Отзыв о Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: KIA Sportage 3

История покупки

Всем привет! Мои предыдущие машины: ВАЗ 2106 89", Toyota Camry 95" AT 1.8, Toyota Ist 02" AT 1.5, Hyundai Elantra 08" AT 1.6, Toyota Corolla 05" AT 1.6, Toyota Mark II 99" AT 2.0.

Захотел попробовать новую машину. О кузове поначалу особо не задумывался. Смотрел седаны С-класса. Первым делом подумал о Королле. Приехал к дилеру, глянул - показалась слишком тесной, да и вообще никакой, если честно - просто никаких эмоций машина не вызвала.

Новая Cerato во всем оказалась лучше Короллы. Уже настроились на покупку этой машины в полной комплектации, но все-таки решили взять паузу. Так сказать, переспать с этой мыслью. Проснулись, желание купить Церато не отпало.



Поехали к дилеру за машиной, а он вдруг сказал (спасибо ему за это) - зачем покупать Ц-класс за такие деньги, добавьте немного и берите кроссовер Kia Sportage 3. Честно говоря, мы и раньше засматривались на него. А в последний момент просто забыли о паркетниках. Снова взяли паузу подумать... Думали неделю... Поехали и купили Спортик, о чем еще ни разу не пожалели!

К дилеру никаких претензий - у машины косяков нет, все работает. Допы предложили, но я выбрал только защиту двигателя. Коврики купил на соседнем рынке в 2 раза дешевле.

Еще огромным стимулом к покупке этой машины послужила стоимость КАСКО - 43 000 руб. Для сравнения, у RAV4 и CX-5 - КАСКО стоит около 120 000 для Питера...

Впечатления

Экстерьер. Лично мне очень нравится. Вживую выглядит лучше, чем на фото. Этакий характерный, брутальный мужичок. Выглядит современно. Что понравилось даже в "нищей" комплектации - внешний вид мало чем отличается от топовых: диодные ДХО, 17" литье, хром на ободке окон.

Интерьер. Здесь все слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом, современно. Сидеть в салоне KIA Sportage 3 приятно. Места много, все продуманно, просторно. Самое главное - вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП.

Подогрев всех четырех кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка - лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить саб.

Двигатель и автомат. 2,0 литра и 4 цилиндра. Такой же двигатель для Европы имеет 163 л.с., а в России в паспорте написано 150. Но это и к лучшему - налог копеечный. После Марка - непривычен адаптивный автомат. Т.е. поездишь спокойно, потом будет вялая реакция на педаль газа.

Двигатель раскрывается на оборотах 3-4 т. В целом, хватает и не уступает рядной шестерке Марка. Автомат отличный! 6 ступеней - это сказка. Переключения не замечаешь, думает быстро.

Расход после Марка радует - в городе с пробками и кондером - 9,5 литров летом, зимой с длительными прогревами 10,5 - 11 литров. Кстати, прогревается Спортэйдж раза в 3 дольше, чем Марк, хотя некоторые пишут, что прогревается быстро.

Ходовка. Рядовые пассажиры говорят, что ходовка комфортная, мягкая. Мне же, после Марка, кажется жестковатой. Там, где я раньше считал, что асфальт хороший, сейчас чувствую каждую колдобину. Зато рулится отлично. Кренов минимум.

Скорость чувствуется хуже, чем в Марке. Как-то ехал по пустому КАДу. Смотрю на спидометр - 160 км/ч, по ощущениям, как 100-120 км/ч в Марке. На дороге стоит хорошо, видимо из-за 17" колес и широкой резины.

Вообще, руль заслуживает отдельной похвалы. Раньше не уважал электроусилитель руля, но Спортэйдж поменял мое мнение! Лучшее, что есть в этой машине - это руль! Насколько он приятен! Когда машина стоит или скорость маленькая - руль можно вращать мизинцем!

Скорость набираешь - руль наливается тяжестью. Причем так, как это надо! Просто супер! Особенно после Марка, где руль очень тугой (сравнивал вживую, т.к. продавал Марка уже после покупки Спортика).

Когда заводишь машину - в салоне тишина. Двигатель работает тихо, слышно становится на средних оборотах, но звук у него не очень, если честно. Посадка удобная.

Итог

В целом, машиной очень доволен и буду ездить дальше. Нет ни малейшего желания в ближайшее время менять машину (впервые). Огорчает, после Марка, только слабая шумоизоляция. Решил сделать полную шумку. Проехал всего чуть меньше 5 000 км., ничего не сломалось. Но судить о надежности пока рано. Если все будет в порядке - буду смело рекомендовать этот авто и марку Kia всем с чистой душой, т.к. пока я очень доволен.

Автор: Coral_Reef

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 3,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.