Отзыв о Lexus LX 450d Executive (272 л.с.) AT 2015 г.в.

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Дизельный 4.5 л
  • Мощность: 272 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus LX

История покупки

Здравствуйте! В прошлом году уже писал отзыв о своем LX 450d. Было много читателей, вопросов, комментариев, все-таки это было начало продаж дизельного Лексуса. Просто случилось так, что маленькие дети, играя в очередной раз на iPad, легким движением руки удалили отзыв!

Несколько раз были мысли написать его еще раз, но постоянно некогда. Сейчас, после более года эксплуатации, когда на авто 22 000 км пробега я решил написать отзыв во второй раз.

Понятно, 22 00 км для нового Lexus LX 450d - это "как слону дробина". Наш нефтяной край, в котором я проживаю, вместе с автономными округами ХМАО и ЯНАО на карте мира занимают места почти столько же, сколько вся Европа.



Многие мои друзья-знакомые за этот год с небольшим накатали по 100 и более тыс.км. Но, тем не менее.

Впечатления

Итак, что мне более всего нравится в новом Lexus LX 450d, так это его предсказуемость. Предсказуемость в том, что я уверен, он с комфортом довезет меня из точки А в точку Б. Довезет в любой мороз и по любой дороге. А это, между прочим, очень важно для регионов, где может быть температура -40 и ниже.

Прошлой зимой мой хороший товарищ из Сургута, продав TLC 200, служивший ему верой и правдой с 2009 года, приехав в Тюмень и купил у дилера Рейндж Ровер за 7 с лишним млн.руб., не доехал на нем до дома! Вышел из кафе по дороге, а машина не заводится! Щиток светится всеми цветами радуги (красиво, конечно, светится)) стартер крутит, а машина не заводится!

Сдвинулась машина с места только на эвакуаторе, причем, опять в сторону Тюмени. По заключению дилера, просто заглючила электроника от мороза в 40 градусов. Сейчас он уже опять вернулся практически к тому, от чего уходил - ездит на LX 570. Продал свой RR в первый год эксплуатации с горем пополам потеряв 2.5 млн. руб! Вот зачем мне такие эксперименты!

Для некоторых жителей, например Москвы, уверен, будет открытием, что на карте нашей матушки России есть места, где на дороге тебе на встречу за 6 часов пути может не встретиться ни одной машины. А это бывает.

Когда ты, например, заехал на территорию какого-нибудь месторождения. И если, не дай Бог, твой "Бобик сдох", операторы не ловят никакие, их просто нет, а мороз -50. Ну, короче, понятно, дальше может быть как в песне у Высоцкого: "назад 500, 500 вперед, так заровняет, что не надо хоронить".

Итак, коротко о главном. До этого ездил на рестайлинговом дизельном Ленд Крузере 200 2012 года. Это был мой первый дизель в жизни. И брал его исключительно в виде эксперимента - ведь все в жизни нужно попробовать. На нем я понял, дизель хорош для тех, кто проезжает в год 50 000 км и более. Иначе всякая экономическая целесообразность практически теряется.

Да, тепловозная тяга. Да, что в гору с груженым прицепом, что под гору без прицепа, что один человек в машине, что семь человек - прет как танк! Но покатавшись за рулем на LX 570 моего друга я понял, такой же танк, только работает тише и греется быстрее.

Посмотрел на сайте - еще и 3-й ряд сидений идет только на LX570 в максимальной комплектации, на дизеле нет. Большинство никогда не пользуются этим третьим рядом, многие его вообще снимают. Но я никогда не забуду как ко мне на работу приехала на проверку комиссия из Москвы, и как мы, восемь пьяных мужиков (водила трезвый, кстати, был), разложив в багажнике LC 200 сиденья, поехали ночью в феврале в -30 купаться на горячий источник.

Вы скажете: можно было уехать на двух такси. Да, можно было. Можно было и на восьми такси. Но это была такая веселая поездка, такое "формирование командного духа", никакой тренинг в подметки не годится! Мне кажется, только благодаря этой поездке мы прошли проверку на ура.

А какое счастье третий ряд для детей. И, естественно, когда вышел этот кузов, пошел в салон покупать LX 570. Процесс покупки подробно описывал в прошлом отзыве. В общем, по телевизору говорят, что в стране кризис, а очередь на бензин под 6 миллионов до сентября 2016 года (это в декабре 2015-го).

Три дня звонков всем дилерам - везде одно и то же. Но машину очень хочется. А еще все осложняется тем, что машина нужна только белая и только с черным салоном. Пользуясь ажиотажем, все дилеры накидывают по 400 и более т.р. за всякие "обязательные опции". Черт с ним, давайте дизель. Но и с дизелями ситуация напряжная - у тюменского дилера машина будет только в конце января.

И тут звонят с Лексус Екатеринбург - есть в наличии белый дизель с черным салоном, какой-то крендель давно заказывал его, внеся небольшую предоплату и сейчас, когда авто пришло, ему не одобрили кредит. Если завтра заберете - зарезервируем. Но на него для кредита поставили спутник, это плюс еще около 150 000 р., и он просто Executive, без Levinson и без бегущих поворотников. Черт с ним с третьим рядом, заберу!



Дома говорю мелким - завтра новый Lexus поеду покупать. Мелкий Вовка - первый вопрос: "Сиденья есть в багажнике?!"- Нет.

Все, капец, слезы:"Аааааааа, папочка, пожалуйста, не надо такое покупать! Зачем нам такая машина!"

"Нет, говорю, сынок, третий ряд - не самое главное в жизни, хоть заорись, куплю. Утром приехал и купил. Вот так я стал обладателем дизельного LX450d. В Тюмени вторым или третьим.

После покупки выехал из салона в Екатеринбурге уже в семь вечера, начало декабря: темно, холодно, присутствовало ощущение, что поменял шило на мыло, но с доплатой)) Все-таки философия у LC200 и LX очень похожая, чувствуется родственность.

Триста с лишним километров проехал на одном дыхании. И уже на следующий день начал понимать - новый Lexus LX450d авто совсем другой. Во-первых, я смог более-менее удобно сесть. Передняя часть водительского сиденья как бы раскручивается, удлиняя сиденье сантиметров на 5. Для длинноногих очень удобно.

На LC200 никак не получалось сесть удобно - при долгих поездках приходилось постоянно елозить задом. Не зря многие меняют сиденья в Крузаках, ставя туда сиденья в основном от BMW 7. Представляю, как сейчас смеются владельцы RR, GL, BMW с их наиудобнейшими сидушками. Но увы, видимо японцы любят сидеть и лежать на досках, никак они не хотят поставить в премиальный авто УДОБНЫЕ сидения.

Очень удобный руль, размером стал поменьше, но держать его в руках просто кайф. Часы на панели никак в ручную не настраиваются - настройка происходит автоматически, каким-то непонятным для меня образом через GPS.

Огромные ручки, за которые в Крузаке закрываются двери, всегда напоминали мне ручки от старого советского холодильника. Здесь красивая обшивка, обтянутая кожей с удобными ручками. Очень понравилось, что теперь нет огромного ручника - вместо него удобная кнопка.

Беспроводная зарядка заряжает все телефоны, кроме... iPhone! Иначе как издевательством я это назвать не могу) Через пару дней эксплуатации заметил, что панель не кожаная с прошивкой ниткой, а просто резина. Строчка на ней так же резиновая! Думаю немцам бы не могло даже в голову прийти сделать такое, например, в GLS).

Огромный дисплей. Тоже не понятно, чем руководствовались создатели, обделив его функцией Touch Screen. В Крузаке было очень удобно - тыкнул пальцем куда надо и все. Теперь же все через джойстик.

Очень глубоко в меню завели включение обогрева лобового стекла - что бы включить его нужно зайти в меню, там выбрать климат, потом зайти еще в одну абсолютно непонятную вкладку и уже там включить обогрев. На ходу реально очень неудобно проделывать эту процедуру.

По сравнению с Крузаком совсем другая кожа на сиденьях, вроде и мягкая, но прочная. Впрочем, владельцам LX 570 12-15 г.в. она уже знакома. Кожа такая же, только немного изменился рисунок прошивки на сиденьях.

Никак не могу понять, какими соображениями нужно руководствоваться, чтобы завести управление отоплением и обогревами сидений для задних пассажиров в подлокотник! Сели 3 человека на заднее сиденье, закрыли подлокотник и все! Ни обогрев сидений не включить, ни печку!! Как сказали мне в Лексусе, люк и 3-й ряд сидений на дизеля не ставят, т.к. они тогда перевалят по весу за 3,5 тонны, и уже нужно будет права на грузовик)))

Недели через две как купил авто, прямо перед Новым годом на улице похолодало до -32, и я заметил, что изнутри замерзли фары) Позвонил дилеру, они сказали, что не сталкивались с таким, что вообще еще не сталкивались с ремонтом Lexus LX450d, поскольку только успели продать два автовоза таких машин.

Что я черпнул полезного из того разговора, так это то, что стоит одна фара в сборе больше 200 000 р! Но фара разборная, и на ней можно отдельно менять стекло. Это хорошо, думаю) Поскольку стоит авто в теплом паркинге, вечером поставил машину и все естественно оттаяло. Потом еще обращал внимание на фары в морозы - замерзало все меньше и меньше и сейчас уже видимо все вымерзло)

Сразу после покупки заметил, что на определенных частотах дребезжит обшивка на пассажирской двери. Это без проблем устранили на бесплатном ТО-месяц. Кнопкой выбора зеркал, правого или левого, включается функция, когда при движении задним ходом вниз опускаются зеркала. Так вот, после мойки уже после ТО-месяц, видимо в зеркало попала вода и получился прикол: включаю задний ход, левое зеркало наклоняется вниз, а правое вверх!

Матюгнулся и вообще выключил эту функцию, думаю за ночь в гараже высохнет. Через пару дней снова включаю - опять такая же фигня. Видимо, думаю, от души туда водички налили. Через неделю попробовал - не прошло! Ну думаю, видимо замкнуло там чего-то. А на дворе февраль. И забыл про эту функцию вообще. Через месяца полтора думаю, дай еще попробую - опять слева вниз, справа вверх. Ну думаю точно подзамкнуло, не может же три месяца вода в зеркале не высыхать. Черт с ним, на ТО1 скоро поеду, сделают.

В мае поехал на ТО1, инженеру описал проблему. Он при приемке машины включает - оба зеркала вниз опускаются! Ух, думаю, шайтан-коробочка))).И два раза за время эксплуатации был глюк в USB-порту. У меня постоянно включен провод подзарядки iPhone. Как то раз втыкаю его - не заряжается. Втыкаю второй - то же самое!

Проводу хана, думаю. Поездил пару часов, забыл уже про это и по привычке подключаю опять телефон - пошла зарядочка! Буквально недавно второй раз такое было, прямо на красном светофоре заглушил машину, снова завел- опять заряжает. В принципе, это пустяки, но... TOYOTA всегда тем и славилась, что никогда ни в каком страшном сне владельцу TOYOTA / Lexus не мог даже присниться какой-либо глюк.

Но прогресс делает свое дело - столько всякой разной электроники уже понапичкали куда только можно, что видимо без глюков уже никак! В принципе, из технических проблем это все. Ну и есть в Lexus LX450d технические решения, которые лично я со своим техническим складом ума никак не могу понять.

Уже описывал выше управление климатом и подогревом сидений для задних пассажиров, заведенные в подлокотник и отсутствие Touch Screen на обалденном дисплее. Сначала очень порадовался, что в отличии от Крузака или предидущего LX, поставили два USB-порта. Но когда что-то включено хоть в один из них, крышка, которая должна закрывать весь этот отсек, уже не закрывается.

Почему на такую дорогую машину нельзя было поставить доводчики дверей с себестоимостью, думаю, не дороже 10 баксов за дверь, так же загадка для меня. И очень бесят нити обогрева лобового стекла. Некоторые их не видят (или так говорят), я вижу хорошо, особенно на солнце. Была мысль взять молоток и... А потом поставить обычное стекло без подогрева. Вот вроде бы и все. Но это конечно же чисто мое субъективное мнение.

Итог

Буду надеяться, что инженеры TOYOTA читают отзывы потребителей о производимом ими продукте. И еще небольшая ремарочка. В Лексус LX450d в отделке салона используется два вида дерева - черное дерево шимамоку и орех (в LX 570 есть еще какой то третий вариант). Так вот, глянцевый шимамоку выглядит, конечно, шикарно как дорогой рояль, но это ровно 15 минут после влажной уборки салона. Потом на нем видно все до единой пылинки, соринки, даже мельчайшие царапинки и даже отпечатки пальцев думаю можно снять), короче оооочень не практично. Орех же матовый, на нем вообще ничего не видно, только если пепел с сигареты прямо на панель скидывать) И выглядит, кстати, тоже очень красиво. У меня просто не было вариантов выбора, а вообще я бы взял орех.

Автор: Алексей Игоревич

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 2


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

  1. Валерий / 17 Января 2019, 12:11

    Очень содержательный отзыв. Почерпнул для себя полезную информацию. Спасибо.