Отзыв о Hyundai Solaris Optima 1.4 MT (107 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Доброго всем времени суток! Автомобиль заказал еще в декабре. 15% предоплаты и заказ оформлен. Обещали в марте, НО! Я почти каждую неделю заезжал в салон, начиная с февраля. Сроки каждый раз отодвигались. В последний раз сказали: раньше апреля не ждите.

В итоге нарвался один раз на подъезжающий автовоз с новыми машинами и насел на менеджера. Он сказал, что есть две свободные (т.е. не под заказ) машины на автовозе. Серый металлик и серебристый металлик (я заказывал черный). Комплектация Optima, двигатель 1.4, механика (я заказывал черный, комплектация Classic + пакет “Зимний” + кондей, 1,6-механика). В общем, в комплектации разницы нет. Я получил все, что хотел, кроме цвета и двигателя 1,6. Но это терпимо. Серебристый цвет вышел даже удачнее (как не досадно это признавать).

По ходовой

В салоне машину не могли завести — не было бензина (куда его дели – не знаю). Залил из канистры два литра. Пока ехал до заправки примерялся к педалям. Ходы у педалей очень маленькие. Первые два нажатия на педаль тормоза приводили к экстренному торможению и включению АБС.

Но делаю скидку, помимо прочего, еще и на то, что я был в зимней обуви (погода стояла -18). Доехал, заправился и… началось счастье. Не машина, а песня. На холостых оборотах машину не слышно вообще. При езде по городу на 50-60 км/ч громкость магнитолы 7-8.

Ходовая мне очень нравится. Очень плавное движение, отличный отклик на педали, маневренность (для меня несомненный плюс, что руль с ГУРом, а не с ЭУРом). Небольшие (до 10 см) ямы проглатывает плавно (без жестких ударов). Впечатления от езды за рулем превзошли в разы ожидания после отзывов журналистов и посещения машины в салоне. Достоинств очень много.

Из текущих расходов: бензин (на 500 км потратил 40-42 литра), омывающая жидкость (300р/5литров – пока ушел литр только). Стеклоочистители на высоте. По три струи от каждого омывателя и очень хорошие плотные дворники.

Машина прогревается очень быстро. С момента поездки ездил без куртки (даже в -20). На второе утро после покупки (еще не купил щетки и прочее, чтобы снег и лед с машины счищать) машина была покрыта тонкой коркой льда на стекле и снегом на остальных частях кузова. После прогрева двигателя (5-7 минут), включил обогрев стекол-зеркал и подогрев дворников и печку на позицию 2 (максимальная – 4). За 10 минут без вспомогательных предметов оттаяли лобовое, передние, боковые и заднее. Задние боковые через 15 поездки тоже полностью “открылись”. В машине всегда жарко. Обогрев – на минимуме температуры и скорости вентилятора. Освещение отличное. Подсветка внутри не утомляет и не раздражает.

Из допов:

Поставил защиту двигателя. Летнюю резину собираюсь одевать на литье. Пока в магазинах нет литья на Солярис (в нашем городе), но обещали привезти в течение недели-двух.

Недостатки

1. Разгон на первой передаче. Возможно, двигатель 1,4 слабоват. На первой передаче оччень медленно сдвигается с места (мои субъективные ощущения), дальше уже разгон на уровне. При должном усилии и хорошем покрытии дорог легко добиваешься ощущения “вдавливает в кресло”. По инструкции по эксплуатации (нехилая такая книжка), на первой 1 000 км обороты должны быть в пределах 2 000 – 4 000. Так вот, на 5-ой передаче на 3 800 я достиг скорости 110 км/ч. Дальше не повышал, потом проверим. Машина на такой скорости устойчивая. От проезда фуры по встречке не бросает в панику. Дорогу держишь спокойно. 2. Шумоизоляция передних арок. Начиная со скорости 80 км/ч надо увеличивать громкость магнитолы, потому что шум шин (а точнее шипов по асфальту – ибо местами уже весна, а местами снег) становится слышно в машине. На скорости 110 км/ч магнитола играла уже на 17-18 уровне. И, повторюсь, это единственный посторонний шум, который слышно в салоне. Даже двигатель на разгоне практически не слышно. Ориентируешься по приборке. 3. С первой поездки не покидало ощущение, что машина скопирована с короллы. У младшего брата Тойота Королла. Так вот: расположение приборов, оформление (в т.ч. хромированная окантовка магнитолы) и многое-многое очень близко к начинке Короллы. Только там все рычаги-кнопки больше в размерах (это уже в пользу соляриса). Минусы эти написал для любителей посмаковать. Мне они в эксплуатации совсем не мешают. Сиденья удобные. У меня габариты скромные: 176 см. 72 кг, но даже отцу (185 см 120 кг) было удобно – что в пассажирском сиденье, что за рулем водителя. Все педали расположены удобно. Есть место для отдыха левой ноги водителя (покрытое ковриком). В общем, я машиной очень доволен. И сказал бы даже, что идеальная машина по соотношению цена-качество.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: avtomarket.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.