Отзыв о Lexus GS 300 Premium 3.0 (249 л.с.) AT 2005 г.в.

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 3.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GS 3

История покупки

Здравствуйте. Меня зовут Владимир, живу я в городе Владивостоке. По профессии я менеджер по продажам автомобилей, официальный дилер Mercedes-Benz на Дальнем Востоке (стаж работы 4 года, это для ярых деятелей, которые "вякают" о приморско-праворульном менталитете и т.д). Наездился я на всех марках, как на европейских, американских, так и на японских, отзыв беспристрастный.

До этого ездил на Toyota Aristo 2000 г. 3.0 л. 230 л.с. В феврале 2012 года решил продать Aristo и купить Lexus GS III. Хотел белый цвет, бежевый салон.

Сперва решил покупать в торговом центре Москва. Позвонил туда, попросил выслать фото и диагностический лист. В течении 8-ми дней я звонил им и напоминал, в итоге, так ничего и не дождался!



Попался автомобиль в соседнем Уссурийске, ранее (2011 год) привезенный туда из Москвы. Цена была чуть дороже, примерно 50-80 тыс. руб, зато рядом и можно самому пощупать перед покупкой. Поехал, купил, вернулся. Что поразило сразу - расход по трассе 7.0 литров на 100 км.

Впечатления

На автомобиле стояли черные матовые диски. Снял, отдал, перекрасили в родной серебристый цвет (5 000 р).

В моей юности (2000-2004) на матовых машинах ездили бедные люди, так как после аварии, например, автомобиль отремонтирован, но денег на покраску нет, вот человек и ездил на загрунтованном кузове, пока копил деньги на покраску. Его постоянно унижали и высмеивали (среди друзей), а теперь на тебе! Оказывается, что сейчас (2010-н.в.) это стало "модной" фишкой! Это полный БРЕД!

Также задняя часть кузова была крашена, причем не в цвет, отдал перекрасить два борта (4 двери + переход на задние крылья - 16 тыс.р.). Задний бампер уже не стал красить, так как авто стояло в покраске 4 недели, а хотелось на нем ездить.

Далее решил заказать обвес, во Владивостоке с этим проблема, на данную модель нет ни одного предложения, пришлось заказать из Иркутска (8 тыс. р.). Пришел в течении трех недель, отдал, покрасили, установили (12 тыс. р.).

Ужасно скрипела, трещала передняя панель, отдал в бокс проклеить, сделали (5 тыс.р.). Далее уже сам скачал руководство по разбору автомобиля на сайте lexus.club.ru, разобрал все дверные панели, заменил все старые "пукли" на новые, проклеил поролоном. Дверные панели так же проклеил поролоном установил, тоже самое проделал с панелями на стойках в районе ремней безопасности, панелях порогов дверей, задней полки.

Теперь авто стало таким, чтобы я мог им наслаждаться. Руль на Lexus GS 300 настроен средне - не жестко, не мягко. При управлении автомобилем чувствуется его масса, и это мне нравится. Электроника справляется с задним приводом: даже когда я хотел войти боком в поворот на льду (выпендриться), она мне этого сделать не позволила, и я "опозорился".

Мне не нравится, то, что она не срывается с места с пробуксовкой, постоянно душит электроника. При переключении автомата с режима "D" в режим "R" чувствуется толчок.

Сначала я переживал, но потом ребята в сервисе объяснили, что данный толчок - это люфт в соединениях кардана с коробкой и редуктором. Люфт шестеренок в определенном положении, так как у автомобиля пробег 125 000 км. - это обычное дело. Можно, конечно, заменить кардан, прокладки, шлицы и т.д., но это лишняя морока.

При езде начал дергаться автомат, заменил масло - все прошло. Появился стук в передней ходовой части. На трех сервисах не могли найти, в чем проблема, в итоге заменили резинки стабилизаторов (500 р.). Выехал с мастерской - ничего не изменилось, поехал в другой сервис, сказали, что скорее всего стойки.

Оригинал покупать не стал, попросил ребят с отдела запчастей на работе найти не оригинал. Не оригинала в базе нет, только методом подбора. Сам знал, что на Lexus GS подходит абсолютно все с Toyota Mark X, но, все же, поверил в убеждения, что от Lexus IS тоже подходит.

Поехал на оптовый склад, купил стойки от IS, привез на работу, разобрали мне машину, начали устанавливать. Оказалось, что стойки от него короче моих на 15 см. Собрали обратно, поехал, вернул стойки на базу, нужные мне от Mark X пообещали привезти только через 3 недели.

Дождался, установил, все хорошо работает (5 200 р. + 700 р. установка). Езжу очень мало, поэтому масло в двигателе еще не менял. Собираюсь менять на днях. Недавно установил в задний обвес насадки на выхлопные трубы от Mercedes S500, 221-кузов, смотрится супер, трапециевидной формы, как будто там и должны быть.



Достоинства

Плюсы: - Очень мягкая подвеска - Достаточно резво разгоняется для автомобиля бизнес класса - Комфортный салон, по сравнению с Mercedes, Audi, BMW - Низкий расход бензина (13-15 в городе) - Очень красивый внешний вид - Качественная музыка Mark Levinson - Деревянный руль - Вентиляция сидений - Не дорогой в обслуживании - Японский - Дилерский (км/ч, правильный показатель расход л/100 км.)

Недостатки

Минусы: - Что бы я не делал, куда бы не отдавал, как бы не клеили, все равно скрипит передняя панель и некоторые элементы салона. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, которому было уже 12 лет и в котором ничего не скрипело, такое ощущение, что моему Lexus GS не 7 лет, а 27! Как профессионал своего дела, однозначно скажу, повидал много Лексусуов разных моделей, для Европы их собирают намного хуже, чем для США или Японии. - Ходовая полностью исправна, но при езде меня постоянно не покидает мысль, что есть какая-то неисправность, по ощущениям, а иногда и звукам. Но может нужно просто музыку сделать погромче и не переживать? - Люк не закрывается полностью, приходится перед самым концом останавливаться и "коротковременными" нажатиями на кнопку закрывать его. Видимо, нужно ослабить пружину, потому как при ударе в "защиту от насекомых" он видит препятствие и отъезжает назад, а должен закрываться. - Плохо держит дорогу на больших скоростях (+160) - Есть отдача от колес в руль при наезде на неровности дорог. - Все-таки я надеялся, что ходовая будет еще мягче, хотя если поставить диски на 16-ть, то станет, но для меня внешний вид всегда на первом месте.

Автор: vladgir

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.