Отзыв о Kia Rio DE (JB/Rio) седан 1.4 AT Prestige (97 л.с.) 2011 г.в.

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 97 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Я опишу последнюю представительницу KIA Rio – модели, официально рожденной еще в 2000 году, родственницу Hyundai Acent. (Kia Rio 2011 года, выпускаемая в Питере – отношения к RIO не имеет и является продуктом маркетинга специально для нашего рынка, родственная только по шильдику).

Модель впервые появилась в 2000 году, в 2005 была основательно обновлена (второе поколение), в 2010 проводился фейслифтинг, обозначение последней версии – Kia DE (JB/Rio)

В Россию последняя версия официально поставлялась только с одним двигателем (1,4 л. /рядный 4/16клапанов/1399 см³/71 кВт (97 л.с.) при 6000/мин/125 Н·м при 4700/мин), ручной 5 и автоматической 4 ступенчатой коробкой. С целью создания конкурентной цены, с машины снято куча оборудования по безопасности и комфорту, которые идут в корейских/европейских вариантах.

О моей машине:

Произведена в феврале 2011 года, куплена в марте 2011.

Комплектация – максимальная (для России), седан, АКПП, ABS.

В “максималку” входят: кожаный руль и клюшка (мелочь, но приятно), управление магнитолой на руле (только у АКПП), литые диски (без эмоций), климат-контроль, 2 твиттера в придачу к штатной начинке.

Пробег 9 700 км. Затраты, кроме топлива и зимней резины с незамерзайкой – отсутствуют.

Выбор машины: покупка была несколько вынужденной по времени, в связи с чем выбор был ограничен финансами. Реально выбиралось из живучего, как таракан, Hyundai Getz и KIA Rio Хетч.

Несмотря на примерно равный возраст моделей – Рио ощущается более современной и более приятной. Кроме того, так как Гетц был уже только в остатках, дилеры не стесняясь наваливали “опций”, что уравнивало ценники.

Ощущения владельца: городская машина, достаточно верткая, чтобы развернуться в заставленном дворе с минимумом движений назад-вперед, способная влезть на любой бордюр, который не заденет пластиковую юбку бампера.

Расход топлива в реальных условиях – от 7 до 13 литров. В среднем, по городу, с автоматом, постоянно включенным климатом и короткими переползаниями по пробкам получается 10 л/100 км. Чем длиннее прогон – тем экономичнее. Бензин указан 92, первое время им и кормил. Сейчас перешел на 95 – получил ничтожный прирост эластичности двигателя за ничтожное увеличение цены заправки.



Ускорение достаточно для городского потока, на трассе комфотрно идет на 110 км/ч, по спидометру 140 км/ч соответствуют 128 км/с по GPS-приемнику.

Подвеска: без претензий. Лежачих полицейских и рельсы могу проезжать быстрее, чем многие иномарки. В поворотах машина несколько кренится – в общем, ничего неожиданного за свои деньги.

Салон: прост, непритязателен. Места за водителем ростом 1.82 м остается не так много, но ездить впятером по городу можно. Посадка водителя городская, ближе к вертикальной. На дальних прогонах в сон не клонит.

Багажник: на удивление большой :) 4 (четыре) родных колеса спокойно входят.

Отопление и вентиляция: климат-контроль туповат, но работу выполняет. Осенью почти всегда включен кондиционер, дабы предотвратить запотевание окон. Греется быстро, ногам тепло.

Шумоизоляция: в зачаточном состоянии. В целях удешевления, как и на многих пост-кризисных автомобилях, присутствует в минимальном объеме.

Приятности: даже в базе – полный привод стекол, магнитола с CD/MP3/USB, 4 динамика (не худших для стоковых), 2 плафона подсветки, автовыключение света после извлечения ключа и открывание водительской двери. Подогрев зеркал.

НЕприятности: расход выше паспортного, для любителей “поорать-поноситься” двигатель слабоват, крайне слабая шумка, в салоне БЕЗ ТОНИРОВКИ на солнцепеке жарко несмотря на работающий кондиционер (прячешься в тень от грузовика и понимаешь, что воздух в салоне холодный).

Дополнительные “бонусы”: не-пацаномобиль, в связи с этим низкий риск угона, низкая цена страховок. Модель за 10 лет вылизана, на форуме почитать про проблемы (в сравнении с более модными моделями) практически нечего.

Итог

Резюме: неприхотливая рабочая лошадка горожанина. Из тех машин, что берут по здравому размышлению и соразмерив расходы с доходами. P.s. взял бы ее сейчас, имея опыт владения и ту же свободную сумму ? Да.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 3

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: allcarz.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.