Отзыв о Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 222 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Infiniti Q70

История покупки

Менять авто - это всегда двоякая тема: с одной стороны радость от нового, с другой - переживания, а что, если выберешь не то. Как всегда, десятки вечеров и сотни вариантов техники от прокачанных внедорожников до табуреток с дорожным просветом в 10 см, но при этом радующих (пока смотришь со стороны) глаз.

Ограничение в 2,5 млн. значительно упрощало поиск, по крайней мере, в сегменте новых авто. Запрос был или б/у внедорожник, или новый седан не ниже D класса, желательно Е. В конечном итоге желание наслаждаться запахом свеженького салона и отсутствия следов чужих задниц на водительском кресле взяло верх, и я отправился по салонам.

До этого была возможность оценить руками, ногами и пятой точкой разных железных коней практически отовсюду: американских, европейских, японских и корейских. Поскольку в каждом были свои плюсы и минусы, описывать в данном отзыве нет смысла. Итак, из того, что попадало в "деньги":



1) Д класс: Мондео, Камри, Мазды в максимальных комплектациях. Из премиума - Лексус ЕС250 в одной из первых комплектациях

2) Е класс: Генезис Г60, Инфинити Ку70 тоже чуть выше базовых.

3) Разные псевдовнедорожники типа РАВ4, Санта Фэ (Гранд) ИксТрейлы и подобное, что как-то не вдохновляло, а Прадики и Паджеро Спорт в базе пустые, как голова моей бывшей (шутка).

4) Из немцев - только Ауди А4 и А5, но хотел поболее.

Итак, в финал вышли Лексус ЕС250, Инфинити Ку70 и Генезис Г60. Генезис отлетел почти сразу. Несмотря на дизайн достойный, новые турбодвигатели я как-то не особо. Старый 3,0-литровый атмосферник был что надо, но увы, нет его более.

Дизайн Инфинити, на мой вкус, просто вне конкуренции, при этом их крайне мало на сибирских просторах, а задний привод обещал. И я давно на него поглядывал и почти решился. Лексус же - скучноватый дизайн, передний привод и куча снующих подобных на дорогах, заставляют скучать. Тем не менее, более ликвиден, как я догадываюсь.

Пробил час выбора, и я особо не сомневаясь побежал к дилеру Инфинити. Так получилось, что та, что мне нужна была, стояла в 2,2 тысячах км от меня и срок доставки в 3 недели особо не радовал, поэтому прыгнул в самолет навстречу новому другу. Так уж случилось, что бонусом меня ждала неплохая скидочка в почти 0,5 млн. То есть итого Финик получился дешевле Лексуса и Генезиса примерно на 400 тыс.

Итак, 2,5 литра и 222 л.с., задний привод. В базе уже есть: диски на 18", люк, аудиосистема Bose, вентиляция и подогрев сидений, датчики давления, света, дождя, преднатяжители ремней, салон, естественно, кожа + дерево, доводчик двери багажника, камера + парктроники.

Впечатления

Прыгнув сразу в него, я поехал домой. Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, расход укладывался в 8-8,5 литров. После - до 150 км/ч и расход плюс литр.

Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим - управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть.

Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска - это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.

Теперь о неприятном. Что это за коробка ? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро - тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме более-менее. Также непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.

Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи: не особо качественно проработана эргономика салона. Посмеиваются, что она ниссановская. Неважно, лишь бы удобна была. Но тут пробел.

Еще один важный, на мой взгляд, момент. Тормоза здесь очень понятные и отлично останавливают. Абсолютно прогнозируемая остановка и торможение.

Пробег 4 000 тыс. В городе расход 13-14 литров, думаю, что станет меньше тысячи через 2-3. Машина комфортна, габариты чувствуются неплохо с помощью камеры и парктроников, хоть и немаленькая баржа. Прохожие и водители до сих пор оглядываются на авто, хотя модели уже пару лет после рестайла (надо отдать должное, он отлично получился).

Итог

Лично мое резюме: в целом, Инфинити Q70 - это лучшее авто с прицелом на премиум в данном сегменте за эти деньги. При этом реально дарит классные ощущения за рулем, там не скучно. У всех вызывает какие-то эмоции, в отличие от примелькавшихся немцев и японцев, но при этом без жесткой вычурности. Оптимальные соотношение мощности / экономичности / налогов и прочего. Для кого оптимальность - пустое слово, можно взять полный привод 3,7л на 333 л.с. Там эмоций еще более. В общем, несмотря на некоторые недочеты, доволен пока, как слон.

Автор: 598712

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.