Отзыв о Лада 2115 1.6 (81 л.с.) MT 2007 г.в.

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 81 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Доброго времени суток! Первый мой отзыв, особо строго не судите! Начну с того, что 2 года назад надоело вкладывать деньги в старенький ВАЗ 2105 1987 г.в.

Машина досталась от дедушки, всю жизнь в одной семье. И с учетом преклонного возраста машины, на ремонт улетало все больше и больше средств. Терпению пришел конец, и я задумался над приобретением более свежего авто.

Так как бюджет на то время был, мягко говоря, ограниченным, всего 150 000 р, выбора особо не было - либо брать японца 91-93 года, либо выбирать из отечественного автопрома.



Японцев отмел сразу - менять шило на мыло как-то не хотелось. Стал искать среди отечественного чудостроения. Выбор пал на Ладу 2115, так как хотел именно седан.

Искал долго, были хорошие образцы, но ценник не позволял. Спустя 3 месяца нашел живую 2007 года и по карману, просили 147 000, сторговались на 140 000! Хозяин признался сразу - было легкое ДТП, помяли дверь. Но править не стал, купил новую, выкрасил в цвет.

Проехался, облазил всю вдоль и поперек. И спустя несколько часов оформления страховки и переписи в ГАИ стал ее счастливым обладателем!

Впечатления

Сказать что я был рад - ничего не сказать! После 2105 было ощущение, что сел в иномарку! С конца марта до середины июня ездил, только бензин заливал и масло сменил! Ничего не брякает, не звенит, в салоне еле слышно звук двигателя, руль легкий хоть и без гидрача! Не авто, а сказка!

В середине июня начались потихоньку расходы. Загорелся чек, я в панику, что это? Отчего это? И сколько стоит исправить? Заехал на диагностику - накрылся лямбда-зонд!

Заменил сам, цена вопроса - 2 600, т.к. стоял денсовский. До конца месяца ездил без происшествий. По трассе накрылся регулятор холостого хода.

Давай искать, ценник от 250 до 500р. Думал взять подешевле - не угадал, стоял который за 500, купил, поставил - болячка исчезла!

Стал замечать, что под пассажирским ковриком влажно. Ну, думаю, мало ли что с улицы занесло, принялся сушить - бестолку.

Давай рыться - накрылся радиатор отопителя салона! Решил отдать в сервис - глупо отдавать 3000 р за его замену. Рискнул сам заменить радиатор и заодно поставить керамический крантик! Пол дня провозился!

Будь проклят тот конструктор, кто придумал на этой машине литую полочку под бардачком, пришлось снимать всю панель! Снять оказалось не проблема - проблема была обратно все собрать! И как полагается, остались лишние винтики, шурупики, пока лазил сливал антифриз, просмотрел подвеску - пыльникам на внешних гранатах хана.

Отделался легким испугом - гранаты промыл, шрус свежий набил, да будет счастье! Кстати, для меня было большим сюрпризом, что в коробке почти 4л масла! В пятерке привык, что литр с небольшим входило, ну да ладно.

Старый хозяин лил в движку мобил, я посчитал это дорогим увлечением, перешел на мотюль эко! Не прогадал - даже в наши суровые зимы машина заводилась с пульта в -34!

По осени стал замечать такую картину - раз в неделю стабильно умирал аккумулятор. Стал искать причину - всплыл генератор!

Перестал выдавать положенный ток (13,3В при одном заведенном двигателе без потребителей). Стоило включить ближний свет - напруга падала на 12.5В, перебрал - не помогло!

Разобрал, проточил якорь (были 2 канавки от щеток регулятора напряжения) - помогло! Через 300 км разлетелся подшипник большой, заменил. Через 70 км разлетается и большой, и малый подшипники (такое качество, видать), заменил. Опять напруги нет. В конце концов надоело, пошел и купил на 100А наш отечественный и забыл про гену!



Перед зимой заглючил замок зажигания - заменил, цена - 500 рублей. Заглючила релюшка на проводке от замка зажигания до стартера, заменил - 50 рублей, втягивающий стартера - 800р. Регулировка клапанов - 1000р. Вот, собственно, и все вложения, не считая замены масла (2500р)!

На сегодняшний день пробег моей Лада 2115 составляет 196 450 км, двигатель не капиталился, масло не кушает! В салоне просто жара! В том году намотал 3 000 км за лето, машина ни разу не подвела! Минусов по ней очевидных нет!

Достоинства

Из плюсов: - небольшой расход топлива (город 8л, трасса 6,5л) - дешевизна в обслуживании - мало теряет в цене - машина теплая - большой багажник

Недостатки

Из минусов: - зазоры по кузову - больше не нашел

Итог

Подводя итог, скажу одно - Лада 2115 стоит своих денег! Недорогая, вместительная, экономичная! На мой взгляд, лучше всяких древних японцев!

Автор: forsait

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.