Отзыв о Лифан Майвей 1.8 (125 л.с.) MT 2017 г.в.

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lifan Myway

История покупки

Всем доброго дня. Фото не родное, но такого же цвета как моя, фоткать лень идти, прошу снисхождения. Далее попробую вкратце рассказать про свой Лифан Майвей.

Почему выбор пал именно на этот авто - устроила цена, комплектация богатая, дизайн, двигатель. Нужна машина года на 2-3, в масле, с гарантией, через 3 года за полцены скинуть не жалко, как говорится...

Впечатления

Общее впечатление от Лифан Майвей - машина неплохая, лучше многих других китайцев: по дизайну, комплектации, новая модель. Мотор а-ля Тойота, хоть и модернизированный, неплохая балалайка.

При обкатке первые 5-6 тысяч мотор показался вялым, ибо соблюдал правила обкатки, обороты больше 2 500 не подымал, но после обкатки мотор приятно удивил, думал, не будет хватать мощности на трассе при обгонах, на российском бензине 95 (Роснефть, Лукойл) на 4 передачи очень неплохо, я бы сказал резво, обгонял машины, потом переключался на 5 скорость после 100-120.

По трассе шел до 140 км/ч, удивляя многих при обгоне, видимо, мотор вполне тяговитый на хорошем бензине. При заправке 92 и даже 95 в Казахстане, мотор будто подменили, видимо, бензин уже как ослиная... Ну вы поняли. Динамики не ждите, что-то среднее, не быстрая, но и не черепаха.

Плюсы Лифан Майвей. К достоинствам данного авто по сугубо моему мнения могу отнести:

- Дизайн. Он реально хорош, по трассе или городу едешь, все оборачиваются, на светофорах несколько раз расспрашивали про авто. Фары очень красиво сделаны.

- Клиренс - можно смело лезть на бордюры и несильное бездорожье.

- Подвеска, хотя многие пишут, что жестковата. Мое мнение - она оптимально настроена, машина высокая, сделают подвеску мягче, она станет валкой, я лично в повороты не крутые входил уверенно, даже скорость не сбрасывая, машина не кренится практически.

Жестко будет вне асфальта, соглашусь, но она не создана для езды вне асфальта. Поэтому считаю, подвеска настроена оптимально для данного авто. Может кому и не понравится, меня вполне устроила.

- Бортовой компьютер неплохой, нейтральная подсветка панели по мне, так идеальна.

- Штатная аудиосистема очень понравилась. Нету радио по трассе, слушаем музыку по блютузу с сотки.

- Сиденья складываются и образуют ровный пол, можно возить шкафы и т.д., очень удобно и практично.

- Вместимость - реальных 7 мест, в третьем ряду можно сесть не крупным взрослым, а детям - там вообще счастье будет.



- Багажник огромный просто, если убрать или сложить третий ряд.

- Кондиционер очень неплохо отработал весь отпуск, вообще не выключали.

- Расход топлива, в принципе, порадовал. Литров 10 с кондером на скоростях выше 100, считаю, очень неплохо это! Если ехать 90-100, то расход будет 8 литров.

- Комплектация очень богатая за эти деньги, есть практически все, кроме круиза, датчиков света и дождя, электро-приводов сидений. Но, извините, это не бизнес-класс...

Минусы Лифан Майвей:

Теперь давайте по-честному, что реально не понравилось или вылезло за 15 000 км.

- Шумоизоляция на троечку. По городу можно не париться, скорость небольшая, но по трассе мне уже не понравилось реально.

- Не знаю, может это только у меня (не проверял), но на лючке бензобака нету никакой пружины, чтобы он сам открылся. Приходится просить заправщика открыть лючок, когда тяну за рычаг открытия. Бред какой-то, но как-то так.

- Расхождение в показаниях скорости спидометра с gps навигацией примерно на 7-8 км/ч, если на спидометре 130, то навигатор показывает 122-123.

- По городу если на спидометре 70, то реальная скорость +-63.

- Датчики давления шин на большой скорости - так и не понял, от чего, отваливаются от компьютера. Либо при скорости больше 120 начинают глючить, либо при ударе по неровности дороги. В общем, неприятно, начинает пикать и выносить мозг этот звук от панели.

Метод лечения - сбросить скорость до 40-60 км в час и опять разгоняться, если не с первого раза, то со второго датчик или датчики снова цепляются к компу, и все работает опять нормально. Недароботка или глюки датчиков. В общем, мелочь, но неприятно...

Еще по датчикам, поймал прокол на трассе, пока остановился, колесо успело спустить, проехал по датчику на пустом колесе, датчик умер, треснус корпус, поломалось крепление. Баллон в порядке.

Ладно, датчик заказал, поменяю, как говорится, мой косяк, но реально надоело ездить с этим пикающим звуком, датчик придет к дилеру через две недели, бред, что нельзя звук отключать, и так проблема видна - на панели приборов значок горит.

- Раза три глючил доступ без ключа. Просто при нажатии на кнопку на двери ничего не открывалось. Приходилось открывать пультом или ключом. После запуска мотора и выключения все работало опять нормально. Мелочь, а неприятно опять.

- А теперь самый неприятный момент - в отпуске проехал 9 000 км, на обратной дороге зашумел выжимной подшипник. По приезду поехал к дилеру, сказали, будут менять по гарантии, на этот узел гарантия до 30 000 км.

Как-то так! Машина, в принципе, неплохая, по городу - самое то, на трассе идет как по рельсам, но 5 баллов не поставлю. 4 - максимум.

Еще про задний привод. Недостатком не считаю, но многим не нравится. Меня вообще этот вопрос не напрягает. 22 года стаж, любой авто, любой руль, любой привод... Не судите строго мой отзыв, писал первый раз.

Итог

Всем мира и безопасного вождения на дорогах! Вывод, сделанный для себя лично - Лифан Майвей стоит своих денег. Хотите авто лучше и престижнее, доставайте деньги +50% минимум к стоимости данного авто, те же корейцы стоят раза в полтора дороже, про остальные молчу, еще дороже.

Автор: 919276

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Рейтинг: 4,00
Голосов: 1


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.