Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.5 (177 л.с.) AT 4WD 2001 г.в.

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 177 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор:

История покупки

Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв об, так сказать, эксклюзивном автомобиле для нашего края - о Land Rover Freelander 1. Тем более, отзывов на данный автомобиль маловато...

До нее долгое время ездил на заднеприводном автомобиле, около четырех лет. В нашей семье ожидалось пополнение, поэтому встал вопрос о покупке полноприводного автомобиля, чтобы моя любимая жена могла свободно передвигаться в условиях нашей снежной зимы. И мне спокойнее было бы за нее. Вариантов было несколько...

Honda CR-V, Suzuki Escudo, либо Vitara. Да и бюджет был не великоват, не больше 400 000 рублей. Не буду вдаваться в подробности выбора, дабы не лить лишнюю воду. Просто как-то попался в объявлении Ленд Ровер Фрилендер 1 поколения. Показал сразу жене, смотри, европейку, да еще и с правым рулем пытаются впихнуть кому-нибудь... А жене-то он понравился!



В итоге на следующий день мы его уже посмотрели. Я как-то и не думал, что его куплю. И вот, через две недели я продаю свою Альтезу. Встает вопрос, что же покупать. Жена хотела Land Rover Freelander.

Взвесив все плюсы и минусы - решились. И вот мы становимся обладателями данного необычного авто. Обошелся он нам тогда в 355 000 рублей. За такие деньги было тяжеловато найти на рынке достойный немаленький внедорожник, а он таковым и является.

Впечатления

Достался Фрилендер нам в хорошем состоянии. Мы стали третьими собственниками. Пробег тогда на нем был 114 000 км. В России, на тот момент, он был около 6 лет, причем в руках последнего хозяина он находился 5 лет. А в последний год он им вообще не пользовался.

Данная машина была не единственной в их семье. Машина практически весь год простояла в гараже. Поэтому в салоне ощущалась какая-то сырость. В салоне было много песка. Видимо, бывший хозяин на нем ездил на рыбалку. Не работал стеклоподъемник на задней правой двери. И до нас был заменен топливный насос. Что мы получили ?

Внедорожник с достаточно высоким дорожным просветом, резвым двигателем, с люком и кожаным салоном, круиз-контролем, системой помощи при спуске, обогревом передних сидений и так далее. Согласитесь, за такие деньги такого года автомобиль не найти.

Конечно, в нем были свои изюминки. Например, кнопки стеклоподъемников находились не на двери со стороны водителя, а между водителем и передним пассажиром. Там же и кнопка блокировки стеклоподъемников. Рычаги включения поворотников и дворников находятся с тех же сторон, как и у европейцев, хотя на правом руле на японских все наоборот.

Минусом было отсутствие кнопки блокировки всех дверей, подлокотников. Без них было непривычно. Зато было множество различных кармашков. При открытии солнцезащитных козырьков, включается их подсветка как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.

После покупки были заменены тормозные колодки и линки. После чего началась его эксплуатация. Сразу же возникало желание заехать куда-нибудь подальше и зарыться где-нибудь в грязи. Проходимость у него шикарная!

Пролезет там, где его одноклассникам не под силу. В снегопад чувствовали себя комфортно. Без каких-либо трудностей передвигался по заснеженному городу. Даже когда жена ездила на нем в снегопад на девятом месяце беременности можно было за нее не переживать. Проедет везде!

Иногда приходилось ездить с бульвара на бульвар в горку по накатанной дороге. Ленд Ровер Фрилендер 1 чувствовал себя превосходно, хотя резина на нем стояла демисезонная. По лютому бездорожью мы на нем, конечно, не передвигались, но за город приходилось иногда выезжать. Всякие крутые горки, разбитые дороги преодолевал на ура.

Привод на данном авто передний. Но если "перед" начинает буксовать, то подключается зад. Подключение происходит через вискомуфту. А за ней нужно всегда следить. На форумах пишут, что ее отдельно не продают, а только в сборе. А это вылетит в копейку. Но зато она ремонтопригодна. Наши умельцы научились ее делать. При ее поломке, 4ВД работает всегда. Но если вовремя не заметить поломку вискомуфты, то придется менять заднюю часть.

Как проверить ее, написано в интернете. Я сам проверял, нанося насечки мелом на ней и задней части. Наносил я их на одном уровне. Потом садился в машину и проезжал вокруг дома. Если насечки в разных положениях, то все хорошо. Ну, а если все без изменений, то стоит задуматься.

Освещение, если честно, не очень. Неудобно переключать с дальнего на ближний свет и наоборот. Дорогу ночью видно не очень, зато хорошо освещена обочина. Имеется ручная регулировка наклона фар, но это не помогает. Зато хорошо освещают фары заднего вида. Дорогу при движении задним ходом видно очень хорошо.

Салон кожаный. Как писалось выше, имеется множество различных кармашков. При открытии солнцезащитных козырьков, включается их подсветка как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Есть подогрев сидений. Не все кнопки на панели видны. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы включить, например, задний дворник. Непривычно, что не показывает температуру за бортом.



Есть электронные часы, которые расположены посередине торпеды. На заднем сиденье ездил очень редко. По словам жены, там не очень удобно. Зато там расположен прикуриватель для задних пассажиров.

Обзорность. К габаритам авто привык быстро. Чувствовал их так хорошо, будто снаружи расположены камеры. Мог достаточно близко подъехать к спереди стоящему автомобилю.

Динамика у этого авто та, что надо. Имеющихся 177 лошадей хватает за глаза. На светофоре стартует, конечно, не как легковушка, но достаточно резво. А вот на трассе просто сказка. Если вдруг нужно "втопить" при обгоне фуры, то после нажатия на педаль газа, авто начинает стремительно ускоряться. И обгон происходит достаточно быстро.

Расход у этого авто у меня составлял 15 литров на 100 км в городе. Правда, при этом кондиционер не работал. С ним я расход не замерял. И зимой по нему ничего сказать не смогу...

Зимняя эксплуатация - это вообще отдельная история... Плюс - это проходимость. И еще один есть. Авто заводится в любой мороз без проблем. Ночью машину никогда не прогревал. Утром каждый раз с ключа. И, наверно, все...

Однажды, когда уже температура на улице была минус 7, завел я Ровер и поехал, как обычно, на работу. И вот я останавливаюсь на светофоре, а обороты двигателя не падают. Держатся на отметке близкой к 3 000. Отпускаю педаль тормоза, а она начинает ехать. Только я на педаль газа не нажимаю.

Причина, оказывается, вот в чем. При низких температурах воздух снаружи начинает проходить через дроссельную заслонку. Там он нагревается и образуется конденсат. Этот конденсат через некоторое время начинает скапливаться и замерзает. В результате дроссельная заслонка заедает, и обороты двигателя не падают.

Это хорошо, если заедает на 3 000 оборотах, а не на 5 000 - последствия могут быть печальными. В итоге я утеплил радиатор и воздуховод отсоединил от правого крыла. Именно оттуда он засасывает воздух снаружи. В результате воздух будет поступать уже от самого моторного отсека, а там он намного теплее, чем снаружи.

Но все-таки заедание происходило, но реже и при более низких температурах. Приходилось либо не газовать, тогда заедание пропадало минут через 5, либо останавливаться, глушить двигатель и ждать также минут 5. Зато потом при дальнейшем движении заедание не происходило. А чтобы заедание не возникало, надо прогревать двигатель как можно дольше. Я обычно прогревал 10 минут, но желательно хотя бы 15.

Производители, конечно, нашли способ устранения данной проблемы, но для этого нужно закупать определенные запчасти и ехать на СТО. Кстати, данная проблема отсутствует на рейсталиноговых Фрилендерах.

Продолжим дальше. И вот, идет снегопад... Мы собрались в город по делам. Едем как на танке, но начинает запотевать окно. Как только не включали печку, а окно запотевает и все. Что сделали ? Снял салонный фильтр, вот и решение этой проблемы.

Фильтр у меня был недавно поменянный. Так и проездил всю зиму. И еще хотел написать об одном минусе. Салон греется очень долго. Пока доедешь до нужной точки, задубеешь. Но зато если печка прогреется, то она начинает кочегарить еще как.

И еще. Это стеклоподъемник задней двери. При открывании задней двери, стекло немного опускается. Закрываешь дверь, оно поднимается. Выпадает снежок. Покатался по городу... Вечером не всегда, а вот на следующий день заднюю дверь не откроешь. Примерзло стекло. Поэтому зимой попользоваться багажником не всегда получится. Вместительность багажника - пойдет. Я бы поставил 4. Объемы можно увеличить, откинув спинки задних сидений.

Итог

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет.

Автор: dranik11

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.