Отзыв о Hyundai Solaris хэтчбек Active 1.6 MT (123 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Всем доброго времени! В своем отзыве я, пожалуй, буду сравнивать Солярис с предыдущим автомобилем — Ладой Калиной. Вкратце, моя Калина была универсалом в максимальной, на момент покупки, комплектации с 16-клапанным движком 1,6 литра (98 л.с.).

На текущий момент владею Солярисом всего неделю, пробежал около 500 км, но уже могу сказать определенные вещи о машине.

Не стану писать о муках выбора, заказе, ожидании и тому подобной ерунде. Скажу лишь, что ожидал около 4 месяцев. Причем думается мне, что такое длительное ожидание не из-за огромной очереди на них, а прежде всего из-за небольших партий автомобилей отгружаемых каждому дилеру.



Поэтому совет потенциальным покупателям – обзвонить салоны не только своего города, но и соседних городов. В идеале было бы встать в очередь сразу в нескольких салонах, оставить предоплату, а потом уже выбирать из предложений (скорее всего, это будут отказные машины, которые по тем или иным причинам не подошли заказчикам). Только в этом случае необходимо уточнить, полностью ли дилер возвращает предоплату в случае Вашего отказа.

Впечатления

За это время успел поездить по разным дорогам – и по средним, и по плохим, и по грунтовым (ну а хороших у нас в России просто не существует). Теперь могу сказать совершенно точно – большинство отзывов о Солярисе (и хороших и плохих) – чистая правда.

Несмотря на то, что в конце лета производитель заменил задние амортизаторы на более жесткие, машина все-равно сбивается с курса на кочках. Это наиболее заметно на скоростях выше 100 км/ч, особенно в поворотах. По сути, сбивается она на несколько градусов, абсолютно не критично, но ооочень неприятно. Пока машина на обкатке, до больших скоростей ее не разгоняю, но боюсь представить, что же будет на скорости 150 км/ч.

Подвеска весьма жесткая, очень такая плотненькая и энергоемкая. Ямы она проглатывает очень хорошо. В повороте на скорости крены небольшие, там, где на Калине страшно было на 60 поворачивать, тут проезжаю на 80-90 км/ч. Ощущения очень новые и интересные. Но есть и обратная сторона медали – для грунтовки эта машина приспособлена плохо. Ехать весьма жестко и некомфортно. Никакой раскачки кузова на кочках, как пишут во многих отзывах, я не заметил. Возможно, новые амортизаторы все-таки решают.

Думаю, клиренс любой иномарки после нашепрома покажется никаким. И тут Solaris не исключение. Там где раньше проезжал достаточно легко и не задумываясь, теперь стараюсь ездить очень аккуратно.

Всегда считал, что приоровский движок (98 л.с.), который стоял в Калине, достаточно резвый. Но здесь мотор интереснее намного. Тянет очень задорно, с самых низов, Калина и Приора отдыхают. Сильно его не кручу пока, но думаю, что после 3 000 оборотов начинается самое интересное. Мотор на холостом ходу и низких оборотах практически не слышно, пару раз думал, что заглох))) Зато после 2 000 – 2 500 оборотов проявляется его голос. На мой вкус, ооочень приятный, басовитый, урчащий…

Механическая коробка передач очень порадовала. Четкая, короткоходная. И легкая как джойстик – мегаприятные ощущения, такую нечасто встретишь. К слову, после покупки сравнивал с ручками в Логане, в Октавии, Фабии и понял одно – Солярис в этом плане на голову выше. Сел в автосалоне в Калину и растерялся – как я мог ездить с такой коробкой ? К хорошему очень быстро привыкаешь)

В плане шумоизоляции (после Калины) – зачет. По трассе с более-менее приличным асфальтом акустический комфорт на высоком уровне. Но стоит выехать на гравийку (либо проехаться по лужам) и тут же всплывает другой косяк Солика – плохая шумка арок.

В принципе, решаемый вопрос – несколько тысяч рублей на материалы, пара-тройка свободных вечеров и шумоизоляция будет как в BMW. (Ну или почти так))) Тем более что на форумах полно инфы с картинками и пошаговыми инструкциями, как это делается. Пока никаких посторонних звуков не слышал, радует то, что почти вся лицевая часть торпеды выполнена из одного куска пластика. Меньше зазоров – меньше вероятность появления сверчков и скрипов. Калина, к слову, заскрипела после первых километров после салона.

Особой похвалы заслуживает звук закрывания дверей. Глухой такой, как в холодильнике, никакого лязга или хлопка, такое встречал только на машинах намного дороже. Огромный плюс.

В моей комплектации панель приборов совершенно обычная. Но смотрится она очень интересно, особенно ночью. В более дорогих комплектациях установлена панель Supervision, которая еще на голову выше и красивее. Правда, был неприятно удивлен тем, что яркость подсветки обычной панели не регулируется. Ночью глаза устают. По-моему, даже на классике регулируется. Панель Supervision, кстати, этого недостатка лишена – настроить можно по своему вкусу.

Мелочь, а приятно – когда наклон спинки сиденья регулируется рычагом, как на ВАЗовской “классике”, а не “крутилкой”. В Калине пока опустишь спинку сиденья – рука устает. А здесь раз – и релаксируешь).

Недостатки

Штатным звуком я крайне недоволен, хоть меломаном себя и не считаю. Возможно, это из-за того, что в данной комплектации нет высокочастотных колонок. Возможно, из-за невысокого качества самой штатной магнитолы. Да и те динамики, которые есть, думаю, не самые лучшие. Весьма печально то, что нет автоматического отключения подсветки экрана магнитолы – в темноте слишком ярко светит. Можно эту подсветку отключить, но стоит нажать любую кнопку, и эта елка опять загорается. Единственная приятная фишка в плане звука – управление магнитолой на руле. Очень удобно. Также очень слабое место в солярисе – головное освещение. Свет в Калине, допустим, на порядок лучше. Здесь без установки ксенона с линзами не обойтись. Ну или на первое время хотя бы лампы поменять стоит.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: avtomarket.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.