Отзыв о Lexus LS 460 4.6 (380 л.с.) AT 2006 г.в.

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 380 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Lexus LS

История покупки

Долго не мог продать Range Rover (мамусика), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины - 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.

Впечатления

В целом, Lexus LS 460 доставляет смешанные ощущения. Салон никак нельзя назвать премиальным, безвкусные пластиковые вставки под красное дерево смотрятся фальшиво. Огромное количество кнопок, натыканных по торпеде в неудобных местах. Некоторое количество кнопок можно было прекрасно спрятать в мультимедиа, благо он с сенсорным экраном. В общем, не самый продуманный салон.

Однако, в целом, все нормально, средненько. Материалы хорошие - салон к такому пробегу ничуть не утратил свой вид. Кожа на сиденьях выглядит отлично, при том, что она перфорированная, сиденья с вентиляцией. Количество регулировок на передних сиденьях предостаточное - все удобно. Подогрев сидений зимой разогревается быстро, руль греется тоже быстро.

На переднем пассажирском есть даже кнопки для водителя - регулировки наклона спинки и положения кресла (вперед-назад). На всех дверях доводчики - удобно. В общем, тачка типа для тех, кто ездит сзади, в Лексусе об этом подумали.

Места сзади много, но особых удобств здесь нет: света мало, для каждого пассажира есть зеркало. На заднем стекле выезжает шторка. Шумоизоляция хорошая - тихо и комфортно.

Несмотря на приличный вес, Lexus LS 460 хорошо разгоняется и тормозит. Тормоза - спереди четыре поршня, сзади - два. В режиме драйв резко ускориться не получится, поскольку коробке для нормального ускорения приходится переключиться на пару передач вниз. Делает она это именно в режиме драйв лениво.

В S-режиме все нормально, нажал на газ - сразу поехали. Автомат на таком пробеге отлично работает, никаких вопросов. Рулится хорошо, чувствуется низкий центр тяжести. Рейка всего лишь на три оборота (от упора до упора), выворот нормальный.

При этом пневма отлично переваривает плохую дорогу, энергоемкая. В целом, чувствуется, что авто не задумывался для быстрой езды, это комфортный автомобиль для размеренного перемещения. Пневмой можно приподнять машину, клиренс становится приличный.

Непонятно, зачем здесь нужен спорт-режим стоек, подвеска действительно становится жестче, но из-за приличного веса авто (2 тонны) получить удовольствие от быстрой езды в полной мере не получится.

Мощности хватает, с места LS 460 может быстро ускориться, если есть зацеп. По каталогу должен ускоряться до ста за 5,9 сек. но, думаю, это слишком оптимистичные цифры. Шесть с чем-то, наверное, едет, но часто делать это совсем не хочется. Заводится в любой мороз. Мотор - 3UR-FSE, моторы этой серии ставятся на новые машины до сих пор, здесь все ок.

Машина выглядит актуально, дизайн простой и понятный, здесь все тоже средне. Машина, конечно, не выглядит как немецкий или английский премиум, но в целом все нормально. По моим ощущениям, Лексус целился в аудиторию БМВ и копировал семерку, но, конечно, очень сильно не дотянул.

В общем, если вас устраивает марка Лексус или Тойота, то к этой машине нет никаких претензий. Меня не устраивает в полной мере ни Лексус, ни, тем более, Тойота. Хотя, если сравнивать дизайн машины и салона с другими моделями фирмы, то здесь, наверное, все гораздо лучше, чем, например, в GS, или Крузере.

Итог

И вообще, сейчас это приличный набор опций, надежности, и характеристик за небольшие деньги (если это меньше, чем 1 млн).

Автор: 804449

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 2,33
Голосов: 3


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.