Отзыв о KIA Sorento II Comfort 2.2D (191 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 191 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

День добрый. Учитывая значительные отличия данной модели в новом варианте и интерес, который проявляют к ней (за первую неделю после покупки ко мне подошли не менее 10 малознакомых людей интересуясь машиной) решил написать и свой отзыв. Сразу же оговорюсь, все что я излагаю – мое мнение и ощущения и, соответственно, в какую-то спорную полемику я ни с кем вступать в комментариях не собираюсь.

До KIA Sorento 2013 был Ниссан X-Trail. Изначально даже не думал менять на корейца, но при выборе посмотрев массу аналогичных машин, после того как, “для очистки совести”, посмотрел и прокатился на Соренто, все другие модели подобного класса (и разумеется в данном ценовом диапазоне) стали не интересны.

Поскольку машина ощущается не просто как некий паркетник, а скорее как промежуточный вариант между полноценным внедорожником (беря от него просторный салон и багажник, внешний вид, неплохую проходимость и просто ощущение на дороге) и классическим паркетником (сохраняя от него некую комфортность, ну и по цене). И соответственно, пообщавщись с людьми действительно разбирающимися в современных машинах окончательно остановился на Соренто.



Впечатления

Теперь по конкретике: комплектацию брал “базовую” – комфорт. Не столько из-за желания сэкономить, сколько из-за того, что многие опции входящие в более продвинутые комплектации мне не нужны принципиально, как например, кожаный салон и люк, ну а без лампочек подсвечивающих мне порог, ручку двери, пластика “косящего” под дерево и т.п. “наворотов”- уж как-нибудь переживу. Единственно, что действительно пожалел, что в базовой комплектации нет (а по отдельности опции выбрать нельзя) цветного дисплея на приборной панели (не путать с мульти-медиа центром) – с ним приборная панель смотрится реально интереснее и “достойнее”.

Салон -полне просторный, по сравнению с Треилом более просторно и удобно пространство между водителем и пассажиром, “бардачек”. Багажник однозначно очень большой – пришлось перевозить на дачу секции классической стенки советской эпохи – 2 тумбы влазили без проблем поперек багажника. В Треил они бы однозначно не поместились. Шторка багажника приятно “тугая” – в открытом состоянии удерживается горизонтально, не мешая, у Треила свисала мешаясь. Кроме того, 2 отделения под полом очень удобны – убрал в них всю мелочевку (огнетушитель, аптечку, насос и т.п.), которая раньше мешалась в багажнике – теперь багажник абсолютно пустой, да еще и полно места под полом осталось.

Как я уже писал – салон тканевый взял специально, раньше был кожаный – надоел до жути – зимой пятой точкой пока прогреешь сиденье (подогрев практически не эффективен пока нет “седока”), впору ее саму реанимировать, а летом, не смотря на климат-контроль, выходя из машины впору рубашку на спине отжимать. Хотя ткань, конечно, более маркая – приходится осторожничать.

По комфортности сидений ничего конкретного не скажу, не то что супер комфортно, но и дискомфорта нет. Нормально. Ящики для мелочевки, бардачек – значительно просторнее и удобнее чем были на Треиле. Все помещается и удобно доставать. Климат-контроль комфортный, в отличии от Треила нет “сквозняков” при работе кондера. Кроме того, двухзонность дает возможность делать более индивидуальную температуру. По зиме естественно пока сказать не могу…

Единственно, не совсем доволен приемником (не смотря на больший функционал), качество приема радиостанций заметно хуже, чем было на Треиле. Появившаяся функция голосовых команд довольна удобна – не надо отвлекаться на поиск номера и его набор в телефоне. Шумоизоляция вполне приемлимая. В любом случае, лучше, чем была на Треиле.

Двигатель – дизель, был бензин. По началу это был, пожалуй, единственный непривычный и соответственно напрягающий момент – рокот дизеля и не большая вибрация на холостом ходу – первые дни после бензина напрягали. Сейчас это воспринимается скорее как символ мощности движка и даже в какой-то степени приятно. Вибрация же или просто привык настолько, что не замечаю или она реально после обкатки практически ушла.

Но при этом мощность дизеля, особенно чувствуемая при движении в гору, динамика набора скорости и просто восприятие педали, экономичность (во время обкатки расход было смотреть не корректно (пока прошел 1 500 км), сейчас же около 7-7,5 л по трассе с небольшими пробками (в Москве тяжело поймать совершенно пустую, на большом протяжении трассу, а специально ночью для этого не гонял), 9-10 л по городу с пробками и достаточно частыми остановками. Думаю, после полной обкатки должно быть немного ниже)… В общем, ни разу не жалею, что перешел на дизель.

Подвеска. По прошлым отзывам многие писали, что жестковата, но я этого не почуствовал. По сравнению с Треилом более комфортна, особенно при прохождении поворотов – крен чуствуется не сильно и ощущение дискомфорта, как это было на Треиле не возникает. По дороге идет достаточно “плавно”, в т.ч. и на большой скорости. Так скорость 150-170 км/ч ощущается значительно комфортнее и “незаметнее”, чем было на Треиле.

По проходимости пока сказать нечего. В настоящую грязь пока не пришлось залезть (да и штатные покрышки не вызывают ощущения “проходимости” своим протектором, скорее типичного шоссейника, поэтому специально в бездорожье не пытался лезть).

Итог

В общем, подводя итог, на настоящий момент машиной я доволен. Ожидания она оправдала даже в несколько большем размере, чем предполагал.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.