Отзыв о Jeep Grand Cherokee Laredo 3.6 (286 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 286 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

Впечатления

Здравствуйте! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. Стаж вождения у меня более 20 лет, и за это время я отъездил на разных машинах, начиная от Москвича (первый авто), ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, Jeep Grand Cherokee 5.9 (1994), ВАЗ 2115, Хендай Соната 2.0 2008 и Мазда 6 2.0 (2008). Не буду описывать муки выбора и рассказывать о нюансах ожидания, поэтому сразу перейду к отзыву.

Мой Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм). Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая с адаптивным электронным управлением. Имеется система полного привода Quadra-Trac II, которая в качестве исполнительного механизма использует муфту с электронным управлением.

Комплектация Laredo, то есть минимальная, но с небольшим набором опций. Имеется система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, усиленная задняя подвеска и подготовка под установку фаркопа (данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя).

Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя и давления в шинах, а также электроприводы передних сидений и много-много разных полезных систем активной и пассивной безопасности.

Отличия рестайлинговой версии от дорестайла: в наличии имеются светодиодные ходовые огни в передней оптике, биксенон, иные бампера (с возможностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину), светодиодная задняя оптика и колесные диски другого дизайна.

Внешне Jeep выглядит очень по-мужски. Можно сказать, что он сохранил фамильные черты: дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка. Ну а наличие в моей комплектации некрашеного пластика дает ощущение сбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц.

В то же время постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет (над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и сзади, усиленная задняя подвеска (опция) - намекают на его потенциал вне асфальта.

Внутри изменений также немного. У рестайлинговой версии Jeep Grand Cherokee измененная панель приборов с многофункциональным 7,0-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, а также новая мультимедийная система с 8,4-дюймовым экраном, которая порадовала четкостью и быстротой реакций.

В последней присутствует множество настроек. В холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознавания голосовых команд. К примеру, можно нажать кнопку на руле и отдать команду "температура салона 22 градуса", после чего авто выставит заданную температуру. Кроме того, в наличии такие блага, как блютус, USB и др.

Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона. Вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачок, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что во время поездки ничего не гремит и не шумит.

Сиденья тканевые, снабжены обогревом и электрическими регулировками. Водительское кресло можно настраивать в 6 направлениях, пассажирское - в 4. Ткань для автомобиля ценой под 2 миллиона простенькая, я бы даже сказал - слишком дешевая. В дальнейшем планирую перешить салон. Из материалов думаю использовать кожу и алькантару.

Размеры салона на уровне конкурентов (Туарег, Хайлендер и др). Потолок обшит черной тканью, и я считаю, что это практичнее, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках (как на Крузаках). Супруга у меня низкого роста, и при посадке в автомобиль ей не за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не наблюдается.



На данный момент пробег составляет 3 300 км, машину обкатываю в щадящем режиме. Никаких резких ускорений и стараюсь не ездить выше 110 км/ч по трассе. После обкатки, а я планирую ее закончить на 5 000 км, отпишусь о разгонных характеристиках.

На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам (при езде от дома до работы и обратно) составляет 18 литров 92 бензина! Производитель разрешает заправлять от 92-го и выше. Как-то заправил 95-ым, разницы не почувствовал. Топливный бак - 93,5 литра.

В один из выходных ездил в Сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких претензий ни к ближнему, ни к дальнему свету. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальний и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний.

Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин. Хочется также отметить отличную работу восьмиступенчатого автомата фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме Drive переключения происходят плавно и незаметно.

Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю, что включена 7 передача. В режиме Sport коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора и интенсивнее тормозит двигателем. В общем, готова в любой момент реализовать все 286 л.с.

Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2 300 кг управление отличное. Крены я бы назвал европейскими, но никак не американскими, немного раскачивает на волнах, но не критично.

Хочется отметить то, что машина очень быстро нагревается. Реально самая теплая машина, которую я эксплуатировал.

Наличие проблем

Ну а теперь о плохом. В один прекрасный день я обнаружил, что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN. Я начал искать утечки и увидел, что с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло (и это при пробеге 900 км!). По стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине я выезжаю в Сургут по работе, ну и за одно решил заехать к официалам. Там мне говорят - либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер, заменили хомуты. Также сняли фары, которые потели в мороз (я добился чтобы их посмотрели). Кстати, если у кого-то на данной машине запотевают фары в мороз, то сообщаю, что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия. Их просто надо отклеить, ну и фары просушить. На сервисе у официалов осмотрели машину и обнаружили еще одну поломку - на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор (для справки, замена одного амортизатора стоит 43 000 рублей). К счастью, мне заменили по гарантии!

Итог

В общем, Jeep Grand Cherokee - отличный автомобиль для вальяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. На данный момент все работает отлично! Машина очень нравится.

Автор: nv111

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.