Lada Kalina Cross Black Line 1.6 (106 л.с.) AMT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Kalina Cross

История покупки

Здравствуйте. Я хочу рассказать про свои ощущения от Lada Kalina Cross в исполнении "Black Line" с роботизированной коробкой передач.

Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов. И теперь надеюсь, что мой отзыв может помочь кому-то в выборе автомобиля.

В моем же случае мук выбора авто не было, пока не было денег. Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький Фокус 2 или Авео, или Сузуки Лиану.



До этого ездил на маминой новенькой Ниссан Тииде на автомате, до нее был Форд Фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (ГАЗ 2410). Но, поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на "девятке" в далеком 2006 году.

Все пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 000 руб, и остальные 50% брать в кредит.

А что я мог выбрать новое за полмиллиона и так, чтобы можно было не вливать в нее деньги, хотя бы на первых порах ? Поехали в Ладу. Из Автоваза мне внешне была мила лишь только Веста. Но Весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 000 р (к этому я был готов) и ждать такую не менее двух месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме - это белая Гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе AMT.

Гранта стоила 500, Калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно). Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную Lada Kalina Cross, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать Гранту. Отдали 2 000р задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.

Дома я стал смотреть в интернете Калину Кросс, т.к. Гранта для меня не была чем-то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с черной крышей, я позвонил в салон и сменил выбор с Гранты на Калину.

Потом менеджер сбросил еще 15 000 и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 000 рублей, 50% дал отец, остальные 50% - кредит на три года по 7 900 в месяц. Что мы имеем в итоге. Lada Kalina Kross "Black Line". "Лимитед идишен", как сказал менеджер.

Впечатления

Все, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электроусилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему "Блек лайн", подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль.

Вроде есть еще более богатая комплектация, в которой электропривод зеркал и, наверно, полный электропакет, а не только два передних стеклоподъемника, как у меня. В остальном, даже не знаю, что в нее еще можно было бы запихнуть.

Самое главное для меня был ее незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная Лада, у которой мне нравится морда. Все не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всем передке. Про задок, конечно, забыли и оставили таким же скучным.

Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом. Купив Ладу, я стал постигать логику вазовцев: главное - это не делать хорошим абсолютно все, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.

Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд).

Если воткнем в магнитолу возможность легко подключать флешки, SD-карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза хлопнуть от души, чтобы достичь желаемого.

Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот Гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую Калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У нее и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы еще и плавно переключались передачи.

Мысли разбежались. Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трех недель и 550 км пробега.

Подходим к машине. Калина Кросс - это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг. Калина Кросс "Блек Лайн" отличается от обычной Калины Кросс, опять же, измененным внешним видом. Есть вариант белой с черной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы, конечно, выбрал белую, если бы она была в наличии, но увы.

Садимся и заводим. Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95. Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения. Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.

Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял ее динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.

Педаль тормоза наоборот, очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде все намного плавнее. Тормоз такой же информативный, как газ. До сих пор не привык до конца.



Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И, конечно, сперва было непривычно, что руль такой легкий. Но после недели вождения Калины Кросс, я снова сел на Тииду и еле-еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.

Роботизированная коробка передач. Я проходил тест-драйв на Весте с роботом, который внешне выглядит один в один, как и робот в Калине. И Веста, конечно, с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идет разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает, конечно, не так быстро, как автомат, но, мне кажется, быстрее и плавнее, чем на Весте.

И еще один человек, который ездил на Весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и на Калине он переключается быстрее. Но, может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было, когда я ездил на Весте.

В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не все так просто, как на автомате, да не все так быстро и плавно. Но все же, лично для меня, робот - это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.

Итог

Я машиной доволен. Был бы я больше доволен Фокусом 2007 года с пробегом за 100 000 км - вопрос для меня не решенный. Единственная неприятность - это то, что стекло в двери водителя начало вибрировать и дребезжать на неровностях и во время звучания мясистых треков. Мелочь, а неприятно. Нужно поехать к дилеру, пусть крутят.

Автор: 21331951

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,50
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.