Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Cerato 3

Впечатления

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

- Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

- АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

- Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

- Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

- Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

- Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

- Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

- Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

- Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.



- Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

- Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

- Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

- Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

- Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

- Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

- Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

- Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

- Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

- Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

- Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

- Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

- Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

- Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

- Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

- Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

- Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

Автор: 554008

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,67
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Петр / 11 Марта 2018, 22:01

    Машина отличная. Брал 2013. Пробег 75 000 км, 1.6 механика. Первые машины на механике были намного богаче. Сейчас они просто нищенские. Менялись только стабилизаторы при пробеге в 52 000. Сейчас требуется поменять тормозные колодки и левая рулевая тяга.