Отзыв о Лифан Х 60 LX 1.8 (128 л.с.) MT 2012 г.в.

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Привет всем! Долго ждал, что кто-нибудь первым напишет об авто Lifan X60, но не дождался – буду первым здесь. Купил свой Х60 06.12.12 года. Посоветовал посмотреть мой начальник. До этого владел ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2115, потом Mitsubishi Carisma. Мечтал о внедорожнике, но по финансам не получилось. Сравнивать с предыдущей машиной, думаю нет смысла.

В общем, купил в салоне без всяких записей за 599 900 рублей. Позвонил, приехал, купил. Допы не навязывали, я сразу отказался, потому что дорого, и денег было впритык, купил по ценнику. В комплектации: кондер, электрозеркала с подогревом, подогрев водительского сидения, парктроник, привод стекол. Защиты картера и арок не было.

После поставил сам защиту картера 1 500р (в салоне просят 2 500), весной в планах поставить подкрылки – после обработки арок, конечно. Нашел их по 700 р задние, 750 – передние, ставить не сложно. В салоне они 4 500 рублей.



Впечатления

На данный момент пробег 2 100 км. Прошел первое ТО на 2 000 км, цена – 5 500 р. Поменяли масло в двигателе и КПП, стало намного лучше. Залили Shell Helix.

Подкупил, конечно, внешний вид – умеют китайцы срисовывать, и за это им плюс. Зачем изобретать новое, когда есть уже готовое. Салон светлый, плохо, конечно, для меня, но другого у них нет – пачкается сильно. Везде дешевый пластик, но собран хорошо. Единственно, очень скрипели спинки задних сидений о шторку багажника, устранил самоклеющемся наклейкой оконным уплотнителем за 15р – сейчас в салоне тишина. Шумоизоляция вполне хорошая, даже на зимней резине, поставил шипованные nordmax 5 250р за баллон, стандартные размеры.

Плохо закрывались все двери, смазал замки трансмиссионным маслом, стало намного лучше. Мерцает дисплей магнитолы, на ТО сказали заменят как привезут. Кстати, есть DVD 15 000р у них. Фары потеют, не знаю как устранить (подскажите). На мойке отлетела резинка под рейлингом, косяк сборки, приклеил.

Небольшой багажник, после 120 км/ч начинает очень сильно реветь глушитель – очень напрягает. Короче один негатив. НО – хорошая посадка, отличная обзорность, отличные зеркала заднего вида – видно все, для задних пассажиров вообще простор, свет отличный, высокий клириенс как раз для наших убогих дорог. Теперь не парюсь чтоб не зацепить чего-нибудь. Мягкая подвеска, в городе и на трассе идет хорошо, движка вполне хватает, максимум ездил 150 км/ч, думаю, сможет и больше, но мне не надо – не для гонок машина.

Отличная печка, про кондей пока не знаю, не пробовал – холодно. Машина, думаю, своих денег стоит. Раньше был ярым противником китайского автопрома, но они нас порабощают дешевым ширпотребом, и я повелся. В общем, отличная машина, покупайте – не партесь.

Автор: admin

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars


[sape] |

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru


Добавить комментарий

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.