Отзыв о Jeep Wrangler 3D Sport 2.0 (272 л.с.) 4×4 AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 272 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jeep Wrangler 4

История покупки

Доброго времени суток, всем читателям! Будет весьма приятно, если данный отзыв оставит у вас положительные впечатления и, возможно, будет полезен. Пишу его я в целях некоего просвещения аудитории, которой интересен новый Рэнглер.

Сразу оговорюсь, что в нашей семье это первый Рэнглер, советы от бывалых фанатов марки и знающих людей широко приветствуются. Если хотите коротко почитать о данном аппарате, листайте сразу в раздел "Эксплуатация", потому что букв много, но, надеюсь, читать будет не скучно.



Ранее владел Suzuki Vitara 2017 года выпуска с турбомотором, но так вышло, что машина сама была сдана в трейд-ин, в счет данного желтого трактора. Так что начну с новой машины и буду продолжать на протяжении всей моей или ее жизни, а эксплуатировать я ее планирую долго.

Итак, основное - приобретался данный аппарат для мамы, она вырастила всех детей до того возраста, когда их можно не возить за собой всем табором на школы, секции и прочие непотребства. Условия подбора были нетривиальны, как вы, наверное, догадались, и в то же время весьма обыденны:

1. Высокий клиренс (точно больше 200, 180 мм порой маловато даже для Москвы).

2. До 3 миллионов деревянных. Ни в коем случае данная планка не должна быть пресечена, все-таки мы не миллионеры, не подумайте.

3. Машина должна цеплять взор владельца так же, как любимый мамой прошлый автомобиль, также оставшийся в семье. Это Range Rover Evoque дизельный 180 сил 2013 года выпуска.

Нынче новое поколение купить в подобной комплектации нереально, да и выдвижные ручки с тремя экранами - это, согласитесь, скорее минус, чем плюс... Land Rover заносит не в ту степь, новый Defender, справедливо прозванный на западе Pretender лишнее тому подтверждение.

4. Минутка соли некоторым из вас на язык. Не немец. Никакой. Вообще никакой. И цена, и качество сильно за пределами понимания, надежности никакой. И для Москвы это, согласитесь, москвичи и подмосквичи, абсолютная обыденность.

Встретить Х3 или GLC в потоке порой можно с гораздо большей вероятностью, чем встретить какой-нибудь новый CR-V, Fortuner или замечательный Traverse, а ведь за нищенские комплектации БМВ или Мерса отдают минимум 3 миллиона...

В общем, я не очень понимаю фанатов современных немецких авто, хотите поспорить - пожалуйста, но вопрос даже о тест-драйве этого модернового шлака не поднимался.

5. Плюшки от дилера. Очень хотелось и скидку большую, и резину в подарок, и на трамвае покататься.

6. Надежность. Она шестым пунктом, ибо надежность - это хорошо, но все же выбрали не Тойоту. Не хотелось ни роботов, ни вариаторов. Хотелось атмосферник, но сами видите, тут нет альтернативы.

Мы живем не в Штатах, и сам себе Джип не соберешь в конфигураторе. Бери, что дают, и едь, пока цел. Конечно, хотелось бы, чтобы турбомотор служил дольше, чем первые 100 000 км, но кто ж его знает, как будет, штука новая, даже для Штатов, где за него доплата в целую тысячу зеленых.

Вообще, один знающий человек сказал, что данный агрегат - кастрированный, но раздутый бывший мотор Tiger-Shark 2.4, который стоит на Чероки (обычных Чероки) и Компасах нынешних. Даже на малыше Ренегате эта штука стоит в верхней комплектации. Штука, к слову, никуда и никак не едущая на Чероки (проверено лично), но весьма неприхотливая. Возможно, все будет окей, увидим вместе с вами, ничего не утаю.

7. Эргономические особенности. Лично мне на этот пункт всегда было побоку. Но поскольку подбирали машину под маму, были некоторые запросы по поводу багажника. Мне лично нравятся Паджеро Спорт и Фортунер, но если что-то укатится в дальний угол багажника какого-то из этих достойных автомобилей, то мать не сможет это достать со своими 158 сантиметрами роста. Вот так вот.  К слову, особенность роста подвела и на Рэнглере, но об этом позже.

8. Управляемость. Тут Рэнглер, мягко говоря, не в фаворитах. Но и не в аутсайдерах, что удивительно для 26 см клиренса и рамы. Просто после Эвока хотелось бы хотя бы схожей уверенности в резких маневрах на больших скоростях. Врать не буду, слепая зона на руле после 120 км/ч на коротком Рэнглере немалая, тут он проиграл Эвоку подчистую.

Длинный Рэнглер, к слову, такой слепой зоной не обладает, он на трассе хорош, так что не огорчайтесь, потенциальные покупатели. Хотите трассовые рекорды - берите длинный Рэнглер, а не боитесь привыкать к особенностям конструкции - берите любой, едет короткий всяко лучше Патриота на шоссе. В разы лучше.

9. Большой размер колес. Не знаю, почему, маме просто хотелось, чтобы, желательно, были 19-ые тапки, как на Эвоке. 20-ые или 21ые - прелесть вообще, а вот 16-17 не по душе, такая позиция оставалась вплоть до неизбежной покупки 17-ых колес на Рэнглере.

Впечатления

Эксплуатация - первые шаги. Итак, отдали нам, по сути, комплектацию Sport S, просто в России незачем, видимо, так уходить в детали, продажи, благодаря таможне и дилерам, не будут большими, хоть и видно, что народу нравится. Грустно и стыдно за это все, конечно...

Буква S предполагает наличие 7" дисплея вместо 5", но это не максимальный дисплей, конечно, максимальный чуть больше. Также имеется блокировка заднего диффа, которого нет в обычном спорте. Ну, якобы нет, не знаю, может кому-то и поставили, везут-то все, что подвернулось на экспорт. И камера заднего вида имеется, якобы в обычном спорте нет ее. И еще пакет курильщика имеется, но я, увы, бросил, угощаю огоньком пассажиров.

Огромнейшим плюсом является климат-контроль, в обычном спорте установлен обычный кондей. Отдали нам машину на 17" катках и на штатной А/Т резине. Думаем, менять на шоссейку летом, а зимние придется докупать, увы, дилер не отличился щедростью в этом плане. Сейчас мною на данном тракторе пройдено 1 350 км, впечатления следующие:

1. Мотор дурной... Всем, кто купит это, желаю самообладания. Все-таки задний привод постоянный (о постоянном полном отдельно скажу) может подвести на мокрых и скользких покрытиях, будьте аккуратны. Но на сухих давайте ей как следует в пол, поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл, и я верю в 6,8 секунд до 100 км/ч.

2. Машина оснащена постоянным задним, постоянным полным приводом с помощью муфты, так же есть и парт-тайм и понижайка. Все это очень хорошо и душевно в использовании, единственное, я еще посмотрю на работу муфты на больших скоростях в слякоть, важно, чтоб она работала, как следует.

3. Руль электрогидравлический... Понимайте это, как хотите, но это так и есть в ТТХ. Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно, по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас я вошел в кураж, и мы с Рэнглером понимаем друг друга. Благодаря такому рулю, радиус разворота по ощущениям схож с Мини Купером или Окой. Он, реально, очень маленький.

4. Слепая зона руля на скорости есть, коротыш, действительно, менее четкий в рулевом управлении, в сравнении с пятидверкой, но тут просто физика, Америку я не открою, наверное, для вас.

5. Те из вас, кто заявит, что машина не городская, серьезно ошибется. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля "я на балконе" реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.

6. Коробка шикарная. Прям вот песня, нечасто бывает, чтоб коробка так хорошо подошла к мотору.

7. Тормоза достойные, но не сказать, чтоб резкие, как у всех американцев. Но перегреть их, конечно, не составляет особого труда.

8. Багажника нет. Но если вы едете вдвоем в магазин, то задний диван складывается моментально одним шнурком, и у вас стандартный кубический багажник.

9. Люки у водителя и пассажира открываются крайне легко, а вот с остальной крышей придется повозиться, и ни в коем случае не пытайтесь снять ее в одиночку.



10. Подвеска по-рамному жестковата, но ходом вы ничего не заметите из того, что попадет под колеса. Ей вообще все равно через что проехать, по крайней мере, ты это ощущаешь. После посадки в другой автомобиль понимаешь, как низко пал, даже если это якобы способный кроссовер.

11. Хорошая мультимедийная система. Быстрая и удобная, без лишних изворотов. Простая прелесть, но без штатной навигации, конечно.

12. Очень удачная комплектация, не хватало разве что датчика дождя (хотя датчик света есть) и подножек. Про комплектации сейчас все объясню.

Минималка, как вы уже поняли, называется Sport. Это, ребята, самая хорошая комплектация, вот ей-богу. Она для тех, кому месить грязь надо не так сильно, как обладателям Rubicon. И в то же время для тех, кто не хочет кожи-рожи, крашенной в цвет кузова крыши, и крыльев, как в следующей комплектации после спорта - Sahara.

В Сахаре лучше дисплей, кожа, все по кузову в цвет кузова, но скажите честно... Зачем оно надо, в цвет кузова? Ну, камон, лучше некрашеные детали для такого трактора иметь, меньше геморроя в разы. И кожа не нужна, и 9" экран тоже. Короче, комплектация для совсем городских, как говорят амеры: "avoid it".

Ну, и Рубик - это, конечно, игрушка. Да, крутая, sway-bar (размыкание мостов) - вообще тема, А/Т диаметра "лыж годзиллы" - тоже ничего, но оно нам разве надо, если мы говорим об обычной смешанной эксплуатации? Да, вряд ли, мужики, sway-bar - штука очень коварная в починке.

По крайней мере, тот же знающий человек сказал, что починкой системы размыкания мостов занимаются буквально 1,5 землекопа, и к ним очередь на полгода. Уж не знаю, правда или нет, но вдруг правда?

В общем, я убежден, что минималки достаточно, и не только потому что я не взял, а потому что я призываю вас сесть в Рэнглер за 3 миллиона и за 4,7 миллиона и посчитать внутри различия. Поверьте, насчитаете на пальцы одной руки максимум.

OFF-ROAD GONE WRONG.

Поехал я как-то в поля на пробеге километров в 800... Да, обкатка, но в сервисе знающие люди сказали, что обкатывать уже нечего, и все нормально - в целом, можно топить.

Слово "топить" я понял в обоих смыслах и притопил до поля, съехал, уверенно все ухабы и подъемы проехал, стало скучно, и съехал вниз по крутому спуску градусов в 70... А внизу болото и дорога к берегу реки, дорога весьма относительная, и пространства для маневра нет, но мною двигала моя дурь и ощущение безнаказанности... Итог очевиден, машина закопалась и села на раму.

Когда вызвали трактор, уже стемнело, но вся проблема была не в том, что я застрял, а в том какой крутой спуск до этого был преодолен, и он же был единственной дорогой к Рэнглеру... Тракторист не растерялся и скатился (именно скатился) ко мне вниз. И началась долгая операция по подъему, занявшая час.

Трактор увяз со мной внизу и вытаскивал себя подпорками и двумя ковшами... Сначала себя, потом меня. В общем, тракторист своих денег заслужил, мне было стыдно, ну, как говорится, гении учатся на своих ошибках... Или не так, но не важно.

Итог

Jeep Wrangler - машина обалденная. Она реально вызывает улыбку у прохожих, особенно у детей. Это очень приятно видеть, и если меня какой-нибудь спиногрыз попросит прокатить, я, конечно, его прокачу. Также приятно ощущать некую семейность всех владельцев Рэнглеров, мне машут, сигналят, светят, я сам машу, сигналю, свечу. Спасибо Вам всем за внимание, всем огромной удачи и пока.

Автор: Alexander_Argentov

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.