Отзыв о Kia Soul 2 Luxe 1.6 (124 л.с.) AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 124 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Soul 2

История покупки

Всем привет, решил написать тут отзыв про новый Kia Soul 2, который, по воле случая, пришлось приобретать в период колебаний курса в конце декабря... Все началось с желания сменить машину, ездили мы с девушкой на тот момент на Renault Logan 1,6 мощностью 87 л.с. 2007 года.

В принципе, машина всем устраивала - неприхотливая, неубиваемая, дешевая и легкая в обслуживании... Но в силу возраста и пробега (150 000 км) от нее не приходилось много ждать в плане комфорта.

И тут начинает припекать с кризисом, цены начинают лезть вверх, и мы идем в салон. Особо не выбирали, изначально как-то нацелились на Soul II. Прочитали огромное количество отзывов и целенаправленно шли в салон смотреть именно его. Взяли тест-драйв, прокатились - понравилось.



Через пару дней пришли оставлять заявку в размере 5 000 р. Тут выяснилась некоторая особенность поставок данных моделей (то же относится ко всем машинам, которые у нас только дособираются, а изначально создаются за рубежом), что как с Логаном "хочу синий экспрешен с кондиционером и гидро-усилителем" - не прокатит. Все по квотам.

Завод делает 100 черных люксов на бензине и парочку белых дизелей в люксе. И они отправляются на центральный склад, на который смотрят все дилеры (утрирую)... И кто успел, того и тапки.

Соответственно, например, как мы хотели черный с красной крышей люкс могли бы ждать вечность. Пока завод не соизволил бы собрать парочку таких, да еще и дилер наш успел бы урвать со склада. В итоге решили брать, что есть, и на наше счастье, оказался бензин люкс черного цвета. Через пару дней позвонил менеджер и сказал, что машина приехала - можно оплачивать.

Было это в середине декабря, а так получилось, что деньги у нас будут только в двадцатых числах, решили оставить предоплату 250 000 р, чтобы составить договор купли-продажи, и машина была за нами и никому не ушла.

Еще через пару дней звонит менеджер и говорит, что машина подорожала на 5 000 р... Ну, думаем - не страшно... Еще через пару дней подорожала на 20 000 рублей. Ну, тоже не страшно... И еще через пару дней звонит и говорит, что увы, но ПТС Kia не дает выкупить... Не буду вдаваться в подробности, но 31 декабря в 8 утра мы были в ГИБДД и ставили на учет машину.

Впечатления

Прошло уже 2 месяца и 2 500 км. Машина нравится и каждый день кайфую, садясь за руль. В меру прыткая, даже позволяет подерзить, стоит только тапку притопить - рвет с места. После 120 динамика не фонтан, но мне хватает - быстрее не езжу.

Расход по городу, если ездить без сильных пробок, с прогревами по 2-5 минут - 10,5. Если увеличивать дистанции - понижается до 9,5 (у меня, в среднем, каждый день не более 10-15 км).

Шумоизоляция хорошая, в машине даже на 160 км/ч можно спокойно разговаривать и не повышать голос.

На скорости идет как по рельсам, и нет необходимости подруливать или бояться... Скорость не чувствуется.

Много мягкого пластика, софт-тач на подлокотниках, матовый пластик.

Сзади куча места, сажусь сам за собой (178 см) и помещается две ладони. Сажал друзей - все отмечают, что сзади много места. Потолок высокий.

Музыка играет на отлично для моего не слишком притязательного слуха. Главное, меньше 256 кбит песни не включать. Громко, чисто, с басами. Что еще нужно ? Не понимаю я эти четкие Мазды, из которых только и слышишь ВРУУУУМ БУМ БУМ БУМ БРРРРРВВУУУУМ БУБУБУБУ... Как так ездить можно ?

У руля три режима: Comfort, Normal, Sport. Отличаются только тем, что в комфорте легко на парковке и тяжесть на скорости, а в спорте тяжесть всегда. Норма - что-то среднее.

Подвеска отличная! Хотя иногда скучаю по мягкости и валкости логановской подвески... У Соула, в сравнении, как волейбольный мячик - мягко и упруго. Жесткости зубодробящей нет, но и мягкой ее не назовешь. Для меня это идеальное соотношение жесткости и мягкости. Кочки ощущаешь, но они как бы сглаживаются, а лежачие полицейские на 20 км/ч проходят быстро и упруго.

Сложно ощущения описать словами. Но она раза в 2 жестче, чем у Логана и раза в 2 мягче, чем у Мазды 6 (ездил на такси, специально прислушивался к ощущениям).

Собственно, по подвеске все тоже самое, что у Логана, сзади балка - ломаться нечему, спереди макферсон с шаровыми на болтах.

Двигатель с фазовращателями на обоих валах и цепью, начинает просыпаться только после 3 тыс и весело крутиться до 6 тыс, а автомат настроен явно на экономию и спокойную езду. Обороты в городе, если не газовать, не поднимаются выше 2 000.



Потому на ТТК с постоянными подъемами и спусками, если нужно - включаю ручной режим, скидываю с 6 на 4, и тут двигатель просыпается. Ну, или просто надавить педаль посильнее.

Правда, бывают ситуации, когда жмешь - ничего, еще жмешь - ничего, психуешь и жмешь резко еще сильнее и... ракета полетела. Кик-дауна нет, автомат сам понимает, что от него хотят. Сказывается адаптивность.

Автомат бесподобен - вверх переключает незаметно абсолютно, как вариатор. Вниз тоже, в большинстве случаев, не замечаешь. А в ручном режиме все таки толчки при понижении ощущаются, зависит, на каких оборотах переключать.

Первая очень короткая, трогаться можно со второй (в мануале сказано, если надо выбраться на скользком покрытии перевести вручную на 2 передачу).

Двигатель в движении до 3 тыс. не слышно вообще, после слышно шелестение, и от 4 000 приятный рык, особо не досаждающий. На мкаде при 120 км/ч шум от шин и ветра перекрывает двигатель, при этом разговаривать совершенно комфортно. После Логана, в плане шумоизоляции - бункер. Итого 844 900 руб.

Итог

Вроде все что хотел сказать. Задавайте вопросы, постараюсь на все ответить. Спасибо за внимание.

Автор: nexron171

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.