Отзыв о Infiniti EX35 3.5 (302 л.с.) AT 4WD 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 302 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Infiniti QX50

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.



Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера...

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то - ломается, причем ремонт обходится "в копеечку". Как сказал хозяин одного сервиса: "мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover - покупай только новый". Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления - влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские "лошадки").

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь "дутого" салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам - около 17 литров, а если спешить - около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч - 13 литров.

Достоинства

Плюсы: - Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь! - Презентабельная машина, вызывает уважение. - Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей. - Хорошая штатная музыка Bose. - Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км - очень комфортно. - Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно. - Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать. - Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно! - Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял. - Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций - на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала. - Относительно дешевые расходники.

Недостатки

Минусы: - Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса - около 50 000 рублей. - Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа - звук стал бодрее. - Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование. - Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые. - Очень низкий клиренс - 150 мм. - Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании. - Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 "лошадок" хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит - 50 000 за транспортный налог!

Итог

В целом, я своим Infiniti EX35 доволен. Хороший, мощный, комфортный и надежный транспорт, но задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к Legacy GT.

Автор: n1kitin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.