Отзыв о Lexus GS 350 F Sport 3.5 (317 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 317 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Lexus GS 4

История покупки

Пишу в надежде помочь людям с выбором авто! Так как сам всегда при выборе читаю отзывы и опираюсь на них. И как ведется, начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет, на все заработал сам! Поэтому знаю цену кровно заработанным!

Два ваза, Тоета Королла е12, проехала 210 тыс, только ТО. Тойота Камри 2008 г 3,5 277 лошадей, брал с пробегом 65 тыс на 220 тыс км и продал! За все время эксплуатаций подтягивал рулевую рейку и плановое ТО, все! Уважаю до сих пор!

Потом БМВ 523 f10 2011г, брал б/у с пробегом 67 тыс. Продал на 110 тыс. Хороший авто, но слабоват был двигатель и 8-ми ступка по городу путалась. Да и сравнительно дорог в обслуге! На тот момент в коробке масло поменять стоило 58 тыс. руб., у не официалов 38 тыс. Да и вообще! Много детских болезней!



Mercedes S500 W221 мерен 2008 г с выхлопом от 63 амг (очень нравился звук!) Взял попробовать! Владел месяц. Прикольная тачка, но когда мне посчитали сумму, которую нужно в нее вложить, как-то разонравилась. Слил с приличной потерей.

Думал вообще взять BMW M3 или Lexus IS-F, но решил, что пора взрослеть. Знал, что хочу: седан бизнес класса, не меньше 300 коней, белого цвета с красным салоном. Или черного цвета с бежевой кожей. Решил в один день протестить все авто, чтобы сразу же сравнить ощущения.

Изначально склонялся к Мерседесу E 350 306 сил, рестайл. По сей день нравится внешний вид! Взяв на денек у друга, был удивлен ужасной шумоизоляцией и туповатой коробкой, располагающей к откровенно овощной езде.

Нет, конечно, если сразу топнуть газ в пол, она переключается неплохо, но если попытаться шустрить в потоке, то беда! В итоге не коробка подстраивается под тебя, а ты под нее (ненавижу зависимость).

Рулевое управление с отличной обратной связью (лучше чем в BMW и Lexus), но комфорта в 212-той ешке не ищите! Подвеска более жесткая, чем на BMW f10.

Взяв на тест Lexus GS 350 был в серьез удивлен этим авто. Долго искал минусы в сравнении с немцами! Друг, фанат BMW, и то признал, что Лексус во многом превосходит своих конкурентов за свою цену, что является немаловажным фактом, так как BMW в схожей комплектации был на лям дороже

Итак, выбор пал на Lexus GS 350 F Sport в комплектации Luxury с музыкой Марк Левинсон с 17-тью колонками, с проекцией белого цвета с красным салоном.

Впечатления

За рулем Lexus GS 350 как-то невольно начал осознавать, что она во всем подходит мне: в меру комфортная подвеска, приятное рулевое управление с возможностью зажимать подвеску, для веселья в поворотах (проезжает повороты быстрее, чем 535xi с М-подвеской) в ютубе куча сравнительных тестов с F10. Это уже не тот вальяжный Лексус, который был раньше!

В сравнении с Лексусом, BMW за рулем кажется большой и тяжелой баржой, видимо, сказывается, что сделан на базе семерки. На дороге BMW дает много уверенности, но в крайних ситуациях ошибок не прощает (вылетал с трассы, не понимая, как это произошло).

Lexus GS 350 - напротив! Дает чуть меньше уверенности, но на краю своих возможностей очень стабильна, предсказуема и безопасна! От чего ты начинаешь откровенно хаметь и закладывать машину в повороты боком (под визги друзей) с предсказуемым скольжением! Зная, что тебя спасет умная электроника! Знаю, что глупо так ездить, но иногда бывает!

Внешний вид GS 350 считаю спорным, Мерседес Е-класса больше нравится (на вкус и цвет).

Салон в Лексусе считаю самым красивым в своем классе, на момент покупки (особенно впечатляет ночью), очень удобные сиденья с моим ростом в 175 см, считал, что с ростом больше 180-ти не комфортно. Хорошая шумка, но ее не бывает много, в связи с чем сделал доп. шумоизоляцию арок!

Итак, на сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатаций по гарантии заменили один передний амортизатор (наехал на 2-х литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий! Думал: "Ничего страшного, это же Лексус!". Но амортизатор потек и в сервисе заменили по гарантии.

Кстати, отношение у официалов на 4+. Живу в небольшом городке: 200 тыс жителей, пробок мало! Расход средний 12,7 по трассе, 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме Sport, потому что при моей манере езды, в нормал расход больше, а эко унылый!

Итог

Lexus GS очень нравится! Со временем, конечно, он приедается, но покатавшись на X6 4,4 пару дней я понимаю, на сколько GS классный! Не знаю, может кроссоверы не мое! Но пересев с BMW X6, Лексус показался шустрым, отзывчивым, управляемым и комфортным! Хотя Икс шесть внешне считаю красивым и понтовым. И вот, прошло почти четыре года, пришло время меняться, шагать на встречу прогрессу и тенденциям! И возникает проблема "что же я хочу?" Единственный авто, на который я хочу поменять - это М5 F10. Знаю, что проблему на свою пятую точку ищу, но ничего другого не хочу. Новый он дорогой для меня! Вот и ищу б/у с маленьким пробегом.

Автор: leon0909

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru



Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.