Отзыв о Hyundai Santa Fe III Comfort 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Всем доброго дня. Прошу не судить строго, т.к. я не писатель, но очень хотелось поделится инфорацией по этому автомобилю.

Настало время продать своего боевого коня Сонату 2004 года выпуска с пробегом 160 000 км производство родного (в прошлом) города Таганрога. За все время эксплуатации она только радовала, ни разу не сломавшись. Но годы берут свое, да и в связи с переездом в более снежный район понадобился больший клиренс и полный привод не помешал бы.

И вот на Московском автосалоне показали новый Hyundai Santa Fe III. Посидел – понравилось, решил брать. Выбирал как вы уже понимаете ГЛАЗАМИ, а не тест-драйвами (просто времени не было вообще) и различным сравнением характеристик других марок. Цена в принципе устраивала, а что ожидать от нее я и так понимал.



И вот подходит хеппи бездей, а подарок как вы понимаете такой никто дарить не собирается. В середине октября (а точнее 19 числа) звоню в различные автосалоны и слышу унылое “пока не привезли, ждемс”. Перебираю в один день салонов 5-6 и слышу от некоего манагера в Рольфе (ЮГ) “Вчера привезли, можете посмотреть и по желанию приобрести”.

Приехал, сделал тест-драйв (еще раз убедился, что чутье не подвело), выбрал цвет, внес задаток (20 т.р. вроде) и стал ждать. В салоне сразу предупредили, что еще надо у них прикупить опций тыщ на 50, иначе не продадут (Россия матушка, блин). Ну ладно, выбор сделан – началось ожидание.

Ожидание закончилось через 1 день. Позвонили и предложили другой цвет (чуть темнее, чем выбирал). В принципе, цвет то что надо по Москве ездить. Грязь не видать – да и хорошо. Выбрал, подписали договор, внес окончательную сумму и стали ждать ПТС. ПТС пришел через 2 дня, и уже 27 октября пригласили забирать мою первую в жизни новую машину.

Итак, Hyundai Santa Fe 2.4 6AT 4WD с тканевым светлым салоном за 1 360 000 рублей. Дополнительно в автосалоне “навялили / накрутили / заставили”: антигравийная пленка на морду, сигнализация, коврики, защита картера за 65 тыщ рублей(!), КАСКО (куда же без этого в наше время) еще тыщ 60. ИТОГО: 1 485 000 рубликов.

Да еще чуть не забыл. Эти господа (из салона) выдали машину на летней резине. На мои предложения доплатить / обменять на зимнюю посмотрели на меня как на “чувака с другой планеты”. Предложили купить зимнюю у них по драконовской цене. Ну после этого я на них посмотрел как было описано выше… Пришлось выложить еще 40 за обувку по сезону.

Впечатления

В эксплуатации с 27 октября 2012 года. На сейчас (08.01.13) наездил 7 000 км. Делюсь, собственно, впечатлениями от этого. Расход зимой: город 15, трасса 11,5. В принципе на расход в этих пределах +- процентов 20 мне плевать. Лишь бы ездила.

Начнем с минусов (не в порядке значимости, а как вспоминается):

1. Дворники меня достали, крайний справа заканчивает свое движение аккурат посреди моей физиономии. Оставляя за собой неравномерный след. Зимой это просто катастрофа. Но может просто дворники поменять на что-нибудь лучше…

2. Как только стали холода за минус 10, загорелся восклицательный знак “Проверьте датчик AHLS”. На форуме умные люди подсказали, что это какой-то датчик аварийного открывания капота. Короче на езду не влияет, и я забил на это. Через какое-то время ошибка исчезла.

3. По морозу двигатель запускается раза с 10. Стартер крутит мотор как бешеный, но чего-то двиглу не хватает.Поменял заправку, вроде нормуль, но холодов с тех пор ниже 10 еще не было, так что ждемс. По теплу заводится с пол оборота.

4. Свет ближний ну просто никакой. Я сначала думал, что зрение начало подводить, ан нет. Просто передние фары “засираются” катастрофически быстро. Итог – вытирать фары приходится гораздо чаще, чем я привык до этого.

5. Очень быстро пачкается заднее стекло. Но это наверное удел всех внедорожников (у меня это первый опыт).

6. Моторчик, конечно, хотелось бы мощнее. Ну процентов на 10-20 хотя бы. Иногда не хватает при обгоне. Ну да ладно, после Сонаты с ее 131 л.с. эта машина удовлетворительно хороша. Ну или человеку всегда хочется чего то большего…

Плюсы:

В общем, все кроме того, что описано выше является плюсом у этой машины. Ходовая класс. Салон мне очень нравится. Внешний вид – влюблен. Управляется – супер. За эти деньги (если не сравнивать цены на нее за бугром, в Казахстане, например) самое то.

Хотелось бы отдельно отметить габариты. Мне кажется это золотая середина. И не такой большой как Пилот (вопрос парковки ну очень для меня злободневен), и не такой маленький как Кшкай, например (очень часто мне приходится с работы после обеда махнуть на 1 200 км на родину, пивка с друзьями потянуть, а с относительно большой мордой хотелось бы себе жизненного пространства по больше на случай, о котором лучше не загадывать).

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.