Отзыв о Hyundai Solaris 2 Comfort + Advanced 1.6 (123 л.с.) 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Solaris 2

История покупки

Всем привет, думаю у каждого такое бывает, что рано или поздно задумываешься о новом авто. И вроде бы и цены скакнули, и выбор немножко сузился, но наступает момент, когда понимаешь - нужно НОВОЕ авто.

Сравнения нового авто будут с KIA Ceed 2008 2.0 хэтчбек, на котором ездил по покупки Соляриса. Итак, была цель взять авто с бюджетом 1 000 000 рублей (все включено: страховки, допы, постановка на учет, прям все-все).

Рассматривал С-сегмент, но из выбора были Elantra & Cerato. Французы, японцы, китайцы не вызвали какого-то интереса да и по цене тоже. Также смотрел Creta, но в мой бюджет не влезал и под заказ ждать ну никак нельзя было - машина постоянно нужна.



Спустя какое-то время услышал о выпуске нового KIA RIO 2017 и, надо сказать, дизайн ну просто очень понравился и фото салона тоже. Но до конца лета уже думал не вытерплю. И о чудо, в феврале выходит Solaris 2, хотя ранее вообще не интересовал сам бренд, душа лежала к KIA.

Да, дизайн бесспорно стал лучше, укомплектованность корейцев цена / функционал - самые оптимальные, на мой взгляд. Думал ли я, что возьму Solaris II ? Да нет. Но после поездки в автосалон, увидев цены, я дважды удивился! НИ ФИГА СЕБЕ, какие цены теперь на народный авто.

Но второй раз я удивился, что набор опций и мой бюджет все-таки на уровне их цен. Да, хотел другой класс, но по ценам получался Solaris. Ну и, конечно же, тест-драйв. Отмечу минусы и плюсы тест драйва.

Впечатления

Категоричных минусов нет, шумка и звук магнитолы - это делается. Оптика пойдет, зачем сделали противотуманки только в максималке, странно, нужен или пакет, или как-то потом колхозить. На Сиде ездил всегда с противотуманными, нравилось.

Разгон авто слабее, чем на Сиде. Отсутствие света в бардачке. Не подсвечена регулировка зеркал.

Из плюсов достаточный клиренс для меня (Сид ниже и бордюры - это боль), управление на руле, сама рулежка, автомат, эргономика.

Адекватный климат и супервижн, открытие багажника с кнопки на ключе, не напрягающая обшивка и материалы салона, при открытии и закрытии свет в режиме ожидания, подвеска адекватна. Это все, что я резюмировал на тест-драйве.

Все взвесил и взял новый Солярис 1.6 AT Comfort + Advanced. Для меня это идеальный набор по функциям. Сама покупка для меня была все-таки не такой быстрой, но очень рад, что все решилось, описывать это долго и даже очень.

Итак, проехав пока первые 150 км, что имеем:

Из минусов - исчезла магнитола, ее все-таки можно настроить и звучит ну более менее уже, разгон - пока сильно не гонял, хочу попозже посмотреть, что может, но для города понял, пойдет.

Из плюсов добавилось то, что я совсем забыл про расход, пока он пишет почти 10, но Сид мой ел на 2 л больше и, думаю, я в районе 8л на 100 после обкатки выйду. Подсветка автомата - блин, пока это мне нужно. Также ЭРА ГЛОНАСС, не включал, но все-таки неплохой 911 на случай чего. Очень нравится сам ключ, выкидной, красивый, не похож он на B класс, это приятно.

Итог

Вообще машинка неплохо себя ведет, очень просто ко всему привыкнуть, а для любителей механики, коробка 6-ти ступка ехать будет резвее.

Автор: Дима

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.