Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Rio X-Line

История покупки

Всем привет, оставляю отзыв о своей Киа Рио Х-лайн. Машину приобрел 1 декабря 2017 года, комплектация Престиж за 964 000 + допов на 30 000 где-то.

Процесс покупки не буду описывать, скажу просто, что все сделали достаточно быстро, обзвонил несколько салонов, в двух оказались в наличии авто в нужном цвете и комплектации, на все авто уже навесили допов, выбрал там, где вышло подешевле и набор дополнительного оборудования был нужнее.

Каско вышло на 32 000 р. по-моему (франшиза 15 000), осаго 10000.



Впечатления

Сам автомобиль мне сравнивать не с чем, так как это первый новый авто, до этого недолгое время владел достаточно возрастным автомобилем и сравнение с ним будет неуместно, я считаю.

Шумоизоляции в новом Киа Рио Х-лайн практически нет, резина гудит (нешипованная roadstone winguard ice). В принципе, меня не особо это напрягает, я знал на что шел и в плане шумки на чудо не рассчитывал.

За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше). Из минусов пока ничего больше не вспомнил, может в процессе еще допишу).

Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что снаружи авто очень хорош. Спереди симпатичный, сзади - так вообще красавчик. Багажник 390 литров под шторкой, шторка снимается, запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.

Отдельно отмечу салон X-Line - в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще, это один из главных плюсов этого авто, я считаю. Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет, 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.

Проехал уже 6 500 км., три раза ездил из Москвы в Беларусь туда и обратно, что в сумме около 4 000 км, остальные 2 500 по городу. Средний расход не обнулял, как выехал из салона, так и не трогал ни разу, в итоге 8,6 литров на 100 км, заправляю 95 всегда.

На дальние расстояния было ехать достаточно комфортно, спина не болела никогда, единственное, хотелось бы подлиннее подушку сиденья, чувствовалось напряжение на правой ноге, не хватало опоры. Сейчас уже привык, наверное, проблем не испытываю.

По трассе достаточно уверенно идет на высоких скоростях, выше 160 км/ч не разгонялся, боковой ветер чувствуется, конечно. К подвеске вопросов нет, лично меня устраивает, на неровностях не испытываю никакого дискомфорта.

Отдельно хотел бы отметить работу двигателя и коробки, переключения плавные и незаметные, после 4 тыс. оборотов двигатель буквально просыпается, и на обгонах не испытываешь никаких проблем.

Климат-контроль работает практически безупречно, теплые опции вообще хорошо (подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал), сиденья быстро прогреваются, руль, конечно, немного отстает в прогреве, но тоже нормально.

Штатная мультимедиа (экран 7", по-моему) работает неплохо, отклики очень быстрые. В моей комплектации навигации нет, но есть андроид авто, чем я успешно пользуюсь. Андроид авто только через шнур подключается, не хватает еще одного usb разъема для подключения флешки, чтобы во время навигации прослушивать музыку через флешку, получается, что подключив андроид авто, ты ограничен в прослушивании музыки (либо это радио, либо музыка из телефона).

Итог

На этом пока все, если будут вопросы, то отзыв дополню.

Автор: Vladislav

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.