Отзыв о Jeep Renegade Trailhawk 2.4 (184 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 184 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jeep Renegade

Впечатления

Что можно сказать о новом автомобиле? Лучше нового автомобиля может быть только еще один новый автомобиль. За тот не продолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями о Jeep Renegade.

Автомобильчик знатный, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид: Ренегат не похож ни на одно другое авто, что придает ему постоянный спрос на внимание окружающих водителей.

Цвет и ЛКП значительно отличается от японских дилерских авто и в разы их превосходит. Нет признаков дешевизны окраски, которая, к сожалению, присутствует у последних моделей официально продаваемых дилерами Японии (кроме Лексуса). Пару раз неаккуратно протерев "японца" понимаешь, что исправить сможет только полировка. В этом авто такого нет!

Присев на переднее сиденье, нужно признать, что сидится в новом Jeep Renegade достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Ленд Крузер и неправильно с ним сравнивать.

Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего-либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными.

Размеры авто по внешним габаритам схожи с Тойотой Рав 4, Ниссан Экстреил, Сузуки Гранд Витара. Зато по дорожному просвету (225 мм) мой Ренегат превосходит их всех.

Что-то я перепрыгнул, сказывается отсутствие опыта в написании отзывов. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование.

Ощущение что едешь в коляске с "пищалками", как я сразу их окрестил "системы для блондинок", парой выбешивают. Пищит все! Близко проехал, запищала, рано перестроился, запищала, что-то не так, запищала, в общем, в этом авто по-простому не покатаешься. Ну да, это на любителя.

Опция "контроль давления воздуха в шинах" считаю совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по-любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с теплого бокса, все хорошо, постоял немного на морозе, и все замерзло, и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь.

Вернемся к автомобилю. Комплектация, в которой мне достался автомобиль, называется Trailhawk - самая шикарная и полная. Описания есть в официальных талмутах, поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю, все, что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером.

Достоинства вездеходных свойств в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из-за небольшого веса получить уверенную, не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя.

Настройки подвески на Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, энергоемкости стоек хватает чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как, например, в Раве.



Что еще радует, так это качество пластика бамперов и улучшенный угол атаки переднего бампера, по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать, что он треснет. По составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе.

Настройки девятиступенчатого автомата в купе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров, зато звук мотора завораживает.

Что можно сказать о салоне: достаточно вместителен, на заднем сиденье вполне хватает места для комфорта, но не хватает регулировки заднего кресла, посадка излишне вертикальна и при длительных поездках возможно кому-то и не понравится.

Итог

В целом, Jeep Renegade - автомобиль очень интересный и достойный. Если вам надоело однообразие - Рав, Прадо, да и даже Лексус, то этот всегда вызовет интерес сторонних зевак. В меру брутален, в меру изящен, высок и силен. И может то, на что другие и помышлять не станут.

Автор: 677450

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.