Отзыв о Lexus ES350 3.5 (249 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus ES

История покупки

При написании отзыва о своем Lexus ES 350 хочу выразить благодарность моей семье, терпению моей жены нет предела. Она же мой редактор и финансовый директор. Спасибо коллегам на работе и силам всевышним, что дают мне силу двигаться вперед.

1) Вступление

Всем привет!



Про мою новую машину информации мало, поэтому надеюсь что данный отзыв поможет кому-то с выбором. Комментируйте, критикуйте, хвалите, мой разум открыт для анализа над ошибками, а чакры чисты и полны сил.

Мне 33 года, последние 10 лет постоянно проживаю в Алматы (Республика Казахстан). Водительский стаж у меня небольшой, права были получены в 2012 году, соответственно похвастаться длинным списком "бывших" вряд ли получится.

Хочется отметить, что все машины брал исключительно новые или, как в текущем случае, с небольшим пробегом, но об этом чуть позже. Поэтому больших бед не знал, к тому же за год в среднем проезжаю 12-15 тысяч километров.

2) Предыдущие машины (история)

Перейдем к истории. Чем удалось владеть за мой короткий водительский стаж.

1) Моя самая первая машина была Camry 50 2012 г.в., в комплектации N4 (максималка на двигателе 2,5 литра), собрана она была в Питере. Всегда вспоминаю о ней с теплотой и думаю, что хорошо, что я тогда не купил корейца, а очень хотелось взять Kia Optima, но практичность взяла в тот момент вверх, и сейчас ни сколько не жалею.

Как сейчас помню, продалась она у меня за 2 дня, купил первый клиент, который решил приехать и посмотреть на машину. К тому же очень ликвидный автомобиль для вторички.

2) Вторая машина - это Lexus IS250 2014 г.в. в комплектации Luxury F-sport. Машина ассоциируется у меня с компромиссами. Несмотря на свою красоту и технологичность, а она мне нравилась визуально, внутри она была пустышкой. Не было в ней ни души, ни характера. Когда я пишу про душу, то имею ввиду двигатель. Какой бы она была веселой, завози наш официальный дилер IS с двигателем 3,5 литра.

Продавал ее с переменным успехом более полугода. У меня даже были мысли, что наверное мое объявление станет рекордсменом по количеству комментариев, их было свыше 200, десятки тысяч просмотров, каких только предложений не было. Нашелся хороший человек, который спас меня от анти рекордов.

На этом мой список владений закончился. Успел поездить на таких машинах как Nissan Qashqai 2+ и сейчас периодически делаю воровайку у супруги Infiniti QX70S. Все свои машины любил и лелеял, надеюсь, новым владельцам они дарят счастье.

3) Выбор

Продать продал, но четкого понимания, что хочу на замену не было. У нас в Казахстане очень любят ТЛК200, и вот двое моих хороших знакомых почти одновременно покупают ТЛК200 и при встрече неизменно начинают перечислять первоклассные качества этого автомобиля.

Я посмотрел обзоры, проехал к официальному дилеру. Ну честно, магии не случилось, большой кожаный кабинет с конским годовым налогом и таким же расходом на бензин. Хотя мои аргументы вокруг никто не слышал, про расход все твердят о газе, хотя я не любитель нарушать заводские инструкции по эксплуатации.

Ладно, даже не в вышеперечисленном проблема, цена понравившейся мне комплектации составила 86 875 долларов, не хочу я пока такой дорогой автомобиль, где-то на уровне подсознания постоянно долбит Киосаки со своим "машина пассив, машина пассив, повторяю, машина пассив..." и все в таком духе. Закрыл для себя тему с ТЛК, мысли пошли вновь.

Определил для себя несколько критериев: марка из премиумов, не исключаю седан, надежный, ликвидный, БЕЛЫЙ наконец-то. Итак, дорога меня завела в Лексус-центр, я уже во время ТО IS смотрел ES, и он мне нравился.

Решил приглядеться, к тому же, все чаще посещает мысль со временем пересесть на заднее сиденье, все чаще нужно быть на связи в тот или иной момент, чтобы решить вопрос. Запомните, телефон за рулем - это зло!

Приехал в воскресенье, вот это совпадение, менеджер тот же, что не смог моей супруге продать RX450h в 2015 году. Именно не смог, потому что посадить потенциального клиента на неисправный автомобиль тест-драйва, который гудел и не ехал, было странным решением, и в итоге мы в тот же день купили QX70S.

В общем, она не смогла и в этот раз. Ну во-первых, машин не было в наличии, странно, но прям как пирожки горячие разлетаются машины в Лексус-центре. Во-вторых, новый завоз который приходит в апреле не имеет белых машин. В-третьих, цены на машины 2017 повышаются (на все модели), но это ладно, досадно, но что поделать. В-четвертых, если заказывать сейчас, то приедет моя машина аж в июле. Извольте, я подумаю.

Так моя история с Лексусом чуть не закончилась. Я вспомнил, что пока продавал свою машину, видел в горячих объявлениях на сайте новый E-class в 213 кузове с веселым двигателем и отличной комплектацией по приемлемой для меня цене, если точнее, то был это E-300 4matic и белый(!).

Пришел домой, начал искать, огорчился, объявления уже нет. Ну, подожду пару дней, может у человека срок подачи объявления истек и снова сейчас обновит, я позвоню к нему, и мы начнем переговоры.

Забегая вперед. Объявления нет на сайте до сих пор. Решил, дай посмотрю, есть ли ES на сайте - и о чудо, белый, в максимальной комплектации Luxury с пробегом 2 000 км, стоит... Я звоню на следующий день, еду смотреть, хозяйка живет, как оказалось, в километре от меня, машина в паркинге. Меня все устраивает.

Есть традиция. Все машины закатываю в пленку. Ставлю видеорегистратор Blackvue (только их). Оказывается, тут уже все это есть, приятно, что люди попались с хорошим отношением к машине. Весь перед затянут в пленку, лобовое в пленке, зеркала в пленке, стоит мой родимый регистратор, коврики резиновые родные, тонировка как я люблю, резина зимняя.

Решено, небольшой торг, и выгодно покупаю почти новую машину, в салоне она была приобретена в конце сентября 2016 года. Перед покупкой, конечно же, комплексный осмотр, который не выявил никаких проблем.

Впечатления

Начинаю эксплуатацию. Замечаю сразу, что в каких-то моментах IS был более продвинут, отнесу это к минусам и опишу ниже. Конечно, у многих ассоциация при виде ES - это Camry 55, только продвинутая.

Отчасти это так, базы и двигатель у них одинаковые, но все же это разные машины. Перечислю все плюсы для себя, этим я не провожу разницу между ES и Camry, просто перечисляю, не исключаю, что какие-то функции уже есть в Camry:

+ Отличная шумоизоляция, думаю, дополнительные баллы дают двойные боковые стекла.

+ Мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило.

+ Панорамная крыша, витамином Д по полной заряжаюсь.

+ Ассистент при заднем ходе реально помогает, предупреждает о происходящем сзади.

+ Слепые зоны при смене полосы движения, уже настолько привык, что кажется, без них уже сложно.

+ Смена поведения в режиме SPORT, выехал на трассу, втопил, машина валкая, стало страшно... Включил режим SPORT, и машина сразу изменилась, руль стал тяжелым, подвеска натянулась, и перестало бросать, на педаль акселератора реагирует почти сразу.

+ Просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша).

+ Объемный багажник.

+ Динамичная машина.

+ Приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать, что много, но, к слову, у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра.



+ Приятные материалы отделки.

+ Мужская машина, то есть, если ты видишь ES в потоке и, поравнявшись, посмотришь на водителя, то это вряд ли будет женщина... Сейчас мужских автомобилей на самом деле становится все меньше, посмотрите, что сделали с X5 (f15) или Q7... ИМХО.

+ Датчики закрытия/открытия дверей на всех 4 дверях.

+ Хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

+ Хороший и удобные клиренс.

Из минусов:

- Самое наболевшее, некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг! Помню так было на моей Camry 50... Lexus Club Russia это подтвердил, потому что сначала я сам в это верить отказывался, думал, что пропустил где-то в 720-й странице мануала.

- Аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр.

- Ну что за ключ? Дешевый пластик, я, конечно, может придираюсь, но в том же IS, который по иерархии Lexus стоит как бы ниже, чем ES, ключ был из очень приятного пластика под кожу.

- Спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные.

- Камера заднего вида хуже, чем в IS, особенно это заметно в темное время суток.

- Пока не могу понять, двигаются ли у меня фары во время движения, в поворотах, например, при зажигании двигателя фары делают кивок, так называемый "welcome эффект", но в движении не замечал каких-либо перемещений, в QX70S это видно четко.

- В багажнике, зеркалах, на дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам.

- Поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить, динамические как на NX хотя бы.

Во всех этих минусах виновными считаю маркетологов, зла я на них не держу, они свою работу выполняют.

Итог

Несмотря на минусы, мне мой Lexus ES 350 все же нравится и плюсов у него несомненно больше. Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую "антижара", она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам, и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально. Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумоизоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и, может быть, спойлер на крышку багажника. Все! Спасибо за внимание! Мир всем!

Автор: dnk727

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.