Отзыв о новом Киа Церато Престиж 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Cerato 4

История покупки

В 2010 купил Сид 1,6 в комплектации "Люкс" на автомате. Накатал на нем 200 000 км с гаком и задумался сменить. Проблем с выбором не стояло.

Летом в сети увидел фото нового Церато, и все было решено. И вот в Челе 4.10.18 официальный старт продаж. Фуршет, конкурсы, песни-пляски, все дела в Техномоторсе.

Я забронировал в этот день машину за 5 тыс., и дилер подарил мне сигналку Старлайн. Больше ничего мне из них выбить не удалось. Осталось только выбрать комплектацию, остановился на Престиже, т.к. прежде всего необходим был подогрев заднего дивана. Не стал рассматривать Премиум+, лучше уж чуток допинать и взять Оптиму.



Про комплектацию рассказывать не буду - вся инфа на сайте. 1.11.18 в 18:00 мне отдали тачку и в 19:30 я уже прикручивал номера. На удивление быстро все сейчас делается. Последний раз в ГАИ был в 10-м году.

Впечатления

Первые впечатления о новом Киа Церато 2018 такие же как с Сидом: лыба не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом, и начинается...

На второй день после покупки поехал в Екб. Трасса грязная была, и по приезду я просто обалдел от порогов. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В Сиде такого не было, там пороги чистые в любую погоду.

Начал колхозить с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В Церато в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь.

Поездил по грунтовке на дачу - шумка вполне себе. По сравнению с Сидом - просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу зашумить арки и днище багажника (там просто голый метал под ковриком), и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50к пробега на ней будут видны потертости.

2. Обивка сидений - тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи.

3. Мало всяческих ниш - закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой, кстати.

4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Ну ё-мае, за 1 250 нельзя все 4? В Сиде 4. Опция же копеечная. Но нет, хочешь все 4 - бери Премиум+. Ну да ладно, перебьюсь.

5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул - нет, все на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же, в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому сравниваю.

Новый Церато, прямо скажу, не валит, ну вообще не валит. Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо топнуть при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится, как орать начинает.



Итог

В целом, новым Киа Церато я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надежностью.

Автор: 13967851

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.