Отзыв о Lexus LX 570 5.7 (367 л.с.) AT 4WD 2009 г.в.

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 5.7 л
  • Мощность: 367 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lexus LX 570

История покупки

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Решил не откладывать дело в долгий ящик и не тянуть с отзывом про Lexus 570, потому что мнение о нем уже сложилось, и его я постараюсь до вас донести.

Мечта о 570 появилась в 2010 году, когда я впервые увидел его вблизи, потому что как и все дилетанты путал его с двухсоткой и разницы, честно говоря, не понимал. Но купив сначала LX 470 и покатавшись и освоившись в нем, я пришел к выводу, что после Лексуса вообще трудно пересесть на что-то другое. Ниссан Патрол и Инфинити QX не рассматривался вообще. Про немцев даже и говорить не буду.

Теперь Лексус. Кстати, очень не нравиться, когда его называют Лехой! Ну какой он к черту Леха ?! Моего лично зовут Марлин, с ударением на последнюю "и". Так вот, Лексус у меня дилерский с 367-ми сильным мотором (Америка идет с 387 л.с.).



Выслушав авторитетное мнение людей, занимающихся исключительно продажей данных авто, пришел к выводу, что Америка не для России (красиво звучит). Отличие американцев: наличие штатного фаркопа, 20-дюймовых дисков и датчиков давления в шинах. Может что-то забыл, но не существенно.

Самое главное, что дилер адаптирован для России, иначе говоря для российского топлива, а эксплуатировать американца на нашем бензине - значит ожидать со дня на день поломок в электронике, катализаторах и прочее. Плюс полная история авто по сервисным книгам и отсутствие ржавчины на днище. Что же касается американцев с пробегом, то 8 из 10 машин приезжают прямиков с берегов Миссисипи, точнее с ее дна!

Впечатления

Внешний вид Lexus LX 570. Авто рассматривал только в двух цветах, белый и этот. "Этот" - это цвет, который в ПТС указан как "серый". Я уже убедился, что на таможне работают близорукие и дальтоники, ибо никак не могу понять, на чем же основывается их странный выбор: бежевый у них белый, а белый - это серый.

Возможно? это какая-то игра у них такая, смысла ее пока не понимаю. В одном из объявлений увидел верное на мой взгляд определение цвета - "грозовое облако". Как мне кажется - наиболее точное. Кстати, жду ваших вариантов.

Мягкие плавные линии кузова, удобная посадка / высадка из авто. Куча штатных подсветок, красивые ходовые и габаритные огни. В общем, авто смотрится. Возвращаясь к сравнению с двухсоткой (а это неизбежно), 570-ый очень выгодно отличается от нее внешне.

Все строго: широкие накладки на двери, ветровики, спойлер, налючник, фаркоп для снегохода и все. Авто смотрится без всяких обвесов и при этом сохраняется его клиренс. По моему мнению, чтобы автомобиль "держал стойку", достаточно идеального состояния кузова и красивых 20-дюймовых колес.

Мотор 5,7-литровый бензиновый. Развивает 367 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Такой мощи мне еще не приходилось испытывать. Запас мощности невероятный на любой скорости, а рабочие обороты все те же - 1 500 - 2 000 об/мин.

Скажу сразу, что человек, купивший такой авто, может и должен его содержать. По крайней мере я не знаю никого, кто бы взял 570-ый в кредит. Расход топлива у него следующий: в городе 24 литра, на трассе 17 литров. Кушает 92-ой, не поперхнулся ни разу. Зимой литра на 4 больше в городе, по трассе где-то 19.

Замечу, что при определенном пробеге сгорает реле стартера. Проблема несерьезная, но добраться и снять стартер - это уже проблема. Болячка данной модели, практически не диагностируется, поэтому просто понять и простить.

Подвеска - при покупке была обслужена, поэтому как новая. Отличается от всех Лексусов предыдущих кузовов и тем более Прадиков и GX. Мягкость хода нереальная, на скорости так вообще самолет. 20-дюймовые колеса для этого вообще не помеха. На этот раз все стыки и трещины вообще не чувствуются. Это надо просто испытать.

Подвеска гидро, с 3 режимами высоты и 4 режимами комфорта. Вещь хорошая, удобная. Обслужить подвеску оригинальными запчастями не так уж и дорого. После практически годового использования по камчатским дорогам на 20 радиусе (кто ездил - знает), поменяна только правая линька.

Почему упомянул про радиус ? Дело в том, что дилерские авто идут с 18-дюймовыми, а Америка с 20-дюймовыми, поэтому не рекомендуется ставить на дилера 20-ку, ибо настройки подвески слегка другие, но это дело каждого.

Салон на этот раз предпочел серый и не пожалел. Настолько в нем все гармонично и лаконично, что цвет значения и не имеет. Серый смотрится более сдержанно. Описывать его не вижу смысла, потому что там есть все, что должно быть в машине класса Люкс. Имеется очень много элементов, с которыми я до сих пор не разобрался. Так же много действительно функциональных и полезных вещей.

Удобно выполнена консоль управления подвеской, все действия осуществляются кнопками, даже понижающая передача. Удивил электропривод третьего ряда и багажника. Из минусов можно отметить ограниченное пространство под всякую мелочевку и практически не функциональный подлокотник - да он большой, но там холодильник и ничего туда не положить, если только мороженку, да и то растает.



Посадка в Лексус LX 570 комфортная, удобная. Кресла регулируются во всех возможных положениях, которых аж 8! Печка просто сумасшедшая, нагревает за секунды. Акустика потрясающая - Mark Levinson. Динамиков очень много, есть даже в багажнике. Звук мягкий, качественный, можно распределять по всему салону. Имеется 3 камеры по кругу и большой монитор. Шумоизоляция идеальная.

Рулевое колесо очень приятно на ощупь и на мной взгляд идеальной толщины. На LX 470 оно очень тонкое, на GX 460 - чересчур пухлое.

Управляемость - все в лучших традициях Lexus. Сел внутрь, завел мотор, насладился приятным утробным звуком и поехал. О качестве дорог совершенно не задумываешься, а плавность хода поражает. На дальние дистанции очень к месту круиз-контроль.

К вопросу о якобы гигантских размерах - это вообще никакая не проблема. Мне удобно парковаться везде, а управляемость на малых оборотах как на малолитражках. Из минусов: задняя камера в дождь пачкается быстрее чем, например, на LX 470.

Периодически просматривая другие отзывы, натыкаюсь на желчные комментарии людей, которые пишут, что "управляемость 570-ом на скорости 150 км в час - фуфло". Сразу отвечаю этим разведчикам с кладбища, что на такой скорости любой автомобиль не управляем, и вы заблуждаетесь, если считаете, что ситуацию контролируете именно вы!

Комфортная, неторопливая и достойная езда в городе только подчеркивает статусность данного авто и вызывает уважение к владельцу, а дерготня по пробкам в шахматном порядке, постоянный режим газ / тормоз на этой машине вызовет лишь кривую усмешку и палец у виска. А на трассе так рисковать считаю просто глупостью. Для 570-го самое оно 110 км/ч.

Соглашусь с теми авторами и комментаторами, которые грешили на тормоза. Они действительно слабоваты, но не критично. Для сравнения могу сказать, покатавшись на LX весь день, вечером я пересел в двухсотку и тут же в ней разочаровался (а ведь машина 2012 года).

Прошу простить владельцев этого, без сомнения, достойного авто, но уступает он значительно, причем во всем. Салон дешевый и не смотрится, подвеска прыгает, мотор не тянет, да и внешне 200-ый надо дорабатывать. Но это ИМХО, не обижайтесь - просто сравнил.

Членам клуба "Квадратное колесо" отвечаю, что эта машина действительно не предназначена для бездорожья, и в глубоком снегу морда норовит застрять, все же масса приличная. Поэтому не переоценивайте проходимость Lexus LX 570 - она довольна посредственна.

Автор: ДжорджДжордж

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 5,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.