Отзыв о Ленд Ровер Discovery Sport HSE 2.0D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Land Rover Discovery Sport

История покупки

Всем привет! Хочу рассказать вам про мой автомобиль Land Rover Discovery Sport 2018 модельного года. Дизельный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium, мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод).

Комплектация HSE:

+ Сиденья с отделкой, перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.



+ Пакет опций Connect.

+ Подогрев передних и задних сидений.

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место, а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 12 000 км пробега.

За это время мы столкнулись с 3-мя основными сезонами и в каждый сезон автомобиль раскрывает свои достоинства и недостатки.

Впечатления

Экстерьер: данный автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все же над "мордашкой" поработали с умом. Она вышла и агрессивная, и в то же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами.

Отсутствует "ускоглазость", зауженность линий, а также нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь, вы понимаете, о чем я), которую так любят делать на новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи, так и внутри.

Интерьер: строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый, и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое.

И самая главная "изюминка" - это "шайба" для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана также наклоняется для большего удобства задних пассажиров.

Еще одна особенность - полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая же она удобная. Если я вдруг пассажир, самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот). Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно.

Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, бардачок удовлетворителен. Зато есть интересная потайная ниша в районе подстаканников. Мне бы, как девушке, хотелось побольше различных органайзеров и тайничков иметь в машине.

Подвеска: в этой теме я могу дать достаточно адекватную оценку. В зимний период автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь, но без лишнего покачивания. Очень все сбалансированно.

На дисках R20 уже, конечно, стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности, сильно сбавив скорость. Но на ровном, пусть и не идеальном покрытии машина плывет. Очень классное чувство.

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Как классно. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно, сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме "снег".

При переключении режимов всплывает информационное табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг. Хочется сделать еще круг и позволить машине выполнить спуск за тебя вновь и вновь.

Разгон, динамика, управление: я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет, и едет достаточно хорошо. И все же дизельный двигатель на разгоне шустрее. Едешь 80, тапка в пол, небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л.с.



И несмотря на это динамика потрясающая. Дискавери Спорт достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, будто наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive.

Скажите, что это у всех так? Крутишь руль влево - машина едет влево... так вы прокатитесь, например, на X-Trail. Вопросы отпадут сами собой. Все познается в сравнении. Хотела бы я 180 л.с. или 240 л.с.? Да! Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.

Удобные штучки: электропривод багажника порадовал. Такой сервис. И еще без рук. Провела ножкой - он открылся. Забавно. А еще у машины оказывается атермальная тонировка есть. Я не знала. Как солнце начало припекать, так сразу раскрылись дополнительные "таланты".

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2. Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс.

Недостатки:

1. Плохая шумоизоляция задней, пятой двери. Даже арки, и то так не шумят. Благо, дело поправимое. Со временем исправлю. Но может это только у меня так.

2. Лакокрасочное покрытие прям впитывает в себя всю грязь. Реагенты не вымываются обычным способом. Необходимо применение специализированных средств таких же, как при смывании битумных пятен. На других машинах белых такого никогда не было.

Достоинства:

Полный привод, мягкая подвеска, расход топлива, обзор (да, обзорность как лобового стекла, так и боковых зеркал замечательная. Мониторинги слепых зон не нужны). Вебаста, специализированные приложения Land Rover позволяют контролировать состояние автомобиля с телефона, а также заводить его и отслеживать.

Скоро первое ТО.

За этот период не было никаких технических проблем. Машина заводится, едет, тормозит и выполняет свои основные функции как следует. Я уверена в своем автомобиле и готова поехать на нем в путешествие. Уже, кстати, собираюсь.

Итог

Я довольна своим автомобилем. Для меня Ленд Ровер Discovery Sport - это универсальный и практичный вариант с ярким и дерзким характером. Всем удачи!

Автор: 855047

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.