Отзыв о Land Rover Discovery Sport HSE 2.0D (150 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Land Rover Discovery Sport

История покупки

Всем доброго дня! Решил исправить несправедливость по отсутствию большого отзыва о новом Ленд Ровер Дискавери Спорт, ведь машинка этого заслуживает.

До этого никогда отзывы не писал, хотя в семейном гараже побывало 15 авто. Экспертом себя не считаю, все что будет написано ниже, является чисто моим мнением.

Итак, пришло время обновить себе автомобиль. Особых предпочтений и желаний на тот момент не было, бюджет ограничен был чисто психологически отметкой в районе 3 млн. рублей. Несколько выходных дней было потрачено на посещение автосалонов практически всех марок, за исключением Лады.



Для начала искали машину, чтобы вот сразу понравилась и влюбиться в нее! И такую машину нашли - Ягуар XF. Белый с бежевым салоном седан влюбил в себя сразу. На тест-драйве Ягуар показал себя супер со всех сторон. Внесена предоплата, составлен предварительный договор купли-продажи.

Но вот первые эмоции прошли, включился рациональный участок мозга, и он настойчиво стал долбить весь уже мозг, что ты клиренс Ягуара видел!? А он всего 136 мм. И к сожалению наши дороги от английских отличаются не в лучшую сторону, и в ближайшей перспективе улучшений не предусмотрено.

Муки сомнений терзали не один день, брал машину на длительный тест-драйв, отдельное спасибо дилеру за это. В конце концов, не без сожаления, конечно, принял решение отказаться от Ягуара. И когда место нового авто оказалось опять вакантным, взгляд зацепился за Land Rover Discovery Sport, который стоял на площадке дилера в ожидании желающих на тест-драйв.

А почему бы и нет... Вот так нежданно и негаданно появился в семейном гараже Дискоспорт. Теперь перейдем непосредственно к самому виновнику отзыва.

Впечатления

Дизелек, в комплектации HSE + доп. плюшки (нужные и не очень), с пресс-парка дилера, с пробегом в 9 000 км, цена нового 3,6 млн., но приобретен за 2,9.

Так как у супруги BMW Х3 и в семейном гараже в разные года из кроссоверов и джипов побывали Santa Fе, Tiguan, 150 Prado в тексте будет встречаться сравнение Диско с ними.

То, что нравится (собственно, почему, наверное, и купили его):

- Внешний вид, брутальность и элегантность.

- Размер авто, т.к. езжу большую часть один, для меня самое то. Не маленький, и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто. Багажник - норм, в Тигуане был маловат.

- Бежевый салон, с удобными для меня креслами.

- После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка спорт в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости, не гоночный болид, но и далеко не овощ.

- Расход топлива при обычной городской езде, с пробками в районе 8 - 9 литров.

- Приложение в телефоне, позволяющее видеть основные данные по авто и дистанционно запускать двигатель.

Что хотелось бы улучшить:

- Шумоизоляция, по сравнению с БМВ, маленько уступает.

- Аудиосистема меридиан с 13 динамиками также не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, не сравнить JBL, которая была в Прадо.



- Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, единственное, стало ощутимо тише.

- Работа КПП, иногда все-таки пинается.

- Отсутствие AUTO HOLD, после поездок на БМВ, где такая функция есть, на Дискавери Спорт сразу замечаешь как ее не хватает, особенно при долгом интервале светофора.

- Старт/стоп работает грубо, по сравнению с той же БMВ. Кстати, касаемо дизеля, после Прадо с его тракторным рокотом, желание приобретать дизеля вообще не было. Но на Диско звук и работа дизеля не доставляет раздражения.

То, что не нравится:

- Периодически возникающие сверчки в салоне.

Теперь касаемо всяких электронных плюшек - помощников.

Для себя считаю лишними систему распознавания дорожных знаков, смены полосы (вибрация руля), автоматическая парковка (очень долго все это происходит, может, для девушек с маленьким опытом вождения это и полезная функция, для меня лишнее).

Считаю ништячками - ассистент перестроения (реально удобно в потоке машин перестраиваться), помощник при выезде с парковки задним ходом (если из-за ограниченного обзора не видно приближающихся авто, то система предупредит об опасности), система автономного экстренного торможения (если вдруг прощелкал или засмотрелся), функция открывания багажника с помощью движения ноги под задним бампером (когда руки все заняты очень удобно).

Ну про подогрев всего и вся, а также бесключевой доступ и запуск с кнопки - это как само собой разумеющееся. С завода установлен программируемый автономный обогреватель двигателя, подождем зиму, посмотрим как себя покажет. От вебасто на Прадо не сильно был в восторге.

Итог

Ну вот как-то так. Сильно не критикуйте, готов к конструктивному диалогу!

Автор: 531839

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.