Отзыв о Хендай Санта Фе Динамик 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 3

История покупки

Всем добрый день! Вот и решил добавить, так сказать, мнение про свой автомобиль - Хендай Санта Фе. Ценники сейчас ОГО-ГО на все. Не спрашивайте, почему не немец до 3-х лет, китаец или японец. Каждый выбирает, что ему нравится!

Несколько слов о покупке. Продал свой авто и решил себе купить Санта Фе дизель. Нравится машина и внешне, и внутри. Аналог Киа Соренто, на мой взгляд, "не очень" выглядит.

В Н.Новгороде сначала обратился в автосалон в Верхних Печерах. Ходил около машины минут 15, менеджер наблюдал за мной, но не подошел. Пришлось самому подойти и сказать, что хочу купить машину. Только после этого ко мне проявили интерес как к покупателю. О каких продаж может идти речь? Все дилеры жалуются, что продаж нет. Вот и пример как продают.



После началось оформление, менеджер "мамой" поклялся привести за два месяца, авто заказывал в последний комплектации (но без расширенного пакета, без панорамной крыши, 19-х дисков и 4 видеокамер по кругу и еще там по мелочи).

Покупал за наличку, менеджер сообщил сразу же, т.к. машина "ходовая" в плане продаж-скидок не будет никаких и даже коврики в подарок не дадут (у них они стоят 6 руб.), ладно, думаю, так пойдет (хотя мысленное уже стал покупать коврики в интернет магазине по цене в 2 раза ниже дилерской). И все-таки надеялся на скидки и подарки по доп. оборудованию, при цене в районе 2,3-2,5 млн.

Я покупал в 2016 в конце весны, а машина была 2015 г.в. 16-го года еще корейцы для нас не наделали (перезвонил в др. салоны все одно и тоже говорят) или все автосалоны распродавали машины прошлого года.

И начал как и все ждать. Прошло два месяца, начал звонить, где машина, и началось. С начала должна подойти через две недели, затем типа застряла на таможне, то комплектации такой нет, "дефицит" (заказывал черный цвет кузова + бежевый салон) и т.д.

Прошел еще месяц, "терпенье лопнуло", стал искать машину в других салонах, а в последствии в др. городах. Оказалось, дизелей нет и не будет, позвонил в Питер и в Москву, все говорят, что машины только на бензине, либо дизель в начальной комплектации.

Такую брать не хотелось или в топовой комплектации только под заказ со сроком поставки до 6 мес. Я был в "ауте" - имея деньги, нет возможности купить машину, кризис, называется, в стране. После очередного обзвона салонов, на Московском шоссе мне сообщили, что пришли три Санта Фе и осталась одна, самая дорогая, с расширенным пакетом (писал выше) + к цене 75 руб + установленные допы.

Не ожидал, так сказать, что еще больше 100-ки сверху отдам. Приехал, и начались торги. Честно, не думал, что так могут скинуть (хотя у всех продавцов есть своя маржа, и если не работать по принципу все равно купят когда-нибудь, а давать скидки, то все быстро продается).

В подарок получил: коврики (которые мне продавали в др. салоне за 6 руб.), защиту картера металлическую, обработку антикором машины. Скидку более 30% на сигналку с автозапуском, скидку существенную на Каско и стоимость расширенного пакета за 75 руб.в подарок.

Думал с начала, что подвох какой-то, в одном салоне коврики не могут подарить, в другом такая щедрость. На всякий случай проверили машину толщемером - все в порядке. Вывод: кто-то идет на встречу покупателям, а кто-то нет, наверное, жадность... Совет - торгуйтесь и все будет нормуль!

Впечатления

Теперь про машину. Мое мнение. Никому не навязываю. Двигатель, дизель 200 лошадей, бодрый. Расход по городу, если не топить и без светофоров (зеленый) меньше 9 литром, пробки до 12 доходило. От двигателя вибраций практически никаких, кто в машину садится потом, удивляются, что дизель так работает.

По трассе с пробками (небольшими до Азовского моря и обратно, средний расход 7 литров по борт. компу) ехал фактически от "души"!

Коробка - гидромеханический автомат (если правильно написал), 6 ступеней, переключения чувствуются, но незначительно. Проблем с переключением вниз и вверх у коробки нет.

Салон, думаю, будет "протираться", а может и нет. Сиденья с 3-х ступенчатым подогревом и ОХЛАЖДЕНИЕМ, летом - кайф. Типа кожа с перфорацией, посмотрим, как дальше будет. Навигация работает адекватно, уже было одно обновление у дилера.

Музыка Инфинити с сабом, мне хватает с запасом. 4 видеокамеры + парковочные датчики по кругу и вид сверху. Наверное, еще годик так поезжу и разучусь парковаться без такого сервиса.

Панорамная крыша во всю машину + люк большой, очень нравится! Передняя панель отделана мягкими материалами, не дубовая. Шумка не вызывает желание ехать и что-то с ней доделывать.

Подвеска, по лесам-болотам не езжу, тем более, что машина на 19 дюймовых катках. Да нормально, меня устраивает. Багажник большой, что тут еще напишешь. Не холодильники же в нем возить.

Управление, 3 режима: "эконом"-управление, "расхлябанное", но расход по компу снижается, коробка медленно переключается - для меня не комфортно. Режим "Комфорт" - на нем езжу без напрягов, спорт-режим - такое ощущение, что сел за руль Мазды (были раньше), расход побольше, переключения и управление "быстрее".

Прошел ТО-1 , стоимость 13 000 р + еще по моему желанию заменили топливный фильтр. Да, этой зимой в Н.Новгороде были холода -31, -33 градусов. Машина заводилась с автозапуска без проблем. Ночью заводил два раза.

Днем стояла не заведенная. Так что все мифы о том, что дизезя не заводятся в мороз - полная ерунда. Да, руль с обогревом, очень даже хорошо. Недостатки, если так можно написать.

1. Бак маленький 55 литров, хотелось бы 80-100 для такой машины.

2. Коробка 6-ступка, 8-ступка должна быть.



3. Места на заднем сиденье не очень много, мой рост 186 см.

4. Дизель прогревается дольше, чем бензин.

5. Хотелось бы, чтобы быстрее отогревалось лобовое стекло.

Итог

Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи!

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.