Отзыв о Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Rio X-Line

История покупки

Добрый день! Вот и я решил написать небольшой отзыв о новом приобретенном автомобиле Kio Rio X-Line. Это даже не отзыв, а так - первые впечатления о новом авто.

До этого было много машин: и советский автопром, и японский (праворукий), и немецкий, а сейчас решил попробовать корейский.

Последним автомобилем был Фольксваген Поло седан 2011 года, брал новый в максимальной комплектации. Вот с ним и буду сравнивать свой новенький Х-лайн. Ну а теперь предыстория.



Поло продал в конце августа, денежки на книжку, решили с женой подкопить еще деньжат, а в марте 2018 г. думали уже будем выбирать, что прикупить (с машиной пока не решили какую брать).

Торопиться было некуда, впереди было более полугода, за это время и определимся что купить. Да и передвигаться было на чем, вторая машина жены в семье Шевроле Спарк. И я со спокойной душой и совестью уехал на вахту (работаю вахтовым методом).

В любое свободное время от работы сразу в интернет, в поисках авто. Бюджет планировали 1,2 миллиона, но это только планировали, не всегда планы совпадают с возможностями. На каких авто только не останавливались: Каптюр, Дастер, Форд Экоспорт, Крета, Ниссан Терано.

Седаны принципиально не рассматривали. Круг машин потихоньку сужался. Нравился очень Дастер снаружи, но как загляну в салон, сразу пропадает желание владеть автомобилем (не обижайтесь Дастероводы - каждому свое).

В Террано в салоне вроде повеселей, но цена неадекватная, в общем, и он отпал. Про Форд почитал отзывы, что-то не очень хвалят: маленький, да козлит вроде. В общем, сомнений много, а тем более, почитав горы отзывов (время хватало на это), остался один кандидат - это Крета.

Я взялся капитально за нее, стал листать отзывы, смотреть тест-драйвы на ютюбе. И мне очень часто стали попадаться статейки, что с ней большая проблема - лезут рыжики. Ребята, как так, это же новая машина, это же новая модель!

Мы с женой в шоке. Отдать лям за новую и через полгода ждать ржавчины, а что будет через три-пять лет? Ребята, это не мои слова, это отзывы реальных владельцев. Я думаю, что это не у всех поголовно, наверное, руководство все равно как-то решает эту проблему. Но такие отзывы дают пищу для размышлений, слишком большой риск выкинуть деньги на ветер.

И так вот, ковыряясь в просторах интернета, да и по телику стали рекламу показывать, я увидел и познакомился заочно с Kia Rio X-Line. Машинка эта поменьше, чем те модели, которые мы рассматривали изначально, но!

Мы не рыбаки и не охотники, и на природу ездим туда, где можно проехать на обычном седане. И по сути нам достаточно и такого автомобиля, особенно с учетом экономичного расхода бензина и автоматической коробкой передач (как мы хотели - не вариатор и не робот).

Я позвонил домой жене и сказал, что с 14 ноября запускают в продажу новую модель авто. Она посмотрела и ей тоже понравилась машинка, но это же всего лишь картинка, нужно в живую посмотреть, потрогать, прокатиться, и уж тогда делать выводы и принимать решение.

Вахта у меня заканчивалась 19 ноября, вот думаю, как раз приеду домой, и сразу пойдем с женой в автосалон и посмотрим ее в живую, и прокатимся, если будет возможность. И вот 21 ноября я прибыл домой, а 22 числа увез жену на работу, а сам поехал в автосалон в надежде увидеть авто, зашел в салон, а там на самом видном месте, на подиуме, стоит красавец в красном цвете.

Я походил вокруг, посидел в нем, мне очень понравился. Только цвет уж больно яркий, больше для молодежи подходит (это мое мнение), я так думаю. Позвонил жене - готовься, после работы едем смотреть авто. Кое-как дождался вечера, забрал жену с работы, и прямо в салон.

Походили вокруг, я со стороны наблюдаю за женой и вижу восторг, ей тоже нравится машина, она фанатеет от хэтчбэков. Пока ходили вокруг да около, к нам подошел менеджер, кратенько рассказал про машинку, а потом и говорит: что я вам рассказываю, давайте прямо сейчас и прокатимся. В общем, прокатились, все понравилось.

Вернулись в салон, он нам и говорит: осталась одна еще не проданная в черном цвете, комплектация престиж, пошли на стоянку смотреть. Походили вокруг, посмотрели, решили брать, менеджеру сказали, что завтра приедем и будем оформлять.

Но приехав домой стали думать, что делать - машина нравится, а цвет нет. Фольксваген был черного цвета, ну очень маркий, и все царапинки и сколы от камушков очень хорошо заметны на черном. А еще перед этим менеджер сказал, что следующая партия ожидается только в феврале 2018 г. Вот думали, думали и решили отложить покупку, ну не хотелось в черном цвете. А цвет машины играет большую роль, цвет должен радовать глаз.

На следующий день позвонили менеджеру и сказали, что нас не устраивает цвет, и машину эту брать не будем. На этом и успокоились. Еще через день звонит нам менеджер и говорит, что по разнорядке выделили в декабре еще два автомобиля белого и коричневого цвета. Решаем, что надо брать коричневую, едем в салон и делаем предоплату, бронируем авто.

И вот почти месяц ужасного ожидания. И 19 декабря долгожданная радость - вручение ключей от долгожданного автомобиля. Извиняюсь за длинное предисловие.

Впечатления

Ну а теперь немного о самом автомобиле. Начну с внешнего вида (это мое личное мнение). Навая Киа Рио Х-Лайн - очень красивая машина, выглядит стильно, имеет, на мой взгляд, спортивный вид. Цвет очень радует глаз, особенно на солнышке, по ПТС светло-коричневый, по факту - цвет кофе с молоком с металликом.

Передок выглядит неплохо, но зад - вообще красотка. Ручки дверей - не очень, лучше бы в цвет кузова. Теперь о салоне: кресла очень удобные, комфортно сидеть, можно отрегулировать даже под небольшой рост (у нас такая проблема была с Поло), обивка тканевая, но хорошего качества. Недостаток - короткий подлокотник. В салоне достаточно места.

Панель приборов тоже понравилась, очень хорошо читается (по сравнению с Поло - небо и земля), подсветка приятная для глаз. Кнопки управления расположены удобно, все под рукой. В сравнении с Поло - в салоне во время движения не шумно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку.

Шум двигателя практически не слышен, но пока машина на обкатке, скорость невысокая, и двигатель сильно не раскручиваем. Обзорность хорошая, но хотелось бы боковые зеркала побольше размером.

Хорошо чувствуются габариты машины, даже жене было просто управлять автомобилем после Шевроле Спарк. Большой плюс для этой комплектации автомобиля - камера заднего вида и парктроники, жена припарковалась параллельной парковкой с первого раза (на своей машине ей понадобилось время, чтобы научиться).

Есть еще очень хорошая опция: в темное время суток, при повороте руля, включается дополнительная фара для освещения поворота, что значительно облегчает поездку по неосвещенным участкам дороги (особенно в частном секторе, где нет тротуаров, но есть дети и собаки).

Вообще очень понравилось головное освещение авто, фары линзованные, большой сектор освещения дороги и обочин, даже на ближнем свете. Есть режим автоматического включения фар. Порадовал климат-контроль (у нас на Поло был кондиционер), комфортная температура внутри всего салона, нет такого ощущения, что греет только в ноги или лицо.

При температуре воздуха -20, машина прогрелась в течение 10 минут. Приятная опция - подогрев руля, особенно для жены (на своей машине зимой ездит в перчатках). По первым впечатлениям: подвеска работает мягко, машина хорошо держит дорогу, даже в колее машина не плавает, ямки тоже проходит на ура.

Что сказать об АКПП: работает очень плавно, при переключении передач рывков не чувствуется, увидеть можно только по тахометру. Единственный недостаток - при остановке перед светофором (на перекрестке), при нажатии на тормоз ощущается легкая вибрация.

Теперь о тормозах: очень отзывчивые, можно сказать нежные, обращаться нужно как с любимой женщиной - ласково. Да, забыл написать про багажник - достаточно вместительный, для поездок в отпуск со средним багажом вполне хватит места.

Итог

В общем, первые впечатления от владения автомобилем Киа Рио Х-Лайн очень положительные, автомобиль устраивает абсолютно по всем показателям: красивый, удобный в управлении, экономичный. О недостатках говорить пока нечего. Буду дополнять информацию в процессе эксплуатации. Извините за возможно длинный и немного сумбурный рассказ, пишу первый раз.

Автор: Александр

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 4


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.