Отзыв о Киа Соул 2 Комфорт 1.6 (123 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Soul 2

История покупки

Добрый день, уважаемые читатели! Тут есть отзыв по Солу от 2016 года, читал и ржал - ничего не понял. Решил написать нормальный отзыв, реальный.

Итак, жене в августе нужно было купить автомобиль. Стаж вождения 1 год, по сути, без вождения, обязательно автомат, с потенциалом, что автомобиль безопасный и можно будет ездить в будущем с детьми.

Ограничения при выборе: 750 - 800 тыс. рублей, и то в кредит, при 280 000 своих как первый взнос. Могу сказать так, что в рамках этого бюджета попадали следующие авто, только НОВЫЕ!



- Поло VW

- Шкода Рапид

- Солярис или Киа Рио

- Пежо какой-то там совсем мелкий

- Рено Сандеро Степвей.

- Форд Сиеста

Киа Моул 2 пока в помине не было, мы о нем даже и не слышали, если честно! А теперь по порядку.

У меня опыт вождения 12 лет, и в принципе немцы, японцы, американцы - все водил, даже французов. У всех авто свои моменты есть, конечно же. В итоге сам езжу на дизельном рамном внедорожнике. Итак, получилось, что жена выбирает на уровне нравится / не нравится, а я-то дотошный парень!

Сандеро ездит неплохо, обновленный дизайн так себе, но самая большая беда - это его коробка передач - 4-ступенчатый автомат. Это коробка, которую распинают все и вся на форумах, однако ее до сих пор продолжают ставить. Коробка в этой машине автомат самая ненадежная!

Поло: в целом, за 750 тыс нам предложили максималку. Ездит отлично, но помню, когда он стоил раньше в максималке 600, и как-то столько денег отдавать было жалко. В общем, богатая комплектация, мало автомобиля, он мелковат, куцеват, в общем, не круто. Брать авто, так брать уж за деньги что покрупнее. Плюс морально старый дизайн уже! Просто надоел и глаз не лежит! Но он надежен, спору нет!

Солярис или Киа Рио (тестили Киа в Мэйджоре - там вообще Соула не было даже в шоуруме и вообще не было у них его). Итак, за 800 тыс нам предложили неплохую комплектацию, все, что нужно было, НО! Самое большое НО этого автомобиля - это сам автомобиль.

Тонкий металл, неадекватная управляемость, руль сам по себе, подвеска бряцкает, шумоизоляция нулевая. В общем, если почитать форумы, там и крыша цветет через 2 года, вообще ничего хорошего! А еще если посмотреть краш тесты, то вообще слезы! Однозначно лучше ходить пешком, чем ездить на Рио или Солярисе! Я после тех мук выбора даже в такси такие не сажусь!

Шкода Рапид. По сути, увеличенный Поло, в Рольфе предлагали с пакетами 2 и 3 взять за 812, умоляли, бегали, торговались с нами, а авто покупали в августе, видимо, надо было план делать. При том, что цена была 876, предлагали купить за 812, щедрость то какая! В общем, мы внесли залог и ждали результат кредита.

Авто в целом норм, шумоизоляция, конечно, не очень, арки шумные даже на лете, но автомобиль комфортен настолько, сколько он стоит, пластик жесткий, но скрипов и сверчков не было. В целом, ездит неплохо, автомат 1,6 и АКПП более-менее надежные и гарантия 3 года! В Поло тоже гарантия 3 года, кстати!

Про остальные марки писать не буду, там ни о чем. Форд на роботе, и это не круто вообще, мелкая тачка, но салон супер! Пежо мелкая и ненадежная. В целом, мы их отмели, даже не катаясь.

И тут я сижу как-то в офисе, и меня сверлит мысль: тратим целых 812 тыс, блин! И покупаем, по сути, консервную банку! Вот такое ощущение было у меня от этого Рапида! Совесть мучала, плюс жене в целом деваться некуда было, и ей Шкода как бренд никогда не нравилась. В общем, душа не лежала, но покупка авто - это, в целом, рациональный выбор прежде всего! Эмоции - это эмоции, но покупка авто и квартиры - это рациональный выбор!

И тут я рядом с офисом как-то поехал в салон Киа, посмотреть, что вообще у них еще есть. Скажу честно, для меня эта марка была всегда наравне с китайским автопромом! Но я увидел на улицах Соул 2 и заинтересовался.

Списался на сайте Фаворита с менеджером и обсудил даже то, что мне надо и узнал стоимость. Стоимость комфорта Киа Соул 2 составляла 954 000, но была скидка 30 тыс и 25, если я будущий водитель молодой специалист в возрасте 25 лет, с гос дипломом. В итоге - предложение было 905 000 рублей.

Стоимость, конечно, зашкаливала от нашего бюджета сразу на 100 000, но я все же поехал - за спрос то денег не берут! Приехал в салон, авто стоит в шоу руме, выглядит довольно креативно. Морда по фарам немного на Бумер смахивает, сбоку какие-то черты Ренджей новых. В целом, дизайн свежий, выглядит интересно!

Сел в салон и удивился! Салон по качеству премиум класса! Реально, пластик мягкий, дизайн радует глаз, эргономика всех кнопочек понятна. В целом, авто реально для любого типа водителя будет комфортной! Салон на 5+ реально! В этом ценовом сегменте салон выше похвал!

Далее, прошу мне устроить тест-драйв. Едем, катаемся, авто в максималке. Но я смотрю на управляемость, руль, шумоизоляцию, тормоза, экстремальность, как глотает ямы. В общем, по итогу тест-драйва я вылезаю из авто и могу сказать честно.

По управляемости и качеству подвески - это реально как VW Гольф! Просто, понятно, предсказуемо, идеально сглатывает неровности, подвеска очень круто сбалансирована, тормоза четкие, с усилением. В общем, в управляемости и обзору претензий нет вообще!

Динамика: в рамках города, до 100 км/ч авто едет очень уверен и двигатель клокочет. Если ехать быстрее, до 110 я думаю тяга еще будет, но потом слабее. Тут вопрос целей автомобиля, как вы хотите ездить на нем, и будет ли ваша жена с ребенком носиться по трассам. Для наших целей - езда по городу и по трассе, без всяких там обгонов и прочего, автомобиль идеально подходит. Мне показался руль легковат, но для девочек - норм.

Когда я позвонил жене и сказал, что я нашел ей авто, она в принципе обрадовалась, что не надо покупать Рапид. На следующий день мы поехали в Киа Фаворит, она с первых мгновений влюбилась в своего Соула будушего!

Взяли белый цвет, в комплектации Комфорт, со всем необходимым, но без супер наворотов. А жена у меня искренний человек, и когда ей что-то по-настоящему нравится, то я это вижу, и она высказывает это откровенно и видна реально радость или печаль. Я был рад, что мы решились на эту машинку.

Мы купили Киа Соул 2 тоже в кредит, пришлось ползти вверх по бюджету, правда не сильно, 30% предоплата - остальное в кредит. В принципе, на 3 года вышли на платеж 21 000 в месяц, в принципе, приемлемо!

Впечатления

Обкатка: 600 км обкатывал авто я сам, жена иногда, пока боялась ездить активно, плохо водит. В августе мы решились на безумие. Мы на машине Киа Соул 2 этой поехали в Европу: общая протяженность маршрута составила 6 200 км, и мы путешествовали весь август. Посетили Минск, Варшаву, Прагу, Мюнхен, озеро Фельден, Вену, Будапешт, Словакию, Минск и обратно в Москву.

В целом, первые 2 000 км меня реально раздражала динамика авто. Жмешь на педаль, и было ощущение, что авто после 120 просто тупо не поедет быстрее, динамики нет и все такое.

Далее я обратил внимание, что автомат приноровился к моей манере езды, и двигатель раскатался! На тот момент мы были уже в Баварии, и когда я газовал на трассе, набирали скорость 150 и нормально ехали.

В итоге всю Баварию проехали со скоростью на автобанах 120-150. И авто как будто именно раскатался! Меня это, конечно же, обрадовало! Потому, как я думал - все! Это фатальная ошибка была купить Соул!

По трассе авто шел отлично, и вообще все путешествие было комфортным на дорогах по Европе и на их топливе. Причем первые 2-3 тыс км расход был около 10 л/сотню, я думал, ни фига себе, обжора! Но потом снизился до 8,0-8,5. При том, что авто весит 1,5 тонны! Отлично! И при этом в него можно заливать АИ-92!

На сегодняшний момент зима, снегопады и прочее достали, но на высоком клиренсе, конечно, преимущество ездить, так как я пересаживаюсь, когда на машину супруги после рамы, я не ощущаю себя как будто задом по асфальту еду.

В целом, сидишь в кресле, оно удобное, руль легковат, и тормоза легковаты. На скорости руль утяжеляется, и у него еще 3 режима руления: Нормальный, Спорт и Комфорт. Я, когда езжу, беру Спорт, он тяжелее становится, супруга ездит в режиме Комфорт.

Купили резину Pirelli Ice Zero шипованную 16 радиус. Вообще, резина отличная, парни посоветовали, и тесты по ней хорошие, и шипы не слышны особо, шумоизоляция арок прекрасная для этого класса!

Итог

В общем, автомобиль реально подтянутый, уравновешенный, сбалансированный, в меру динамичный (насколько это позволяет сказать про него), расход не экономный по топливу, но и не большой - средний. 8,5 на сотню в городе стал сейчас стабильно. В общем, мы в целом покупкой очень довольны! Без шуток, очень довольны! Мы написали этот отзыв с целью, чтобы при выборе, Вы, уважаемые друзья, читали отзыв и оценивали объективно именно эту модель! По ней мало отзывов и некоторые откровенные странные! Надеюсь, этот отзыв позволит Вам делать правильный выбор! Из минусов: по сути для нас в этом авто как таковых явных минусов нет. Можно долго разглагольствовать про багажник и расход и прочее, но по факту: 905 000 рублей, автомобиль очень просторный, сидишь как в премиум классе, посадка высокая, клиренс высокий, езда комфортная, все, что нужно на каждый день, есть! Снаружи интересный и креативный дизайн! Мы считаем, что выбор абсолютно рациональный! Эмоции хотели бы, купили бы поддержанный Мерс C класса или Бумер и потом мучались бы с ними, а здесь задача была купить надежный и комфортный автомобиль. И гарантия 5 лет на коробку и мотор! Это внушает уверенность!

Автор: 7395576

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 5


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.