Отзыв о KIA Ceed Classic 1.6 (129 л.с.) MT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 129 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: KIA Ceed 2

История покупки

Приветствую всех автолюбителей, профессионалов, пешеходов и всех тех, кто связан с миром автомобилей! Хочу написать пару строк об автомобиле Kia Ceed 2 в кузове хэтчбек.

Итак, началось все с того, что был продан Honda Fit, и я приступил к поиску нового авто. Хотелось попробовать именно новый автомобиль, что называется "с салона", так как было желание поездить хоть какое-то время без ремонтов.

Взвесив все за и против, решили с женой оказать помощь нашим бедствующим банкам, взяв у них не очень большой кредит, с "конским", как я считаю, процентом. Деваться было не куда, так как новый автомобиль иногда являлся мне во снах, и меня это начало пугать))



Изначально выбирали между Hyundai Solaris и Kia Rio. В итоге был выбран Rio, и мы уже поехали в салон делать заказ. В то время, пока я общался с менеджером, обсуждая наличие и комплектации Рио, моя супруга прогуливалась по салону и разглядывала с интересом машинки.

И тут она подходит и говорит: "А что тебе Ceed не нравится ?". Я ей отвечают, что он мне нравится, но стоит он как Solaris и Rio вместе взятые. Тут в наш разговор вмешался менеджер, который сказал, что Ceed на самом деле не намного дороже Rio.

И действительно, стоимость Киа Сид 2 не такая уж и космическая, и если смотреть комплектации по проще мы вполне укладываемся в бюджет. Посидев в выставочном экземпляре и прокатившись на тест-драйве, варианты с Solaris и Rio сразу же отпали. Решено - берем Ceed!

Впечатления

Прошло 7 месяцев. Сейчас пробег около 9 000 км, и можно уже описать общее впечатление о машине.

Экстерьер. Это самая сильная сторона данной модели. Я считаю, что дизайн Киа Сид 2 удался. Мне нравится каплевидная вытянутая форма, визуально приплюснутая, из-за чего кажется, что авто как бы прижимается к земле.

Такой дизайн обеспечивает хорошие аэродинамические свойства. Нет агрессивных линий вдоль кузова - все плавно и спокойно. Красивая передняя оптика, перетекающая на крылья. Дизайн, конечно, на любителя, но мне нравится.

16-дюймовые диски смотрятся неплохо даже на колпаках. Литье, которое ставится на комплектациях дороже, смотрится, конечно, круто, но и так нормально. Единственным минусом кузовного дизайна можно считать наверное то, что по трассе закидывает сильно грязью или снегом заднюю дверь и кнопку ее отпирания, но этот минус наверное относится к большинству хэтчбэков.

Читал на форумах, что у первых машин данной модели встречались проблемы с лакокрасочным покрытием. Регулярно осматриваю кузов после мойки, и пока нет никаких рыжих пятен и даже намеков на них.

Интерьер. В салоне Kia Ceed 2 все достаточно не плохо. Места достаточно как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Потолок достаточно высокий, обзорность хорошая. Пластик на панели и на дверях мягкий, пятна и разводы на панели не доминируют, пыль особо не видно. Летом салон я протирал не часто, в основном от мойки до мойки.

Сиденья вполне удобные. Правда, первое время никак не мог отрегулировать под себя водительское кресло. Сейчас нашел свое положение - все нормально. В поездках по трассе спина сильно не устает. Минусом можно считать обивку сидений. По мне, так она слишком простая, но бывает и хуже.

Приборная панель читается легко, а красная подсветка не сильно режет глаза и ее можно регулировать. Удобное управление мультимедиа на руле, можно не отвлекаясь переключать радиостанции или треки, регулировать громкость.

Понравилась работа печки. Греет она очень хорошо. Даже в морозы приходится убавлять. До -25 градусов и при прогретом двигателе я выше второго положения вентилятора не включаю. В машину сажусь уже в прогретую, и при автозапуске у меня выставлена 1-ая скорость вентилятора.

Двигатель и КПП. 1,6-двигатель объемом 129 л.с в тандеме с механической шестиступенчатой КПП вполне динамичный. Первое время после обкатки казался медленным разгон, но это, скорее всего, из-за того, что я не давил особо на педаль газа.

Сейчас к машине полностью привык, и манера езды стала более динамичной, разгон резвый. По трассе, если нужен резкий обгон, переключаюсь на 4-ую или 5-ую передачу, а после обгона снова на 6-ую. В результате, получается почти как кик даун на автомате.

Звук двигателя почти не слышно до 3 000 оборотов. На холостых идеальная тишина в салоне. Перед зимой прошел ТО-0 для собственного спокойствия, в сервисе залили масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30.



В первые морозы до -30 проверил запуск двигателя, сильного напряга не заметил при запуске. Позже установил сигнализацию и выставил запуск по температуре на -18 градусах, навсегда забыв про суровые морозы.

Нагревается двигатель быстро, а остывает достаточно медленно. В сильные морозы автозапуск срабатывал максимум 3-4 раза за сутки, если машина стояла, например, на выходных. Уровень масла не изменился ни на грамм со дня замены.

Первое время переключение КПП было не идеальным. Сейчас похоже все механизмы разработались и притерлись, поэтому передачи щелкаются незаметно. Так же не мог подобрать обороты для переключений, и машина подергивалась при переходе с первой на вторую передачи. Сказывалась привычка ездить на автомате. Сейчас с этим тоже нет проблем, разгон и переключения происходят без дерганий.

Подвеска. Пока машина была совсем новой, то подвеска казалась жестковатой. Зубами не стучал, но все же. Сейчас езда стала заметно мягче и комфортнее. Иногда подвеска кажется чересчур мягкой. Бывает на трассе проезжаешь волнообразную яму на скорости и чувствуется завышенная амплитуда раскачки. В общем, машина создана для ровных дорог, которых у нас и не так уж много, хотя и на наших дорогах авто чувствует себя вполне неплохо.

Подвеска Киа Сид отрабатывает неровности тихо, без лишних звуков, однако в морозы при -30 градусах я заметил поскрипывание при проезде через бугры или лежачие полицейские, где-то спереди, похоже на сайлентблок или отбойник... Немного поездив, скрип пропадает. Так было только два раза за зиму. На ТО-1 попрошу проверить подвеску.

Кстати, летняя резина Hankook была обута при покупке. Немного шумновата и дубовата, но дорогу держит нормально. На зиму купил Toyo Observe GSi-5 и доволен полностью.

Итог

В заключении хочу сказать, что я, как и многие другие, относился скептически к корейскому автопрому. Но теперь можно сделать вывод, что корейцы очень продвинулись в автомобилестроении за последние годы. Сейчас, когда дизайн и качество некоторых новых машин популярных брендов изменились не в лучшую сторону, а цена при этом растет как на дрожжах, корейцы, напротив, продолжают повышать качество и уделяют огромное внимание дизайну своих авто. В общем, Киа Сид 2 меня полностью устраивает и менять ее пока не собираюсь, тем более с такими ценами.

Автор: exivovod

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.