Отзыв о Kia Rio III хэтчбек Comfort 1.4 (107 л.с.) AT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 107 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Первые впечатления об автомобиле KIA Rio хэтчбек в комплектации Comfort.

В настоящее время пробег на одометре составляет всего 50 км. За этот короткий маршрут уже успел оценить ходовые и потребительские качества, оценить уровень комфорта автомобиля.

Что понравилось:

- Динамика авто (несмотря на объем двигателя 1.4 и наличие АКПП), хорошая тяга на низких оборотах;

- Работа АКПП (очень мягкое и плавное переключение передач, иногда даже возникает ощущение, что управляешь автомобилем с вариатором);

- Достаточно высокий клиренс (160 мм);

- Мягкая и достаточно энергоемкая подвеска (в движении автомобиль очень комфортен);

- Автоматическое включение ближнего света фар (включается при заведенном автомобиле при снятии с ручного тормоза);

- Работа тормозов и ABS (сказывается наличие 4-х дисковых тормозов);

- Вместительный салон (места достаточно и для задних пассажиров) и очень большой багажник;

- Дизайн передней панели (достаточно строгий и лаконичный);

- Карманы на центральном тоннеле салона, большой бардачок, в нише багажника есть много места для инструментов и мелочей;



- Наличие бортового компьютера уже в базовой комплектации (показывает нужную информацию, в том числе, средний расход топлива, окружающую температуру и т.д.);

- Форсунки омывателя стеклоочистителя, разбрызгивающие в трех направлениях;

- Хорошая работа отопительных приборов (быстро прогревается салон);

- Отсутствие в салоне сверчков (надеюсь, это не временно);

- Постоянно включенная подсветка приборов; автозатемнение подсветки панели приборов при включении ближнего света фар;

- На водительском месте есть крючки для крепления салонных ковриков;

- Полноразмерная запаска;

- Колесные колпаки крепятся с помощью гаек ступицы (отпадает некоторый риск их кражи);

- Удобные боковые зеркала с электрорегулировкой;

- Практически ровный пол у задних пассажиров;

- На двери багажника с внутренней стороны имеется удобная ручка, позволяющая закрыть багажник и не испачкать руки;

- Водительское стекло опускается одним нажатием кнопки;

- Цепь ГРМ (некоторая экономия при сервисном обслуживании и долговечность).

Что не понравилось:

- Плохая шумоизоляция колесных арок (буду устранять эти недоработки производителя в ближайшее время путем дополнительной шумоизоляции колесных арок);

- Некая громоздкость зада и плохая задняя обзорность, что крайне неудобно при парковке (данная проблема будет решена путем установки камеры заднего вида);

- Отсутствие датчика температуры двигателя (индикаторы лишь информируют о холодном двигателе и перегреве, что не совсем удобно);

- Отсутствие кнопки открывания багажника в базовой версии (открывается из салона);

- Большой расход топлива (сейчас показывает средний расход в 11 литров);

- Обивка сидений после езды немного тянется и становится волнообразной;

- Необходимо прикладывать достаточно сильное усилие на кнопку клаксона (да и сам звук клаксона какой-то «несерьезный»);

- Немного загораживает обзорность с места водителя передняя боковая стойка;

- Отсутствие с завода салонного фильтра (установил отдельно в первый день покупки);

- Ближний свет фар немного слабоват;

- Отсутствие в комплектации Comfort подогрева передних сидений (ближе к зиме буду устанавливать под обшивки сидений обогревательные элементы);

- Отсутствие проводки для подключения ПТФ в базовой комплектации (для установки ПТФ дополнительно потребуется тянуть проводку, покупать реле и другой подрулевой переключатель).

Не исключаю, что в процессе дальнейшей эксплуатации я поменяю свое мнение относительно вышесказанного.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.