Отзыв о Jaguar XF Luxury 3.0 (238 л.с.) AT 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Jaguar XF

История покупки

Здравствуйте. Очередной мой отзыв, но теперь уже о более серьезном и статусном автомобиле премиум-класса - Jaguar XF. Смысл приобретения данной машины кому-то покажется вполне прозаичным: осуществление мечты!

Наверное, я отношусь к той категории людей, которые не совсем консервативны и не расписывают свой бюджет по полочкам и копеечкам... Логика и разум присутствует, но порой хочется совершать поступки, позволяющие в полной мере ощущать жизнь на Земле, испытать то, чего жаждет внутренний мир и не отпускает эти мысли далеко на верхние, покрытые пылью, полки желаний!

Когда впервые увидел Ягуар XF, то понял, в чем примерно заключается мой идеал автомобильной промышленности... На тот момент это были первые модели 2008 г.в. Материальное положение не позволяло тогда приобрести авто такого уровня, но фундамент в голове был уже заложен...



Прошло некоторое время, и снова задумался о приобретении Ягуара. Кошелек не позволял покупать новый авто из салона, но мне было это не столь важным... Готов был и на низенький 2008 год выпуска! Экстерьер и интерьер автомобиля просто завораживали.

Когда N-ная сумма "дублонов" лежала в кармане, начал смотреть авто... "Протестил" Ниссан Теану, потом Мерседес Бенц Е-класса в пакете AMG, рассматривал БМВ 5-ой серии...

Итог: Теана отпала сама собой, поскольку смешным мне показалось ставить ее в один ряд с остальными конкурентами в моем случае (к слову, попадались российской сборки с китайскими фарами !? или японской сборки и непонятными документами).

БМВ 5-ой серии можно было купить только 2007-2008 г.в., в непонятном состоянии и приличным пробегом. Мерседес Е-класса имеет красивую внешность только в исполнении AMG, панель приборов, на мой взгляд, сильно перпендикулярна для дизайна нашего времени да и качество кожи не особо порадовало...

В итоге сложилась ситуация с положительным зарядом в мою сторону, появился на горизонте Jaguar XF, 2011 г.в., обычный атмосферный двигатель объемом 3,0 литра 238 л.с. Все параметры устраивали! Я не гонщик, и версии с большим объемом двигателя мне были не интересны. Для меня самый главный приоритет - качество и комфорт!

Взял сестренку для компании и рванули в другой регион (предварительно "пробивал" авто через знакомых в том городе). Приехали, посмотрели, оформили на месте свидетельство о регистрации на нового владельца и в путь - домой!

600 км блаженства от комфорта в салоне, подвески и качества звука аудиосистемы... Мечты сбываются!!! Недавно автомобиль был продан, но он навсегда останется в моем сердце... Не знаю даже, какая машина теперь сможет затмить по ощущениям Ягуар XF!

Впечатления

У меня Jaguar XF в комплектации Luxury, но с большим списком дополнительных опций. Считаю, что в комплектации сильно можно не заморачиваться, поскольку линейка доп. опций почти стирает грань различий между ними!

Русским языком выражаясь - выше комплектация может быть хуже низшей за счет доп. опций. Берите все то, что вам нужно и наслаждайтесь... В общем, качественный "английский джентльмен"! Данный автомобиль стоит своих денег... Хотя они и нужны для содержания, но не колоссальные.

Из неприятного (лично у меня): несколько раз машина отказывалась заводиться... Жму на "старт", крутит как электровеник, но не заводится! Через несколько попыток и по истечении какого-то непродолжительного времени - раз... и поехали дальше, как-будто ничего и не было!

На диагностике ничего не выявили и сказали, что для Ягуара это не характерно... Небольшой червячок закрался в душу и по мере эксплуатации мешал наслаждаться в полной мере!

При поездках ожидал постоянно сюрпризов... Видимо, правы все те автовладельцы, которые считают, что чем меньше электроники - тем надежнее автомобиль... Хотя и без технологий мы уже не можем!

Бензин всегда заливал АИ 98... Расход зависит от многих показателей (рельеф местности, загруженность дорог, дорожное покрытие, время года, погодные условия и т.п. Могу сказать только по себе... Минусовых температур нет!

В смешанном цикле компьютер показывал 11.3-11.8 л/100 км, а по городу 13-14 л/100 км... В общем, если просто прогревать авто и ездить за хлебом в киоск через два квартала от дома, то расход может и более 20 л на сотню показать! Не слушайте "других", прислушивайтесь к тем, у кого реальный опыт был…

Итог

Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии... Желаю Всем счастья, любви, крепкой семьи, удачи на дорогах, берегите себя и близких!

Автор: DalveyDL

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.