Ответ о Джип Гранд Чероки 3.0 (238 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 238 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Jeep Grand Cherokee

История покупки

Всем привет. После двух лет владения Джип Гранд Чероки решил написать отзыв про него. До этого владел Форд Фокус, Ниссан Х-Трейл, Прадо 120, и вот, после владения бессмертным, который оказался таким же смертным, пришел час выбора нового авто.

Автомобиль нужен был для путешествий. Люблю активный отдых, поэтому критерии выбора: проходимый, вместительный, комфортный, бензиновый желательно, т.к. живу на севере, а холод и соляра плохо дружат. Ну и экономичный, новый, дешевый и т.д. и т.п., понеслось. Где такой взять?

Владел Прадиком, машина нравилась, много куда на нем ездил: и моря, и горы, и зима, и снега. 4-х литровый полной комплектации на пневме. Ломался не больше и не меньше других. Из поломок отказал генератор в дороге, отказал моторчик отопителя (гудел, гудел и перестал работать совсем), пресловутые датчики кислорода менялись дважды (владел 4 года, 2007 г.в. 180 000 км пробег), на юге в жару перегревалась коробка, и машина переставала ехать больше 80 км/ч.



Поэтому сравнивать Гранда больше буду именно с Прадо. Причем сразу побежал в салон Тойоты за ним. Что увидел: 150-й Прадо, доступный мне (бюджет максимум 3 млн.): предложили комплектация Стелс (дизель 2,8 литра 170 л.с., кожаный салон "знаменитая тойотовская кожа", ну и все.

За эти деньги ни системы против кренов (не помню как называется), ни межколесной блокировки, ни электронных помощников селект терейн. И за это просили 3,3 млн. А за 4,0-литровый ценник на порядок выше и 280 л.с. высокий налог. Репу зачесал: "Этого увольня, пустого, за такие деньги, да еще и дизель с его сажевыми фильтрами?"

Решил поискать: Туарег дорогущий - старт с 3,5 млн. Прокатился - не впечатлил. Корейцы: сидеть вроде удобно, комфортно ровно до того момента, пока не начал движение. Сразу ощущаешь, класс не тот (ничего личного, такие впечатления). Паджеро Спорт - классная машина, ну уж очень тракторный на ходу, ну никакого комфорта. На дальняк сложновато, Ленд Ровер Спорт маловат, дороговат и сомнительная надежность.

И тут увидел салон Джип, внимания не обратил, а сын: "Папа, там же Гранд Чероки, пошли". У друга был такой, на вид нравился, ну пошли. Зашли, и вот он: сбитый красавчик, брутал. Даже дочке понравился, Прадо на вид ей не нравился. Про вид много писать не буду - у каждого своя красота, но на женский пол Грандик производит впечатления, что не всегда скажешь про Прадо.

Смотрю цену - 2,7 млн за комплектацию Лоредо: самая низшая. Но ксенон, катки на 20", здоровенный монитор, селект терейн, понижайка, датчики света, дождя. Все есть, что мне надо. Высшие комплектации добавляют только комфорта в салоне, при том же экстерьере, что не скажешь про Тойоту. Сел удобно - все логично, просто, до всего дотянутся не нагибаясь можно. Автомобиль создан для путешествий.

Впечатления

Сиденья второго ряда складываются в ровный пол? У Прадо нет. Ну и америкосовские штучки: удобные подстаканники - литровая бутылка входит, ровная площадка на панели приборов, легко можно что-нибудь положить / поставить.

Сиденья на Джип Гранд Чероки жестковаты, боковая поддержка слабовата, но для меня это плюс, легко наклоняешься вправо, влево, как в кресле огромном.

Все сетуют на перегруженный подрулевой переключатель с левой стороны, а он там один, необычно поначалу, но когда привык, а привык очень быстро, то понял плюсы. Правая рука свободна, можно чай пить, девку по коленке гладить)) В общем, америкосы не дураки - толк понимают.

По трассе Гранд Чероки оказался гораздо приятней Прадо. Крены минимальны, ну это логично, т.к. рамы здесь практически нет, она интегрирована в кузов. Жесткость этим не нарушена, а центр тяжести стал правильным. Я знаю, о чем говорю. С Прадо по кренам и кивкам не сравнить.

Переживал за проходимость. Все-таки Прадо в этом компоненте силен, но и тут был приятно удивлен. Причем очень удивлен. Эти электронные помощники реально работают. У меня еще есть Нива. Так вот, Гранд легко пролез там, где Нива села.

Я ее им и вытаскивал, а в офроуде кое-что понимаю. Конечно, Джип Гранд Чероки не может лазить длительное время по грязи, все-таки межосевая блокировка не жесткая, но 48:52 - отличный показатель. И отдельные препятствия он пройдет ни в коем случае не хуже Прадо.

Также порадовала встроенная функция отстегивания приводов на нейтрали. Можно буксировать Гранда с любой скоростью, хоть у него и АКПП. Кстати, автомат 8 на ступеней очень комфортен и прост.

Также о надежности. Простой атмосферный двигатель на 6 цилиндров в V-образном исполнении. У меня трехлитровый на 230 л.с. Не огонь, но гораздо резвей дизельного Прадо.

Про эксплуатацию: за два года поломок не было. Расход можно довести до 8 литров на сотню при постоянной скорости 110 км/ч по трассе, при 140 и выше не более 13 литров - проверено. Городской расход не понимаю такого параметра. Можно и на Матизе целый день бензин жечь, не двигаясь.

Итог

Своим Джипом Гранд Чероки очень доволен. Может есть и лучше, но это именно альтернативный: престижный в городе и очень удобный в путешествиях.

Автор: 13906152

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.