Отзыв о Ленд Ровер Дискавери Спорт 2.0D (180 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Land Rover Discovery Sport

История покупки

Приветствую вас, господа! Это мой первый опыт написания отзыва, так что не судите строго!

Приобрели Ленд Ровер Дискавери Спорт старшему брату взамен его седана BMW 3 F30.

Выбор был изначально вообще не в сторону Land Rover, смотрели такие авто как BMW X3, не самый новый, а предыдущий, который еще продается. Но смущала, во-первых, цена, что она с необходимым набором опции (для брата) приближалась к 4 млн, и при этом автомобиль уже как бы устарел.



Затем решили посмотреть Мерседес, на что получили однозначный ответ - нет. О логике тут говорить не приходится, странные предпочтения в автомобилях у него. Глянули даже Киа Соренто Прайм, в максималке стоит 2.7 млн.

Хороший автомобиль, но, скажем так, "пустой", совершенно лишенный эмоций, впрочем, как и шумоизоляции, с очень не информативным рулем и дешевыми материалами отделки. Хотя и существенной разницей в цене!

И тут, по пути к дому, увидели автосалон LR, зашли, посмотрели, прокатились и он говорит: "Берем". Сказать, что я удивился - ничего не сказать!

В итоге мы имеем Ленд Ровер Дискавери Спорт, на мой взгляд, в одном и самых удачных цветов для этой модели, на красивых черных дисках, с очень неплохой комплектацией и с 2,0-литровым дизелем, который хоть и не поражает динамикой, но зато очень тихо работает и показывает расход ниже 10 литров!

На момент написания отзыва автомобиль уже проехал около 5 000 километров, и картина об авто сложилась полная!

Впечатления

Вот что мы имеем :

- Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по крайней мере, в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9л/100 , у меня же около 10,3 обычно. Вероятно, разные стили езды дают о себе знать.

Присутствует небольшая вибрация на руле, когда стоишь на месте в драйве, например, в подъем небольшой, а так, в целом, работой этого агрегата доволен! Наверное, единственное, чего хотелось бы добавить, это динамики.

- АКПП: вот тут не все так шикарно, как бы претензий серьезных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое. НО, но есть ощущение, что она не синхронизирована полностью с двигателем, и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах. У брата, к слову, таких претензий не появлялось, а я вот заметил. Может кто знает способы исправления?

- Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина - это пару лужаек да полей с грунтовочкой и судить как бы об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставьте ей 5-ку!

Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию, дискомфорта не вызывает совсем. Да, лежачие ходом проскакивать не всегда также приятно и незаметно, как на каком-нибудь ТЛС 200, но с нашими отличными, в том числе, и столичными дорогами справляется на ура!

- Рулевое управление, хоть это и электроусилитель, но ощущение от руля хорошее, он когда нужно легкий, когда нужно "наливается" и становится пожестче, управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец или т.п. Электроусилитель настроен ГУД, не подкопаешься.

- Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы - ну не нравился он мне, особенно в других цветах что-то из ряда вон, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто - так вообще как маленький Range Rover, выглядит, как по мне, очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Предлагаю закатать полностью в тонировку, но когда тебе за 40 и младший предлагает это, то ответ очевиден и кажется полным бредом. Вероятно и вы разделяете мнение моего старшего брата.

- Салон и мультимедиа: салон красивый, удобный, передние сиденья, мне лично, не очень подходят. Из нас 3 я один на это пожаловался, возможно, докапываюсь, хотя очень много успел покататься на соседском Ленд Ровер Фрилендер. И там, хоть и посадка более джиповская, но сидеть мне удобнее, ну вот не знаю. Идем дальше: климат, датчики света, дождя и прочее работают исправно, без сумасшедших задержек.

Что точно могу похвалить, так это музыку - она играет добротно, Меридиан радует. Система даже после БМВ-шной, которую я считаю лучшей из существующих, не сильно тормозит, выглядит очень красиво, задержки минимальны.

Навигация работает хорошо, но включается по-странному, хотя это и у БМВ так, когда сначала выбираешь страну, потом город и так далее, хотя кто им пользуется, когда есть ЯНДЕКС. Но где-то читал, что может и на ЛР появится.



Итог

В целом, Ленд Ровер Дискавери Спорт мне нравится - хороший городской кроссовер, на котором можно, в случае чего, и с асфальта съехать, вроде бы все для этого у него есть. Выглядит очень добротно, лучше того же не обновленного Х3, да и внимания к себе привлекает больше. Если вдруг перейдет ко мне по наследству, получит добрую порцию тюнинга, каких-нибудь диффузоров, чуть больших колес, тонировочки вкруг и т.д. Мне кажется, у модели с ее внешними данными потенциал для тюнинга огромен! Всем добра и ваших любимых машин! Надеюсь, что отзыв не стыдный, а по поводу остального, буду дополнять по вашим запросам. P.S. По поводу цены, он вышел дороже Прайма в топе и дешевле желанного Х3, в подарок еще дали сервисный пакет на 5 лет. Так что думайте сами, гадайте сами...

Автор: totrhett

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.