.

- Передние опорные подшипники 2 раза менял.



- И все. Сейчас прочитал и сам удивился. В сервисе был только на ТО и выше перечисленное.

Стоимость ТО примерно от 10 до 22 тыс.рублей, дорого получилось, т.к. расходники у них брал.

Итог

Hyundai Santa Fe 2 - машина неплохая, но больше такую точно брать не буду. В мае 2015-го продал ее.

Автор: Saigon63

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.