Отзыв о Лада 2113 1.6 (81 л.с.) MT 2008 г.в.

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 81 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Всем привет. Рассказ начну с того, что вообще не хотел покупать ВАЗ. Но первой моей машиной стала именно Лада. Автомобиль долгое время не решался покупать да и не нужен особо. В городе пробки, а если за город на отдых, то есть друзья.

Опыт у меня (если это можно назвать опытом ) VW Polo и 2114 друзей, и Hyndai Sonata автошколы. Sonata, кстати, классный авто, но большой уж слишком.

Летом 2016 года начал в очередной раз смотреть себе авто. Честно, реально рассматривал французов - 308 Пежо и С4 Ситроен: "много " автомобиля за адекватные деньги, ездил смотрел варианты, но не решился брать.



Параллельно смотрел ВАЗ, может найдется какой-то вариант на время, пока ищу нормальный авто. 2114 принципиально не смотрел - не нравится, да и не вожу никого. За семь месяцев эксплуатации один раз на заднем сидении возил пассажира. Наткнулся на объявление: Лада 2113 2008 год, пробег 128 000 км, цена 80 000 р. Ладно, по рукам.

Т.к. опыта владения автомобилем не имею, подумал, вложу еще тысяч 20-30 и хватит. Забегая вперед, скажу, что вложения уже за 40 000 и еще много чего нужно делать.

Впечатления

Самые главные вложения: колеса на оба сезона. Безопасность - самое главное. Лето - Кама Евро, зима - formula ice. Formula - вещь, несколько раз по неопытности резко оттормаживался перед внезапно остановившемся перед собой авто, тормозной путь минимум!

В сервисе менял задние стойки, шаровые, ремень ГРМ, ручной тормоз, ГТЦ, регулировал клапана, менял радиатор печки и патрубки (сам бы сделал, если бы в теплое время года озадачился) и еще не помню что.

Радиатор печки, кстати, долгое время возил с собой в багажнике, то в сервис некогда, то собрался, а тринашка не завелась, подвел старый аккум. В машине дубак, конечно. Был один неприятный случай. Был ледяной дождь при температуре -10, да-да бывает и такое.

Стекло у меня на ходу замерзало мгновенно, останавливался через каждые 500 м. Только остановишься, и сразу все тает и стекает с лобового. Последний отрезок ехал вообще ничего не видя, кроме габаритов троллейбуса, ехавшего спереди. Короче говоря, плохая работа печки может быть очень опасной! Справедливости ради, тогда не только мой Таз подвел - многие иномарки также стояли на аварийке.

Уходил тосол постоянно, я уже даже привык и не чувствовал запаха. Сделали печку, до этого немного выручал "Емеля в прикуриватель". Теперь норм: 10 минут и тепло, даже позволяю себе окно опустить на ходу. Правда огорчило, что купил не ДААЗ - подсунули, видимо, подделку в магазине. Но вроде греет нормально.

Что делал сам: менял масло и фильтра, залил Шелл синтетику, буду сливать - менять раньше времени, т.к. движок грязный.

Чистил, мыл салон от пола до потолка, снимал сидения (прошлый хозяин свинья, да-да, если ты узнал свой бывший авто. Выгреб кучу мелочи, рублей 200 наверно, грязи отовсюду, сделал химчистку потолка от прокура), одел чехлы простые autoprofi (легли не идеально, но салон не узнать стало).

Свечи конечно под замену (была проблема - машиан глохла при начале движения, после замены проблема исчезла, но не полностью), модуль зажигания, бачок омывателя, датчик фаз, замки дверей, новые зеркала (политех).

Долго искал причину, почему не горят подсветка панели приборов и левый задний габарит. В панели приборов поменял все лампы, но оказалось просто неисправен реостат освещения. Габарит не горит из-за колодки с проводами, работает, только если не до конца плату в колодку вставляешь.

Заменил дворники и рычаги. Поменял аккум. И еще кучу всего по мелочам, что не требует особой сложности. У меня спойлера нет, поставил доп. стоп-сигнал - полезная вещь, особенно тому, кто через машину позади тебя.

Искать другой авто передумал пока. Но и в свою Ладу 2113 еще вкладывать и дорабатывать много чего. Оставил на теплое время года. Зимой холодно делать и некогда. Вечером темно, а в субботу жене обычно посвящаю день. Летом хорошо было, после работы можно машиной заниматься.

Планы:



1. На холодном движке плавают обороты, с каждым разом все больше и длиннее. Поработает минуту-две и нормально. Минут через 7 на тахометре 900, и все норм. Буду чистить ДЗ и менять датчик РХХ, не знаю, что еще.

Реально напрягает расход топлива: 15 зимой, 11-12 летом в городе. Вроде бы особо педаль не давлю, может сход-развал надо делать (не делал еще).

2. Шумит коробка на холостых и на второй передаче, стали туго переключаться скорости. Не знаю, буду ли я заморачиваться с коробкой и с сцеплением, как бы в 15 тысяч это все не вышло. Залито Тад17 и при температуре ниже 18 градусов я не езжу, хотя проверял, заводится нормально в мороз до -25 .

3. Перебирать переднюю подвеску (стучит при проезде неровностей, особенно справа), ремонтировать рулевую рейку, если возможно.

4. По кузову много проблем: сколотый бампер, сзади дверь замята (прошлый хозяин пьяный в кого-то припарковался), пошла ржавчина. Молдинг дверей запарил, отваливается, мешает открывать дверь, не лезу туда из-за грязи.

Будет тепло, помою и приклею нормально. Я шоркнул соседскую 99-ю, поцарапал себе левое крыло, соседу колесную арку (перед соседом извинился, и он меня простил). Но в целом, ЛКП в хорошем состоянии. После мойки смотрится хорошо - красота.

5. Сломались упоры задней двери после морозов -40, не держат дверь. Снять может, домой занести? Явно только новые покупать. Дверь сейчас лопатой подпираю.

Ну и доводить до ума дальше, первым делом дверями займусь.

Короче говоря, знал бы, взял бы подороже экземпляр, но в лучшем состоянии. Всем, кто собирается брать "тринашку" или "четырку", на заметку: скупой платит дважды (хотя бывают, конечно, хорошие варианты и дешевые), и обязательно проверять, лучше в сервисе.

К автомобилю привык уже, не смотря на все его недостатки. Пока поезжу на ней. В идеале купил бы себе новый, а эту оставил бы для хобби.

Теперь даже боюсь брать подержанную иномарку, потому как вложения в нее в случае чего будут в разы больше! Да и считаю все это опытом, мне интересно автомобилем заниматься, трудно остановиться, руки чешутся до ремонта.

Хоть и такой простой автомобиль, но хочется, чтобы все работало идеально, насколько это возможно. Автомобиль был реально корыто, более менее привел его в хорошее состояние.

Самый главный недостаток Лады 2113 считаю слабую безопасность, поэтому на трассе не лихачу, понимая, что кузов у авто по жесткости как у пивной банки.

И еще один важный момент - это кондей, вернее его отсутствие. Это просто жесть, лето 2016 на Урале было очень жаркое, и машина из себя представляет металлическую сауну. Если едешь - более-менее, но если в пробке стоишь, охх...

А если с женой едешь, так она вовсе просит закрыть стекла из-за выхлопов. Не понимаю, как ей не жарко, я же потом заливаюсь.

Что еще? Руль, неудобен при парковке, а так отсутствие ГУРа не особенно заметно.

Итог

В общем, больше половины автомобилистов начинали с этих восьмерок, девяток и знают об этих машинах гораздо больше меня. Кто-то вспомнит свою "бывшую" с презрением. А кто-то с улыбкой и приятными воспоминаниями, несмотря на вечно грязные рукава и руки с гаечным ключом.

Автор: Alexandersson

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.