Отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 5.6 л
  • Мощность: 405 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Infiniti QX80

История покупки

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами честным взглядом на автомобиль Infiniti QX80.

Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке: Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест (куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti QX56 2005 год черный, 7 мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль), Infininti QX56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti QX80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014).

Потом идут Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porsche Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti QX56 2013 год декабрь 8 мест белый перламутр Larte Design (покупал с рук с пробегом 70 к) - на нем же до сих пор.



Пробег за 103 000 км. Как второй авто за это время попользовал: Pajero Sport Diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo XC70 D5, вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.

Ни разу не писал отзывы, но о каждом авто можно говорить долго, обсуждая плюсы и минусы, которые у каждого имеются! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.

Раз вы читаете отзыв, значит вам, как и мне, интересен Инфинити QX80. Чем понравился? За что? Почему? Тут дело вкуса! Не буду тратить ваше время. К сути!

Впечатления

1. Управление автомобилем. Управляется первые 1,5 часа, как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила QX56, пересев в новый, от нового офигел.

Правая часть линии капота расплывается и поначалу не чувствуешь правые колеса (помню, первые тревожно-трепетные ощущения), беспокоило не долго.

Рулится QX80, в целом, хорошо. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости. Не как на Мерсе пневма. На нем пневмостойка и все. Здесь же гидропневмостойки сзади.

Крен предсказуемый и небольшой. На дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного "утюга" от небольших шлепков асфальта).

В целом, по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд. скорость в 150-160-170 км/ч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 км/ч, и то, если не особо сильный!

Кстати, ограничитель скорости на всех QX56 и QX80 на 220 км/ч. До 180 км/ч набирает мигом. До 200 км/ч - потяжелее, после 200 км/ч - тяжко! 200 - 220 км/ч по ощущениям: когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело. Коэффициент лобового сопротивления, думаю, да и масса почти 3 тонны.

С места просто рвет! Редко кто со светофора, даже в обычном режиме езды, вырывается вперед! Средний расход на этом моторе у меня лично 20л на 100 км. В Твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 км/ч и поддерживаю скорость. Такой режим езды.

Оффроад, значит, я скажу так: "Главное!" Это мощный мотор! В грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка, включив которую вы скорее всего застрянете (может, для того, чтобы фуру таскать за собой с ревом!

Короче, самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т.д. - это перевести из "Авто" режима трансмиссии в режим "4Н" с блокировкой межосевой.

Отключите антибукс и 405 лошадей делают при "тапочке в пол" также, как LC200 или LX570! А может и лучше. Ну с LC200 по сравнению точно! 570 не мучал, т.к. не пользовал сам, но видел со стороны.

Кстати, вспомнил, пока ходил на перекур, что однажды на QX56 11 года не поменял вовремя резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске, тороплюсь и гололед. Не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом, думаю на 40-50 км/ч, но вошел. Антизанос и т.д., подровнял, подтормозил, я вспотел. Но все равно, без труда! Понял тогда еще, что авто супер, удивился!

В говна глубоко не лазил, проезжаю по городу все препятствия без труда, но за город стесняюсь, чувствую, что оффроад не для меня. Низкая передняя юбка, а в целом, если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно (в меру!), но без фанатизма!



2. Ремонт

По гарантии менял цепь ГРМ. Вал рулевой верхний, вал рулевой нижний, редуктор передний и шруз правый порвал. Тащил катер, застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100.

В итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную, уже 103 тыс. Пока ходит. Тормоза каждые 10-15к набивайте смазкой суппорта, стучат, как будто подвеска передняя приуныла.

Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 000 км, стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к! В 100к удалил каталки и перепрошил! Закончилась гарантия! Так нужно, говорят. Иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и конец придет мотору! Сделано!

Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз! Дилеры даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо! (Мне новый отдали в Дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10%, поехал в Тверь, думал, поправим.

Приехал к официалам, новая тачка. Говорят никак. Через полгода выяснили, что глушить нельзя, т.к. пневма может туда-сюда подыгрывать, регулируется на рабочем моторе! Ступицы на 50 к! +-20! Поменяете!

3. В сравнении с предыдущими авто

Размеры и т.д. близки к LC200. О! Управляется на дальняки Финик лучше! Не устаешь, как на двухсотке.

Из LC200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит, такая подвеска у него! Конечно, авто типа Кайена быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях, даже на дизеле 170-190 км/ч очень комфортно управляется.

Для меня, с ростом 190 см и весом 130 кг, в Кайене узковато и тесно, а в LC200 с люком мне тесно по высоте. Говорят, без люка в LC200 на 2-3 см больше места сверху, хватило бы мне их, думаю.

Кстати. По трассе миним. расход LC200 - 9.0 л солярки, Кайен 5.5 л солярки, QX 11 л. при скорости на круизе 90 км/ч, по городу если тошнить и почти без пробок - LC200 - 11.5 л -13л, Каен 9л -11л, QX 25-27.

Итог

Люблю я автомобиль этот (кузов 62). Гемор, честно говоря, в основном, в рулевом. Чувствуешь микро и просто люфты и в поиске их тратишь время, деньги, силы! Бесконечно! В целом, подвеска крепкая, кузов тоже, красив он до безумия, ОСОБЕННО В ОБВЕСЕ! Я смотрю на все вокруг: БМВ, Мерс, Тойо, Лекс, Кэдди. Но покорено мое сердце этим! Если в твое запал, бери! Разберешься! Если сомневаешься, то хорошо подумай, чтобы не жалеть! Успехов вам в выборе, автобратья!

Автор: Алексей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.