Отзыв о новом Kia Cerato Premium+ 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Cerato 4

История покупки

Всем здравствуйте. Немножко предыстории... На данный момент это 19 автомобиль за последние 12 лет, которые официально были у меня в собственности.

Киа Церато 4 - третий автомобиль купленный в салоне новым. Скажу сразу, я не перекуп, просто нравилось пробовать новые марки и автомобили. Отзыв решил опубликовать, так как сам при поиске по этому автомобилю информации ничего не нашел.

Впечатления

Итак. Проехал я после покупки сразу 700 км (дилер находится в г.Тюмень), сравнивать, наверно, Kia и Vag (в моем случае Пассаты) не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15 000 км и затем и отдал ее Отцу.

Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на Киа я катался на всех, в том числе и Cerato. Так вот, эта Киа уже не то, что было раньше!

Шумоизоляция на новом Церато 4 - ничем не хуже, чем на Пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышен ДВС, а так прям по пятибалльной шкале 4++.

Понравилась посадка, сидение в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем, у меня комплектация Премиум+) и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ), и лифт (только сиденье водителя), и спинка - в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов!

ДВС. За день до покупки мне оставили КИА Сид в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра. Он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2.0 литра 150 лошадок, едет очень бодро, по трассе - 180, и спокойно еще на педаль, и идет. 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3 500 - 3 800 в минуту, что тоже очень не плохо.

АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался... Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал! DSG передачи щелкает, и ты не замечаешь, что уже 7 передача, а тут мало того, что пока еще я не нашел как включить оповещалку, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус!

Ходовая часть. Тут все 5 баллов, неровности новый Cerato 4 глотает, их водитель, можно сказать, что не ощущает, несмотря даже на то, что сзади стоит балка! Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения (у меня есть функция Drive Mode, вроде так она называется), попробовал все режимы, остановился на Smart. Автомобиль мягкий и рулится шикарно!

Также прям очень понравилась головная оптика! С Тюмени выезжал, уже смеркалось, LED свет на Киа оказался лучше, чем на Пассате Б8! Глаза не устают, не вглядываешься в дорогу, прям вот очень шикарно! Не хватает только адаптивных фар и подсветки поворота. Кто надумает брать, берите только с LED - очень шикарно! Также понравилась камера заднего вида, очень четкая, и насыщенные цвета!

Тормоза. Тормозная система у автомобиля настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды! Тормоза хорошие!

Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много, и они все разные, но замечу. Первоначально я рассматривал комплектацию Люкс или Престиж, но когда увидел в живую... Откровенно не то! Монохромный дисплей не смотрится вообще или напоминает какой-то автомобиль из Поднебесной. Но, правда, это зависит от возможностей того, кто приобретает данный автомобиль!

Отдельно заслуживает 5 балов бесключевой доступ в автомобиле. Выходя, коснулся ручки - зеркала сложились, машина закрылась. Подходишь к багажнику с ключом в кармане, 5-6 секунд и багажник открывается - очень удобно! Единственно, конечно, инженеры сэкономили на кнопке доступа на задних ручках, не всегда удобно возвращаться к передним ручкам, чтобы автомобиль закрылся.



Аудиосистема на новой Kia Cerato 4 звучит очень бодро, радио ловит хорошо. Но вот тут, конечно, сэкономили на штатной навигации, зато есть CarPlay, в принципе, удобно, не очень напрягает. Очень понравилось, что по салону полно зарядок под гаджеты (в наше время очень актуально).

В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь три дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получился очень, очень неплохой С-класс. Вернусь к началу, почему же я сравнил с Вестой. Да потому что Веста в комплектации Люкс Престиж (вроде так) на вариаторе и 123 лошадью стоит 902 минимум!

Расход по трассе на Весте, правда, 1,6 составляет 7-8 литров! А тут 2.0 литра 150 кобыл необкатанный ДВС 6-7 при скорости 140 и выше! На круизе поставил 95 км/ч расход за 100 км стал 5,8 литра! Как это так.

Ну и на последок скажу, когда я начал мониторить рынок и понял что за 1,5 миллиона рублей купить в максималке нечего, я удивился! А тут новая Церато за 1 369 900!

Итог

Есть мысли брать, то берите - машина стоит этих денег, и не капли не пожалеете об этом! Ну и цвет Horizont Blu вызывает восхищение! Всем удачи! P.S. Не забываем, с 1 января 2019 года в нашей стране вырастет НДС, что повлечет за собой рост цен на все, в том числе и на автомобили!

Автор: Сергей

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.